Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Влажные экструдер (большой кормовых растений, используемых)

Влажные экструдера особенности: новый дизайн укрепляет способность главного вала подшипник крутящего момента и тяги. Регулятор подачи пара в Кондиционер является более удобным и точным, жидкость может быть добавлена равномерно, и Кроме того, можно настроить более двойной слой кондиционера. Материал может...

Отправить запрос
Влажные экструдер (большой кормовых растений, используемых)

Мокрый extruderfeatures:

Совершенно новый дизайн укрепляет способность главного вала подшипник крутящего момента и тяги.

Регулятор подачи пара в Кондиционер является более удобным и точным, жидкость может быть добавлена равномерно, и Кроме того, можно настроить более двойной слой кондиционера.

Материал можно ввести раздел экструзионного свободно. Специальный разработан питания обслуживания обеспечивает непрерывное оказание каких-либо материалов закупорки и возвращение.

Быстро разряжается устройство под кондиционера предотвращает материал или нежелательного материала, войдя экструзии раздел.

Адаптация материала повышается, что обеспечивает непрерывный, стабильное и эффективное производство сои, кукурузы, комбикормов и так далее.

Оснащенмокрый экструдерирасширитель, экструдирования и расширения процессов могут быть переключены с только несколько компонентов замены для производства различных каналов.

Он обладает двойной распределение мокрой экструдера и expander, которые могут осуществить сдвиг между экструзии и расширения ремесла, производят различные каналы, при условии замены нескольких компонентов.

Это особенно хорошо подходит для переработки сырья среднего и большого размера корма, для экструдирования поросёнок материала и другие корма для птицеферм. Вместе с Пелле мельница экструзия Пелле мельница может быть реализована.



Рабочий принцип рыбы корма гранулятор




Сердце экструдер машины работы является:

Литраж, приготовление пищи и Шейпинг умереть. С бойлером, постоянно обеспечивая горячим паром в Кондиционер смешанные материалыСмеситель кормов для рыбможет быть полностью приготовлена и улучшить питательную ценность. Процесс приготовления может вызвать высокий уровень желатинизации крахмала, результаты в каналах с хорошей воды стабильностью. Корма экструдера рыбы является длинный ствол с винтовой шнек внутри которого специально разработан для кормовых смесей с учетом высокой тепло и давление пара. Когда канал выходит из умереть в конце ствола, захваченных пара ударов быстро, мягкие теплые гранулы расширить и низкой плотности плавающих гранул производится. После этого устройство резки будет сократить сформированные гранулы в разной длины, как это требуется. Экструдер является очень гибким и может сделать каналы с многими различными характеристиками.
Внимание: наширыбы корма экструдераимеет одного винта дизайн. Гранулы, штампованный из Пелле мельница около 80℃ и содержание влаги составляет 18% - 20%, так что вы должны оборудовать сушилка и охладитель, если емкость составляет более 500 кг/ч. Для малой мощности, вы можете высушить их на солнце. Мы также предоставляем техническую формулу для изготовления плавающих рыб подачи гранул после размещения заказа.


Hot Tags: Экструдер машина, Экструдер машина процесса, Экструдер машина Цена малые экструдер машина, Машина Экструдер сои, Кукуруза экструдер машина, винт экструдера машина Экструдер машина работает, что такое экструдер машина Экструдер винт, двухшнековые экструдеры, двойной винт экструдер, двухшнековые экструдеры, Экструдер винт типа двухшнековые экструдеры типа, Влажные экструдер (большой кормовых растений, используемых), Китая, производители, поставщики, завод, оптовая

Модель

Mainpower

(КВТ)

Conditionerpower

(КВТ)

Feederpower

(КВТ)

Capacity(t/h)

Вес

(кг)

Соя

Полный

Подача

SPHS-200S

132

5.5

2.2

3.0~4.5

4.0~7.0

3500

Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Wet Extruder(Large Feed Plant Used)

Wet extruder features: The brand-new design strengthens the main shaft’s ability of bearing torque and thrust. The steam control in conditioner is more convenient and accurate, the liquid can be added evenly, and furthermore, enhanced double-layer conditioner can be customized. The material can...

Send Inquiry
Wet Extruder(Large Feed Plant Used)

Wet extruder features:

The brand-new design strengthens the main shaft’s ability of bearing torque and thrust.

The steam control in conditioner is more convenient and accurate, the liquid can be added evenly, and furthermore, enhanced double-layer conditioner can be customized.

The material can enter the extrusion section freely. The special designed feeding section ensures no material blockage and returning. 

The quick discharging device under the conditioner prevents the material or unwanted material entering the extruding section.

The adaptation for material is enhanced which ensures continuous, stable, and effective production of soybean, corn, compound feed, and so on.

Equipped with wet extruder and expander, extruding and expanding processes can be switched with only few components replacement to produce different feeds. 

It possesses the double allocation of wet extruder and expander, which can realize the shift between extrusion and expanding crafts, produce different feeds, under the condition of replacing a few components.

It is especially suitable for raw material processing of medium and large sized feed, for extruding piglet material, and for other poultry feed. Together with pellet mill, extruding pellet mill can be realized.



Working Principle of Fish Feed Pelletizer


QQ截图20160812170122 副本.png



The heart of the extruder machine working is: 

preconditioning, cooking and die shaping. With boiler continuously providing hot steam into the conditioner, mixed materials from fish feed mixer can be fully cooked and the nutritional value is improved. The cooking process can cause a high level of gelatinization of starches, results in feeds with good water stability. The fish feed extruder is a long barrel with a screw auger inside which is specially designed to subject feed mixtures to high heat and steam pressure. When feed exits the die at the end of the barrel, trapped steam blows off rapidly, the soft warm pellets expand, and a low density floating pellet is produced. After that a cutting device will cut the formed pellets into different length as required. The extruder is very versatile, and can make feeds with many different characteristics.
Attentions: our fish feed extruder is of single screw design. The pellets extruded from pellet mill is about 80℃ and moisture content is 18%-20%, so you should equip a dryer and cooler if the capacity is more than 500kg/h. While for small capacity, you can dry them in the sun. We also provide technical formula for making floating fish feed pellets after placing order.


Hot Tags: extruder machine, extruder machine process, extruder machine price, small extruder machine, soya extruder machine, corn extruder machine, screw extruder machine, extruder machine working, what is an extruder machine, extruder screw, screw extruder, double screw extruder, screw extruders, extruder screw types, screw type extruder, wet extruder(large feed plant used), China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale

Model

Main power

 (KW)

Conditioner power

 (KW)

Feeder power

 (KW)

Capacity (t/h)

Weight 

(kg)

Soybean

Complete 

feed 

SPHS-200S

132

5.5

2.2

3.0~4.5

4.0~7.0

3500

Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.