Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Стальной бункер

  • Силос кормовой промышленности

    Связаться с предприятием

    Силос кормовой промышленности

    Современные животные корма мельница, как правило, имеет огромную разрядностью на основную зерно особенно Кукуруза/Кукуруза, соя. Это будет тяжелая работа для эксплуатации таких сыпучих материалов в тоннах, человек власти, таким образом глубокое желание авто массового зерна обработки системы для...Более

  • Заказной Древесина Пелле силосом хранения силоса/зерновых

    Связаться с предприятием

    Заказной Древесина Пелле силосом хранения силоса/зерновых

    Древесина Пелле Сило является оборудование, используемое для хранения большого количества древесных гранул. ФДСП является надежным производителем силосов хранения, мы можем предложить идеальное и экономически эффективное решение для широкого спектра отраслей промышленности в зависимости от ваших...Более

  • Бункер из нержавеющей стали Цена завода

    Связаться с предприятием

    Бункер из нержавеющей стали Цена завода

    ФДСП является профессиональным производителем и поставщиком силосов из нержавеющей стали для различных применений, включая молочные продукты/напитки, фармацевтической, химической и пищевой промышленности. Мы можем помочь вам решить, какой тип нержавеющей бункера строительства является наиболее...Более

  • ФДСП риса силоса & силосом хранения зерна пшеницы

    Связаться с предприятием

    ФДСП риса силоса & силосом хранения зерна пшеницы

    Преимущества риса хранения • • проблемы управления конденсации • эффективное использование пространства • автоматической загрузки, разгрузки аэрации • Easy для борьбы с вредителями опечатано для фумигации • меньше проблем с грызунов и птиц особенности ФДСП Пэдди силос 1. Высокая точность: ФДСП...Более

  • Бункеры для хранения зерна промышленности силоса зерна

    Связаться с предприятием

    Бункеры для хранения зерна промышленности силоса зерна

    Зернохранилища, также именуемый как bin зерна, силосов для хранения зерна, — это контейнер для хранения большой зерна. Как предполагает его название, силосов для хранения зерна используется для хранения сельскохозяйственной продукции для бытовой или большие зернохранилища проектов....Более

  • Пищевой промышленности силосов

    Связаться с предприятием

    Пищевой промышленности силосов

    Продукты питания приложения требуют производителя силоса, который понимает уникальные потребности продуктов питания приложений. Бункер для производства продуктов питания должна определяться местным климатом и качества продуктов питания. Температура влажность и хранения продуктов питания должны...Более

  • Последний дизайн мощность силоса

    Связаться с предприятием

    Последний дизайн мощность силоса

    Будучи опытным силоса производителем, мы можем предложить вам экономичные и подходящие решения по строительству силосов мощности. Порошок силос также называется порошок контейнер, резервуар для хранения порошка, система хранения порошка, сосуд для хранения порошка. Этот стальной бункер...Более

  • Порт промышленности силоса

    Связаться с предприятием

    Порт промышленности силоса

    Производственный процесс. Все компоненты силоса стальные порта производятся на фабрике, так что качество может быть полностью контролируется, в то время как отлитый в бетонных силосах месте связаны больше переменных, таких как Доставка бетона и погода. Полезного использования бетона перед...Более

  • Нефть и Масложировая промышленность силоса

    Связаться с предприятием

    Нефть и Масложировая промышленность силоса

    Преимущество спирали стали нефть силосов: преимущества спиральная силосов в процессе строительства полностью за счет строительства специального оборудования в развертывании процесса, вгрызаться в наружной стене склада пять раз толщина материала 30-40 мм широкий спиральные горные хребты,...Более

  • Пивоваренная промышленность силосов с низкой силоса Стоимость

    Связаться с предприятием

    Пивоваренная промышленность силосов с низкой силоса Стоимость

    Пивовар элеваторов на самом деле играть подчиненных, но значительную роль в производстве пива: они получают функцию проведения остатков обедненного солода («пивовар зерна»). Производственные процессы индустрии напитков постоянно размещении новые требования на конструкции контейнеров...Более

  • Строительных материалов промышленности силосов

    Связаться с предприятием

    Строительных материалов промышленности силосов

    С хорошим неотъемлемым свойством и длительный срок службы ФУМТС стальной силос используется для хранения шлака, минеральный порошок, мелкий порошок и летучей золы и других строительных материалов. Стальной бункер построен с специальным оборудованием, когда он был построен. В процессе прокатки,...Более

  • Силос хранения угля

    Связаться с предприятием

    Силос хранения угля

    Технология хранения угля в бункеры используется в некоторых электростанций и угольных шахт. Силосом хранения угля обычно используют силос цемента или стальных силосов, в настоящее время, есть более применение цементных силосов. Мы можем конструировать системы хранения пользовательских...Более

Главная Предыдущая страница 1234567 Следующая страница Последняя страница 1/9
Цзянсу Liangyou международной машиностроительной Co., Ltd является одним из ведущих производителей Китая стальной бункер и поставщиков, Добро пожаловать оптовая дешевые стальной бункер, стали хранения, силоса, стальной бак, бункер, оцинкованной стальной бункер от нашей фабрики.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: 86-025-66621288-808
You are here: Home > Products > Steel Silo

Steel Silo

  • Feed industry silo for feed industry steel storage

    Contact Now

    Feed industry silo for feed industry steel storage

    Modern Animal Feed Mill usually has a huge processing capacity on bulk grain especially corn/maize, soya. It will be a hard work for operating such bulk material in tons by man power, thus a deep desire of auto bulk grain handling system for the feed mill, that is the bulk storage silo system...Read More

  • Customized Wood Pellet Silo/Grain Storage Silo

    Contact Now

    Customized Wood Pellet Silo/Grain Storage Silo

    Wood pellet silo is the equipment used to store large quantity of wood pellets. FDSP is a reliable manufacturer of storage silos,we can offer ideal and cost-effective solution for a wide range of industries depending on your specific storage needs. Custom made pellet silos are available. What is...Read More

  • Factory Price Stainless Steel Silo With Professional Design

    Contact Now

    Factory Price Stainless Steel Silo With Professional Design

    FDSP is a professional manufacturer and supplier of stainless steel silos for various applications including dairy/beverage, pharmaceutical, chemical and food processing. We can help you decide which type of stainless silo construction is most beneficial for your product, and will build the best...Read More

  • Grain Industry Silo Grain Storage Bins

    Contact Now

    Grain Industry Silo Grain Storage Bins

    Grain silo ,also named grain bin , grain storage silo, is a large grain storage container. As its name suggests, grain storage silo is used to store agriculture products for home appliance or large granary projects. Grain silo is widely used to store grains like rice, corn, wheat, soybean,...Read More

  • FDSP Rice Silo & Grain Wheat Storage Silo

    Contact Now

    FDSP Rice Silo & Grain Wheat Storage Silo

    Advantages of rice storage • Management problems • Condensation • Efficient use of space • Automatic loading,unloading • Aeration • Easy to control pests sealed for fumigation • Less problems with rodents and birds Features of FDSP paddy silo 1. High precision: FDSP rice storage silo has...Read More

  • Food industry silo with large storage capacity

    Contact Now

    Food industry silo with large storage capacity

    Food applications require a silo manufacturer that understands the unique needs of food applications. The silo for food should be determined by local climate and food quality. Food moisture and storage temperature should maintain safety range .Choosing suitable drying, cleaning and ventilation...Read More

  • Latest Design Power Silo with Less investment

    Contact Now

    Latest Design Power Silo with Less investment

    Being an experienced silo manufacturer , we can offer you economical and suitable solutions on power silo construction. Powder silo is also called powder container, powder storage system, powder storage tank, powder storage vessel. This steel silo is mainly used in the industrial powder storage...Read More

  • Port Industry Silo for your port industry steel storage

    Contact Now

    Port Industry Silo for your port industry steel storage

    Production process. All steel port silo parts are manufactured in a factory, so the quality can be totally controlled, whereas cast in place concrete silos involve more variables such as concrete delivery and weather. The useful life of concrete before use is less than 2-3 hours. After this...Read More

  • Wide Applications Oil And Fat Industry Silo

    Contact Now

    Wide Applications Oil And Fat Industry Silo

    The advantage of the spiral steel oil silo: Advantages of spiral steel silo in the construction process, entirely by special equipment construction, in rolling process, bite into the outer wall of a warehouse five times the material thickness 30mm - 40mm wide spiral ridges, greatly strengthened...Read More

  • Brewing Industry Silo With Low Silo Cost

    Contact Now

    Brewing Industry Silo With Low Silo Cost

    Brewer grain silos in fact play a subordinate yet significant role in the production beer: they are given the function of holding the depleted malt residues (“ brewer grains ”). The production processes of the drinks industry are constantly placing new demands on the construction of containers...Read More

  • Building Material Industry Silo with long service life

    Contact Now

    Building Material Industry Silo with long service life

    With good integral property and long service life, FDSP steel silo is used for storage of slag, mineral powder, fine powder and fly ash and other building materials. The steel silo is constructed with special equipment when it was built. In the process of rolling, the ektexine of the silo was...Read More

  • Coal Storage Silo With Excellent Team

    Contact Now

    Coal Storage Silo With Excellent Team

    The technology of storing coal in silos has been used in some power plants and coal mines. Coal storage silo usually use cement silo or steel silo, at present, there are more application of cement silo. we can design a custom made coal storage system depending your specific requirements and...Read More

First Prev 1234567 Next Last 1/9
Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China steel silo manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap steel silo, steel storage, silo, steel tank, storage bin, galvanized steel silo from our factory.