Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Вспомогательные системы силоса

  • Другие административные системы

    Связаться с предприятием

    Другие административные системы

    Сило административные системы (1) Catwark, рама, грузовик Dumpping Хоппер ● использование горячего смоченной цинкования материалов (GB13912-2002), он установлен на сайте. Принятия горячего цинкования зубчатый стальной сетки пластин (YB/40001-2007) для ступеней для предотвращения накопленную...Более

  • Система управления

    Связаться с предприятием

    Система управления

    Система управления система автоматического управления контролировать запуск и остановка moto, измерить входе и выходе зерна, автоматического регулирования температуры, Управление автоматической вентиляции, и др.Более

  • Система уровней

    Связаться с предприятием

    Система уровней

    Уровень надежной системы производительности уровня системы, используемой для тестирования уровня хранения силоса, детектор управления будильник будет работать, когда силос является полным или пустым.Более

  • Система вентиляции

    Связаться с предприятием

    Система вентиляции

    Система вентиляции силоса системы вентиляции, состоял из изтрех частей: Вентилятор приточного воздуха, воздушный канал и оцинкованная дефлектор. Два типа дефлектора воздуха: тип клетки земли и таблетки встроенный тип может быть необязательным. Воздушный канал может быть установлен внутри или...Более

  • Система циркуляции фумигации

    Связаться с предприятием

    Система циркуляции фумигации

    Сило вспомогательные системы: · Очистка /-сбор/измерение пыли системы · Транспортировочные системы · Сушильная система · Уровень показывая система · Теплового мониторинга системы · Система вентиляции · Тираж фумигации системы · Система управления · Стальная структура циркуляции фумигации...Более

  • Система сушки

    Связаться с предприятием

    Система сушки

    Сушка система ФДСП силоса сушки широко используется в Падди, кукуруза, рапс, соя, пшеница, сорго, арахис, бетеля орехи и других гранулированных зерна, осадков 2-30%, повысить качество материала после высыхания. ФДСП предоставляет различные виды сушки оборудования, таких, как процесс сушилки...Более

Цзянсу Liangyou международной машиностроительной Co., Ltd является одним из ведущих производителей Китая силоса вспомогательные системы и поставщиков, Добро пожаловать оптовая дешевые силоса вспомогательные системы, стальных силосов вспомогательные системы, стального силоса аффилированным, стальных силосов заказов системы от нашей фабрики.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: 86-025-66621288-808

Silo Ancillary System

  • Other Anciliary System

    Contact Now

    Other Anciliary System

    Silo Anciliary System (1)Catwark,Frame,Truck Dumpping Hopper ● Using hot dipped galvanizing materials(GB13912-2002),it is installed on site.Adopting hot galvanized toothed steel grid plates(YB/40001-2007)for treads to prevent accumulated snow and water,slipping and rust. ● Using U-steel for...Read More

  • The automatic control system Control System

    Contact Now

    The automatic control system Control System

    Control System The automatic control system control the start and stop of moto,measure the inlet and outlet grains, automatic temperature control, automatic ventilation control,etc.Read More

  • Level System

    Contact Now

    Level System

    Level System Reliable performance of level system used to testing the silo storage level,alarm control detector will works when the silo is full or empty.Read More

  • Ventilation System

    Contact Now

    Ventilation System

    Ventilation System Silo ventilation system is consisted ofthree parts: air blower , air channel and galvanized air deflector .Two types of air deflector :earth cage type and tablet embedded type can be optional.Air channel can be installed inside or outside.Ventilation system will benefit for...Read More

  • Circulation Fumigation System

    Contact Now

    Circulation Fumigation System

    Silo ancillary system: · Cleaning/dust-collecting/measurement system · Conveying system ·Drying system · Level-indicating system · Thermal monitoring system · Ventilation system · Circulation fumigation system · Control system · Steel structure Circulation Fumigation System Based on the theory...Read More

  • Drying System

    Contact Now

    Drying System

    Drying system FDSP Silo drying system widely used in paddy,corn,rapeseed,soybean,wheat,sorghum,peanuts,betel nuts and other granular grains,precipitation rate of 2-30%,improve the quality of the material after drying. FDSP provides various types of drying equipments, such as process dryers,...Read More

Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China silo ancillary system manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap silo ancillary system, steel silo subsidiary system, steel silo affiliated system, steel silo assist system from our factory.