Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Вспомогательные оборудования силосов

  • Специальные акции машина

    Связаться с предприятием

    Специальные акции машина

    Специальные акции машина исследовал и превратился в новый тип силоса эксклюзивные машины нашей компанией в соответствии с отечественными и зарубежными передовой технологии. Эта машина является рационально разработан, стабильной работы, винт водоотводный конец фиксированной оси скважины структуры...Более

  • Всасывающий сепаратор

    Связаться с предприятием

    Всасывающий сепаратор

    Всасывающий сепаратор серии TXFY всасывающий Сепаратор специально предназначен для разделения материалов, который содержит много легких примесей. Он отделяет свет и прекрасные примеси из зерна эффективно без импульса на основе принципа разделения воздуха. Диапазон мощностей 50-200т/ч...Более

  • Сильде ворота

    Связаться с предприятием

    Сильде ворота

    Слайд ворота (1) силоса слайд ворота широко используется для промышленности зерна, корма, муки, масла, химических веществ и металлургии. (2) силос слайд ворота предназначен для контроля материалов, вход и выход. Есть типы: цилиндр/двигатель/ручного управления приняты push соединения стержня для...Более

  • Переключатель тяжести

    Связаться с предприятием

    Переключатель тяжести

    Трехходовой клапан серии TBDQ 3 ходовой клапан широко используется для промышленности зерна, корма, муки, масла, химических веществ и металлургии, и др. Он предназначен для контроля материалов и выход. Цилиндр и двигателя типа push-соединения стержня для перемещения, ручное управление также...Более

  • Противонакопительная машина

    Связаться с предприятием

    Противонакопительная машина

    Описание 4 - Соединенные винт, разгрузки розетки подходят с параллельным Соединенные винт, который состоит из минимум двойной параллельный пермутирование винтовой вал и винт весла вокруг вала, Соединенные винт ссылка имеет управлять устройством. Когда материал оттока из бин, старт united винт...Более

  • Развертки шнека

    Связаться с предприятием

    Развертки шнека

    Подметальные и разгрузки оборудования ФДСП может предоставляет полный набор радикальных и разгрузки решений для различных Сило типов с разными материалами. Подметание оборудование доступны бесплатно, поток материалов, таких как соя, кукуруза, рапс, рис и так далее. Разгрузка оборудования являются...Более

  • TQSF тяжести Удалитель

    Связаться с предприятием

    TQSF тяжести Удалитель

    Гравитация Удалитель TQSF серии гравитации Удалитель это новое оборудование для продовольственного зерна (пшеница, кукуруза, соевые бобы и др.) Классификация и Стоунер. Из-за роли зерноочистительного, которая может эффективно удалить частицы пищи и легких примесей (семена пшеницы, пыль, etc), но...Более

  • Вибрирующие очиститель

    Связаться с предприятием

    Вибрирующие очиститель

    TQLZ серии вибрирующих чистых TQLZ серии вибрирующих Cleaner широко используется для очистки и классификации зерна, муки, риса, кормов, химических веществ и пищевой промышленности. Он может использоваться для материалов с различными характеристиками путем изменения экранов спецификации. Это...Более

  • TCQY серии гранулированный очиститель

    Связаться с предприятием

    TCQY серии гранулированный очиститель

    TCQY серии фрагментарного cleaner широко используется для предварительной очистки зерна. С особенностями высокой мощности, высокая эффективность, низкое энергопотребление, эффект лучше очистки и стабильное вождение низкий уровень шума. Он принимает структуру с двойной цилиндр экрана барабан,...Более

Цзянсу Liangyou International машиностроения Co., Ltd является одним из ведущих Китай силоса вспомогательное оборудование производителей и поставщиков, Добро пожаловать оптовая дешевые силоса вспомогательное оборудование, оборудование для элеваторов вспомогательных, вспомогательных машин силоса от нашей фабрики.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Silo Ancillary Equipments

  • Clearance Machine

    Contact Now

    Clearance Machine

    Clearance machine is researched and developed into new type of silo exclusive machine by our company according to domestic and overseas advance technology. This machine is designed rationally , stable operation, screw outlet end fixed to axis of well- structure frame, fixture place adopted...Read More

  • Suction Separator

    Contact Now

    Suction Separator

    Suction Separator TXFY Series suction separator is specialy designed for materials separation,which containing a lot of light impurities . It separates the light and fine impurities from grain effectively without impetus based on the principle of air separation. The capacity range is 50-200t/h....Read More

  • Silde Gate

    Contact Now

    Silde Gate

    Slide Gate (1)Silo slide gate is widely used for industries of grain, feed, flour, oil, chemicals, and metallurgy. (2) Silo slide gate is for control of materials entering in and out. There are there types:cylinder/motor/manual control are adopted to push connection rod to move and easy...Read More

  • Gravity Diverter

    Contact Now

    Gravity Diverter

    Three-Way Valve TBDQ Series three-way valve is widely used for industries of grain,feed,flour,oil,chemicals and metallurgy,etc. It is for control materials in and out.The cylinder and motor types push connection rod to move,manual control is also available. It is easy operation and...Read More

  • Anti-accumulation Machine

    Contact Now

    Anti-accumulation Machine

    Description Four- united screw, discharging outlet fit with parallel united screw which consists of at least double parallel permutation of screw shaft, and screw paddles around shaft, united screw link has driving device. When material outflows from bin, start united screw directly, helix...Read More

  • Sweep Auger

    Contact Now

    Sweep Auger

    Sweeping And Unloading Equipments FDSP can provides a full set of sweeping and unloading solutions for various silo types with different storage materials. Sweeping equipments are available for free flow materials, such as soybean, corn, rapeseed, rice and so on. Unloading equipments are...Read More

  • TQSF Gravity Destoner

    Contact Now

    TQSF Gravity Destoner

    Gravity Destoner TQSF Series gravity destoner is new equipment for food grains(wheat,soybeans,corn ,etc.)grading and stoner.Due to the role of winnowing,which can effectively remove food particles and light impurities(wheat seeds,dust,etc),but also can be used for variety of cereal seed selection.Read More

  • Vibrating Cleaner

    Contact Now

    Vibrating Cleaner

    TQLZ series vibrating cleaner TQLZ Series Vibrating Cleaner is widely used for cleaning and classification for grain, flour, rice, feed, chemicals and food processing industries. It can be used for materials with different features through change of screens specification. It is simple structure...Read More

  • TCQY Series Granular Cleaner

    Contact Now

    TCQY Series Granular Cleaner

    TCQY series granular cleaner It is widely used for pre cleaning of grains.With features of high output, high efficiency, low power consumption, better cleaning effect and stable driving, low noise. It adopts structure with dual cylinder screen drum, universal joints connection and adjustable...Read More

Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China silo ancillary equipments manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap silo ancillary equipments, silo subsidiary equipment, silo ancillary machinery from our factory.