Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Ролик

  • Закрытые рифленая ролика оболочки

    Связаться с предприятием

    Закрытые рифленая ролика оболочки

    ФДСП может изготовить роликовые снарядов разного размера и внешнего вида согласно вашим требованиям или чертежам или образцам. Оболочка ролика, широко известный как ролик, является одной из основных частей гранулятора. Пелле мельница ролик оболочки можно использовать для обработки различных...Более

  • Рожковый желобчатые роликовые оболочки

    Связаться с предприятием

    Рожковый желобчатые роликовые оболочки

    Краткое введение о Открытый паевой рифленая ролика оболочки ролика оболочки является одним из основных рабочих частей в Пелле мельница и применяется для обработки различных видов биомассы гранул топлива, корма для животных и других пеллет Пеллеты. Оболочка ролика состоит из износостойкой...Более

  • Оболочка отклоняющей желобчатый роликовый

    Связаться с предприятием

    Оболочка отклоняющей желобчатый роликовый

    Оболочка ролика, широко известный как ролик, является одной из основных частей гранулятора. Он может использоваться для обработки различных биотопливных пеллет, корма для животных и других гранул. Теперь у нас есть роликовые раковины различной формы, такие как: close-end желобчатые роликовые...Более

  • Барабан отверстие паз ролика оболочки

    Связаться с предприятием

    Барабан отверстие паз ролика оболочки

    Барабан отверстие паз ролика оболочки являются одним из основных компонентов работы для Пелле Пресс ролика, который используется для обработки различных видов биомассы Пелле топлива, корма Пелле, Древесина Пелле и так далее. Наружный диаметр: 220 мм внутренний диаметр: 130 мм ширина: 88 мм...Более

  • Honeycombed ролика оболочки

    Связаться с предприятием

    Honeycombed ролика оболочки

    Оболочка honeycombed ролика является одним из основных рабочих частей в Пелле мельница и применяется для обработки различных видов биомассы топлива гранул, животного корма Пелле и других гранул. Он изготовлен из износостойкого сплава стали с науглероживания термической обработки, показывая даже...Более

  • Рожковый рифленый барабан ролик

    Связаться с предприятием

    Рожковый рифленый барабан ролик

    Как Пелле форма его форму? Вы хотите производить гранулы на Пелле Миллс, вы можете удивиться, как форму гранул делает. ФДСП скажет вам правду 1, основные теории внутри кольца умереть Пелле мельница, Двойные роликовые раковины на эксцентрик, включите вращающийся вал как...Более

  • Елочка рифленый валик

    Связаться с предприятием

    Елочка рифленый валик

    Оболочка ролика, широко известный как ролик, является одним из основных рабочих частей в Пелле мельница и применяется для обработки различных видов биомассы топлива гранул, животного корма Пелле и других гранул. Он изготовлен из износостойкого сплава стали с науглероживания термической...Более

  • Опилки роликовые оболочки

    Связаться с предприятием

    Опилки роликовые оболочки

    Как Пелле форма его форму? Вы хотите производить гранулы на Пелле Миллс, вы можете удивиться, как форму гранул делает. ФДСП скажет вам правду 1, основные теории внутри кольца умереть Пелле мельница, Двойные роликовые раковины на эксцентрик, включите вращающийся вал как...Более

  • ФДСП Пелле мельница ролик оболочки

    Связаться с предприятием

    ФДСП Пелле мельница ролик оболочки

    Продукт введение ролика оболочки, широко известный как ролик, является одной из основных частей гранулятора. Он может использоваться для обработки различных биотопливных пеллет, корма для животных и других гранул. Материал: Легированной стали, пружинной стали и подшипниковой стали. Специальная...Более

  • Ролик/стальные ролики для Пелле мельница

    Связаться с предприятием

    Ролик/стальные ролики для Пелле мельница

    ФДСП является профессиональным производителем, специализирующихся на роликовых снарядов и других Пелле мельница запасные части, как кольцо умирают и так далее для многих лет. Крен раковины и другие Пелле машина запасные части могут быть использованы либо в кормах, гранулирование промышленности...Более

  • ФДСП Пелле мельница ролик раковины для продажи

    Связаться с предприятием

    ФДСП Пелле мельница ролик раковины для продажи

    Вы можете удалить один умирает и ролик с вашей мельницы и заменить его с новым набором с спецификациями для оптимизации производства следующей партии, все в минутах. Каждый умирает и роликовые сборки пребывания вместе как единое целое, расширяя умереть и роликовые жизни и возможность удобного...Более

  • Высокий абразивный ролик корпуса производитель ФДПЗ

    Связаться с предприятием

    Высокий абразивный ролик корпуса производитель ФДПЗ

    Техническое обслуживание необходимо для каждой машины после работы определенного периода времени. Пелле мельница ролик shell является одним из основных компонентов работы для Пелле мельница используется для обработки различных видов биомассы Пелле топлива, корма Пелле, Древесина Пелле и так...Более

Главная Предыдущая страница 123 Следующая страница Последняя страница 1/3
Цзянсу Liangyou международного машиностроения, ООО является одним из ведущих китайских производителей роликовых и поставщиков, Добро пожаловать на оптовый дешевый ролик продукции с нашего завода.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Roller

  • Closed-End Grooved Roller Shell

    Contact Now

    Closed-End Grooved Roller Shell

    FDSP can manufacture roller shells of different size and appearance according to your requirements or drawings or samples. Roller shell, commonly known as roller, is one of the main parts of pellet mill . Pellet mill roller shell can be used to process various biofuel pellets, animal feed and...Read More

  • Open-End Grooved Roller Shell

    Contact Now

    Open-End Grooved Roller Shell

    Brief Introduction of Open-End Grooved Roller Shell Roller shell is one of the main work parts in pellet mill and is applied for processing various kinds of biomass fuel granule, animal feed pellet and other pellets. Roller shell is made of wear resistant alloy steel with carburization heat...Read More

  • Deflective-Grooved Roller Shell

    Contact Now

    Deflective-Grooved Roller Shell

    Roller shell, commonly known as roller, is one of the main parts of pellet mill. It can be used to process various biofuel pellets, animal feed and other pellets. Now we have the roller shells of different shapes, such as: close-end grooved roller shell, honeycombed roller shell, drum-hole...Read More

  • Drum-Hole Groove Roller Shell

    Contact Now

    Drum-Hole Groove Roller Shell

    Drum-hole groove roller shell are one of the primary working components for pellet press roller , which is used to process different kinds of biomass pellet fuel, feed pellet, wood pellet and so on. Outer diameter: 220mm Inner diameter: 130mm Width: 88mm (Custom dimensions and drawings of...Read More

  • Honeycombed Roller Shell

    Contact Now

    Honeycombed Roller Shell

    Honeycombed roller shell is one of the main work parts in pellet mill and is applied for processing various kinds of biomass fuel granule, animal feed pellet and other pellets. It is made of wear resistant alloy steel with carburization heat treatment, featuring even hardness and long service...Read More

  • Open-End Grooved Drum Roller

    Contact Now

    Open-End Grooved Drum Roller

    How Does Pellet Form Its Shape? You want to produce pellets by pellet mills, you may wonder how does pellet form its shape.FDSP will tell you the truth 1,The Basic Theory Inside the ring die of pellet mill, there is double roller shells mounted on an eccentric, turn on a rotating shaft as...Read More

  • Herringbone-Grooved Roller

    Contact Now

    Herringbone-Grooved Roller

    Roller shell, commonly known as roller, is one of the main work parts in pellet mill and is applied for processing various kinds of biomass fuel granule, animal feed pellet and other pellets. It is made of wear resistant alloy steel with carburization heat treatment, featuring even hardness and...Read More

  • Sawdust Roller Shell

    Contact Now

    Sawdust Roller Shell

    How Does Pellet Form Its Shape? You want to produce pellets by pellet mills, you may wonder how does pellet form its shape.FDSP will tell you the truth 1,The Basic Theory Inside the ring die of pellet mill, there is double roller shells mounted on an eccentric, turn on a rotating shaft as...Read More

  • Alloy Steel Roller Shell For Pelletizer

    Contact Now

    Alloy Steel Roller Shell For Pelletizer

    Roller shell is the surface of roller assembly where raw materials are pressed against the die. It can be used on pellet machine to make various kinds of feed pellets, fuel pellets or other kinds of pellets. Specifications Of Roller Shell ♦Quick production start ♦Different types of roller shells...Read More

  • Roller/steel Rollers For Pellet Mill

    Contact Now

    Roller/steel Rollers For Pellet Mill

    FDSP is a professional manufacturer specialized in roller shells and other pellet mill spare parts like ring die and so on for many years. Our roll shells and other pellet machine spare parts can be used either in feed pelleting industry to produce animal feeds or fuel pelleting industry to...Read More

  • Customized Roller Shell For Wood Pellet Mill

    Contact Now

    Customized Roller Shell For Wood Pellet Mill

    Our ring dies and roller shells are well sold all over the world, We can also make all kinds of pellet mill roller shells as per customers' drawing. We have every part you need to keep your equipment running smoothly. Specifications of Roller Shell I.D. = Inner Diameter of Roller Shell:...Read More

  • Good Quality Pellet Machine Roller Shell

    Contact Now

    Good Quality Pellet Machine Roller Shell

    Roller shell, commonly known as roller, is one of the main work parts in pellet mill and is applied for processing various kinds of biomass fuel granule, animal feed pellet and other pellets. It is made of wear resistant alloy steel with carburization heat treatment, featuring even hardness and...Read More

First Prev 123 Next Last 1/3
Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China roller manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap roller production from our factory.