Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Импульсный фильтр

  • Пульс фильтр пыли с плоской нижней круглый камеры

    Связаться с предприятием

    Пульс фильтр пыли с плоской нижней круглый камеры

    Характеристики продукта: 1. низкое сопротивление, высокая пыль извлекая эффективность, простота эксплуатации и ремонта, поддерживая воздуха с низким давлением, низкий уровень шума, длинный трудовой жизни, должны размер. 2. форма пыли, удаление с помощью скребкового типа A снижает не только...Более

  • Круглая импульсный фильтр

    Связаться с предприятием

    Круглая импульсный фильтр

    ФДСП производит Drum Cleaner, порошковых материалов чистых, трубчатого магнита площади пульс фильтр пыли, барабан пульс фильтр пыли, и так далее для экспорта. Все наши продукты имеют сертификат CE и ISO9001: 2000. Особенности: 1. круглая импульсный фильтр широко используется для пылеулавливающих...Более

  • Квадратный импульсный фильтр

    Связаться с предприятием

    Квадратный импульсный фильтр

    1. квадратный импульсный фильтр широко используется для пылеулавливающих и пыли рециркуляции опрокидывания бункера, Мельница молотковая и Лифт и весом упаковщика в продуктах питания и животных кормов промышленности и др.; 2. Киль связан с резьбой и легко для монтажа и демонтажа; 3. Специальный...Более

Цзянсу Liangyou International машиностроения Co., Ltd является одним из ведущих Китай импульсный фильтр производителей и поставщиков, Добро пожаловать оптовая дешевые импульсный фильтр, фильтр импульса, пульс пылевой фильтр, обеспыливания системы, собирать пыль, грязь зрелище от нашей фабрики.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Pulse Filter

  • Pulse Dust Filter With Flat Bottom Round Chamber

    Contact Now

    Pulse Dust Filter With Flat Bottom Round Chamber

    Product characteristics: 1.Low resistance, high dust removing efficiency, easy operation and repairing, supporting air with low pressure, low noise, long working life, shall size. 2.Uniform dust removing by scraper of type A reduces not only improves efficiency but also reduces equipment height....Read More

  • Round Pulse Filter

    Contact Now

    Round Pulse Filter

    FDSP is manufacturing Square Pulse Dust Filter , Drum Pulse Dust Filter, Drum Cleaner , Powder Materials Cleaner, Tubular Magnet and so on for export. All our products have a CE certificate and ISO9001:2000. Features: 1.Round pulse filter is widely used for dedusting and dust recycling of...Read More

  • Square Pulse Filter

    Contact Now

    Square Pulse Filter

    1. Square pulse filter is widely used for dedusting and dust recycling of dumping hopper, hammer mill and elevator and weighing packer in food and animal feed industries etc.; 2.Keel is connected by screw thread and easily for assembling and disassembling; 3.Special air pocket is directly...Read More

Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China pulse filter manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap pulse filter, pulse filter, pulse dust filter, dedusting system, dust collecting, dirt catcher from our factory.