Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Продукция

  • Крыльчатка подачи кормов для животных

    Связаться с предприятием

    Крыльчатка подачи кормов для животных

    Принцип сырья поступает машины через входное отверстие и передается вверх фидера рабочим колесом. Он затем попадает в самоочистки магниты и наконец входит Мельница молотковая. Фидер рабочее колесо состоит из рабочего колеса, шестерни мотор, самоочистки магниты, воздуха регулировки...Более

  • Мельница дробилка молотковая | шлифовальные Мельница & молотковая мельница поставщик

    Связаться с предприятием

    Мельница дробилка молотковая | шлифовальные Мельница & молотковая мельница поставщик

    СППБ серии мельница, Молотковая мельница дробилка простую структуру, безопасный, надежный, легко монтажа и удобной работы, Низкая вибрация, высокая вывода оборудования для обеих общих и тонкого помола сыпучих материалов, таких как кукуруза, сорго, пшеница, соя, etc в силу для корма Пелле завод...Более

  • SFSP568 Серии Молотковая мельница

    Связаться с предприятием

    SFSP568 Серии Молотковая мельница

    SFSP568 Серии Молотковая мельница особенности: 1、It это простая структура, Сейф, надежный, легко монтаж и удобное управление, Низкая вибрация, высокая производительность; 2、IT широко используется для измельчения сыпучих материалов, таких как кукуруза, сорго, пшеница, соя, ets; 3、Steel пластина...Более

  • SFSP668 Серии Молотковая мельница

    Связаться с предприятием

    SFSP668 Серии Молотковая мельница

    Описание продукта Мельница молотковая 1. Он используется для измельчения сырья крупных и средних скота и Аква кормить мельницы. Он может также использоваться для травы и фармации тонкой шлифовки. Гранулированный сырья, таких как кукуруза, сорго, пшеница, фасоль, etc может быть grinded; 2. он...Более

  • SFSP998 Серии Молотковая мельница

    Связаться с предприятием

    SFSP998 Серии Молотковая мельница

    Введение: 1. размольной камеры имеет форму капли, эффективно устраняя круговой поток в процесс измельчения и получения большей емкости; 2. в нижней части камеры измельчения оснащены U-образной формы двойного измельчения структуры, дальнейшее повышение потенциала с окрашивающего размера частиц;...Более

  • SFSP999 Серии Молотковая мельница

    Связаться с предприятием

    SFSP999 Серии Молотковая мельница

    Введение: 1. простая структура, Сейф, надежный, легко монтаж и удобное управление, Низкая вибрация, высокая производительность; 2. широко используется для измельчения сыпучих материалов, таких как кукуруза, сорго, пшеница, соя, и др.; 3. стальная пластина сварная конструкция; Мотор и ротор...Более

  • Весло одновальный смеситель

    Связаться с предприятием

    Весло одновальный смеситель

    Особенности 1. Регулируемая ракеткой имеет долгую жизнь и оставляет меньше остатков. 2. Высокая смешивания uniformity(≤5%), много жидкости, чтобы быть добавлены одновременно. 3. широкий разряд дверь может быть заблокирован смертельной без корма утечки. 4. вакуумная система на обоих концах...Более

  • Двойной вал манипулятора микшер

    Связаться с предприятием

    Двойной вал манипулятора микшер

    ■ 3D сечение разрыв между веслом и смешивания тела очень меньше и accuratedly контролируется, чтобы обеспечить высокую однородность; ■ Полная длина opended разгрузки ворот является equipmeted с хорошим уплотнением и меньше остатков для предотвращения перекрестного загрязнения; Особенности 1....Более

  • Лента смесителя

    Связаться с предприятием

    Лента смесителя

    Особенности 1. Смесительная камера является двухшнековые и распыляя системы. Уплотнение наполнения принята на концах вала для улучшения герметичности и предотвращения утечки; 2. специально разработанный разрядник имеет большой угол открывания двери и быстрой разрядки с мало остатков; 3. Хорошая...Более

  • Простая жидкость Арифмометр

    Связаться с предприятием

    Простая жидкость Арифмометр

    Как ведущий производитель жидких Арифмометр ФУМТС обеспечивает качество жидкости, добавляя оборудование и профессиональное обслуживание для сельского хозяйства и аквакультуры промышленности. Особенности: 1. Ручная весом и высокой точностью; 2. уравнительный резервуар из нержавеющей стали с...Более

  • Автоматическая машина для жидкости Добавление

    Связаться с предприятием

    Автоматическая машина для жидкости Добавление

    Жидкий Добавление машины введение и применение SYTV автоматическая жидкость Добавление машина серии является основного оборудования в переработке кормов для животных. Он используется для автоматического добавления жира, кислоты аммиака и других питательных веществ во время смешивания кормов и...Более

  • Нормальные птицы скота корма Пелле мельница

    Связаться с предприятием

    Нормальные птицы скота корма Пелле мельница

    Особенности из нормального птицы скота корма Пелле мельница 1. Adopt аэродинамической технологии, снижение температуры в гранулирования камере до 90° C, поэтому машина может работать хорошо непрерывно. 2. Использование чугуна с шаровидным графитом чугуна, тело машины является более прочным. 3....Более

Главная Предыдущая страница 1234567 Следующая страница Последняя страница 1/66

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Products

  • Cattle Feed Impeller Feeder

    Contact Now

    Cattle Feed Impeller Feeder

    Working principle The raw material enters the machinery through the inlet and is conveyed upward by the impeller feeder. It then gets into the self-cleaning magnets and finally enters the hammer mill. The impeller feeder consists of impeller, gear motor, self-cleaning magnets, air adjustment...Read More

  • Hammer mill crusher |grinding mill & hammer mill supplier

    Contact Now

    Hammer mill crusher |grinding mill & hammer mill supplier

    SFSP series grinding mill,hammer mill crusher a simple structure, safe, dependable, easily mounting and convenient operation, low vibration, high output equipment for both common and fine grinding granular materials, such as corn, sorghum, wheat, soybean, etc into power for feed pellet plant....Read More

  • SFSP568 Series Hammer Mill

    Contact Now

    SFSP568 Series Hammer Mill

    SFSP568 Series Hammer Mill Features: 1、It is simple structure,safe,dependable,easily mounting and convenient operation,low vibration,high output; 2、It is widely used for grinding granular materials,such as corn,sorghum,wheat,soybean,ets; 3、Steel plate welded structure; motor and rotor are...Read More

  • SFSP668 Series Hammer Mill

    Contact Now

    SFSP668 Series Hammer Mill

    Product Description of Hammer Mill 1. It is used for grinding raw materials by large and medium livestock and aqua feed mills. It can also be used for grass and pharmacy fine grinding. The granular raw materials, such as corn, sorghum, wheat, beans, etc can be grinded; 2. It is derived from tear...Read More

  • SFSP998 Series Hammer Mill

    Contact Now

    SFSP998 Series Hammer Mill

    Introduction: 1.The grinding chamber is of drop shape, effectively eliminating the circular flow in the grinding process and getting higher capacity; 2.The Bottom of grinding chamber is fitted with U-shape double grinding structure, further improving the capacity with evener particle size;...Read More

  • SFSP999 Series Hammer Mill

    Contact Now

    SFSP999 Series Hammer Mill

    Introduction: 1. It is simple structure, safe, dependable, easily mounting and convenient operation, low vibration, high output; 2. It is widely used for grinding granular materials, such as corn, sorghum, wheat,soybean, etc; 3. Steel plate welded structure; motor and rotor are mounted on same...Read More

  • Single-shaft Paddle Mixer

    Contact Now

    Single-shaft Paddle Mixer

    Features 1. The adjustable paddle has long life and leaves less residues. 2. High mixing uniformity(≤5%), many liquids to be added at same time. 3. Wide discharge door can be locked deadly without feed leakage. 4. Vacuum sealing system on both ends of main shaft. 5. Large maintenance hatch...Read More

  • Double- Shaft Paddle Mixer

    Contact Now

    Double- Shaft Paddle Mixer

    3D cross-section ■ Gap between paddle and mixing body is very less and accuratedly controlled to ensure high homogeneity; ■ Full length opended discharging gate is equipmeted with good sealing and less residue to prevent from cross Contamination; Features 1. The innovative double reducer...Read More

  • Ribbon Mixer

    Contact Now

    Ribbon Mixer

    Features 1. The mixing chamber is constituted by twin screw and atomizing system. The filling seal is adopted for ends of shaft to improve tightness and prevent from leakage; 2. Specially designed discharger has big door-opening angle and quick discharging with little residue; 3. Good tightness...Read More

  • Simple Liquid Adding Machine

    Contact Now

    Simple Liquid Adding Machine

    As a leading manufacturer of liquid adding machine, FDSP provides quality liquid adding equipment and professional service to the agricultural and aquacultural industry. Features: 1.Manual weighing and high accuracy; 2.Surge Tank is made of stainless steel with long service life. 3.Steam heating...Read More

  • Automatic Liquid Adding Machine

    Contact Now

    Automatic Liquid Adding Machine

    Liquid Adding Machine Introduction and Application SYTV series automatic liquid adding machine is essential equipment in processing animal feed. It is used to automatically adding grease, ammonia acid and other nutrients during feedstuff mixing process and meant to provide high quality feed....Read More

  • Farm Machinery Normal Poultry Livestock Feed Pellet Mill

    Contact Now

    Farm Machinery Normal Poultry Livestock Feed Pellet Mill

    Features Of Normal Poultry Livestock Feed Pellet Mill 1.Adopt aerodynamic technology, reducing the temperature in pelletizing chamber to around 90°C, therefore the machine can work well continuously. 2.Using spheroidal graphite cast iron, the machine body is more durable. 3.Treated by hardness...Read More

First Prev 1234567 Next Last 1/66