Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Упаковочное оборудование

  • Электронные количественная шкала

    Связаться с предприятием

    Электронные количественная шкала

    Электронные количественные упаковки шкала количественно pack гранулы или полу гранул в концентрированных кормов, грубой зерновых и смазки промышленности и др. на высокой скорости. Особенности электронного количественного масштаба 1 двойной разгрузки и измерения, высокоскоростной упаковки...Более

  • Порошок электронные количественная шкала

    Связаться с предприятием

    Порошок электронные количественная шкала

    Шкала электронные количественные упаковки порошка серии электронных количественных packging шкала применяется к количественно pack порошок готовые материала, концентрированный материал и пищевые добавки и др. Особенности количественные упаковки шкала гранул 1 импортированных контроллер с...Более

  • Тонна мешок упаковки шкала

    Связаться с предприятием

    Тонна мешок упаковки шкала

    Тонна мешок упаковки шкала применяется для упаковки биомассы Пелле топлива и корма гранул и др. Тонна мешок упаковки функции масштаба 1 импортированных инструмент интеллектуального управления, весом датчик и пневматический компонент применяются. 2. gravity тип зарядки framework может значительно...Более

  • Винт упаковки шкала

    Связаться с предприятием

    Винт упаковки шкала

    Применимые рамки количественного упаковки —(packing auger) шкала применяется к количественно pack порошок готовые материала, концентрированный материал и пищевые добавки и др. Особенности винт упаковки масштаба 1 импортировано взвешивания контроллер с сенсорным экраном, весом датчик и...Более

  • Ленточный пакет шкала

    Связаться с предприятием

    Ленточный пакет шкала

    Ленточные конвейеры состоят из стандартных частей, которые являются передовые и простые в структуре, просты в обслуживании. Вибрируя оборудование адаптируется для стационарных и мобильных дробильных установок. Они широко используются в горнодобывающей промышленности, металлургической и угольной...Более

  • Шкала тяжести упаковки

    Связаться с предприятием

    Шкала тяжести упаковки

    Количественная упаковка scale—(gravity) количественно pack гранул в концентрированных кормов, грубой зерновых и смазки промышленности и др. Она подходит для количественной автоматической упаковки частиц и порошковых материалов, таких как зерно, семена, удобрения и другие материалы с меньше влаги...Более

  • Упаковки шкала для рисовых отрубей

    Связаться с предприятием

    Упаковки шкала для рисовых отрубей

    Применение рисовых отрубей упаковки шкала подходит для количественной упаковки порошковых материалов в промышленности муки, рисовые отруби, дробленого риса шелуху и химических веществ и др. Функции и особенности подходит для количественной упаковки мощности материала 1 машины установки высота...Более

  • ARGE мешок упаковки шкала

    Связаться с предприятием

    ARGE мешок упаковки шкала

    Подходит для частиц материалов взвешивания, упаковки, шитья и транспортировки. (Рис, бобы, семена, сахар и др.) Функции и особенности 1. Авто весы, авто шитье, авто нить резки 2. Легкая установка 3. Принят весовой контроллер от профессиональных производителей, не сам сделал. 4. регулируемый...Более

  • Средний мешок двойной бункер упаковки шкала

    Связаться с предприятием

    Средний мешок двойной бункер упаковки шкала

    Подходит для частиц материалов взвешивания, упаковки, шитья и транспортировки. (Рис, бобы, семена, сахар, импульсов и др.) Функции и особенности 1. Авто весы, авто шитье, авто нить резки 2. Легкая установка 3. Регулируемая длина резьбы, высота регулируемая швейная машина головы 4. Части в...Более

  • Средний мешок упаковки шкала

    Связаться с предприятием

    Средний мешок упаковки шкала

    Приложения подходят для гранулированных материалов взвешивания, упаковки, швейные и транспортировки. (Рис, бобы, семена, сахар и др.) Функции и особенности 1 Автоматическое взвешивание, авто шитье, авто нить резки 2 Простая установка 3 приняла весовой контроллер fromprofessional производителей,...Более

  • Малый пакет упаковки шкала

    Связаться с предприятием

    Малый пакет упаковки шкала

    Приложения подходят для гранул meterials взвешивания, упаковки, швейные и транспортировки. (Рис, бобы, семена, сахар и др.) Функции и особенности 1. Легкая установка 2. Принят весовой контроллер от профессиональных производителей, не сам сделал; 3. части связи с сырьем производятся...Более

Цзянсу Liangyou международного машиностроения Co., Ltd является одним из ведущих производителей оборудования Китая упаковки и поставщиков, Добро пожаловать в оптовый дешевое упаковочное оборудование, кормить Пелле упаковочные масштаба, сконцентрировать подачи упаковки масштаба, корма премикс упаковки масштаба, кормить упаковки масштаба, упаковочная машина зерна от нашей фабрики.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Packaging Equipment

  • Electronic Quantitative Scale

    Contact Now

    Electronic Quantitative Scale

    Electronic quantitative packing scale Quantitatively pack pellets or semi-pellets in concentrated feed, coarse cereal and grease industries etc. at high speed. Features of electronic quantitative scale 1.Double discharging and measuring, high-speed packing improves output greatly. 2.Automatic...Read More

  • Powder Electronic Quantitative Scale

    Contact Now

    Powder Electronic Quantitative Scale

    Electronic quantitative packing scale Powder series electronic quantitative packging scale is applicable to quantitatively pack powder of premixed material, concentrated material, and food additives etc. Features quantitative packing scale of pellets 1.Imported controller with touch screen,...Read More

  • Ton-bag Packing Scale

    Contact Now

    Ton-bag Packing Scale

    Ton bag packing scale Applicable to packing biomass pellet fuel and feed pellets etc. Ton bag packing scale features 1.Imported intelligent control instrument, weighing sensor and pneumatic component are applied. 2.Gravity type charging framework can improve output greatly. 3.Automatic bag...Read More

  • Screw Packing Scale

    Contact Now

    Screw Packing Scale

    Applicable scope Quantitative packing scale—(packing auger) is applicable to quantitatively pack powder of premixed material, concentrated material, and food additives etc. Features of screw packing scale 1.Imported weighing controller with touch screen, weighing sensor, and pneumatic component...Read More

  • Belt Package Scale

    Contact Now

    Belt Package Scale

    The belt conveyors consist of standard parts, which are advanced and simple in structure, easy to maintain. Our vibrating equipment is adaptable for stationary and mobile crushing plants. They are widely used in mining, metallurgical and coal industry to transfer sandy or lump materials, or...Read More

  • Gravity Packing Scale

    Contact Now

    Gravity Packing Scale

    Quantitative packing scale—(gravity) Quantitatively pack pellets in concentrated feed, coarse cereal and grease industries etc. It is suitable for quantitative automatic packaging of particle and powder materials, such as grains, seeds, fertilizer and other materials with less moisture and good...Read More

  • Packing Scale For Rice Bran

    Contact Now

    Packing Scale For Rice Bran

    Applications of rice bran packing scale Suitable for quantitative packing powder material in the industry of flour ,rice bran,crushed rice husk and chemical etc. Functions and Features Suitable for quantitative packing power material 1.Machine installation height is low,suitable for plant height...Read More

  • Arge Bag Packing Scale

    Contact Now

    Arge Bag Packing Scale

    Suitable for particle materials’ weighing, packaging, sewing and conveying.(Rice, beans, seeds, sugar, etc.) Functions and Features 1. Auto Weighing, auto Sewing, auto thread cutting 2. Easy installation 3. Adopted weighing controller from professional manufacturers, not self made. 4. Adjustable...Read More

  • Medium Bag Double Hopper Packing Scale

    Contact Now

    Medium Bag Double Hopper Packing Scale

    Suitable for particle materials’ weighing, packaging, sewing and conveying.(Rice, beans, seeds, sugar, pulses etc.) Functions and Features 1. Auto Weighing, auto Sewing, auto thread cutting 2. Easy installation 3. Adjustable Thread length, adjustable Sewing machine head height 4. The parts in...Read More

  • Medium Bag Packing Scale

    Contact Now

    Medium Bag Packing Scale

    Applications Suitable for granule materials’ weighing, packaging, sewing and conveying.(Rice, beans, seeds, sugar, etc.) Functions and Features 1 Auto Weighing, auto Sewing, auto thread cutting 2 Easy installation 3 Adopted weighing controller fromprofessional manufacturers, not self made. 4...Read More

  • Small Package Packing Scale

    Contact Now

    Small Package Packing Scale

    Applications Suitable for granule meterials’ weighing,packaging,sewing and conveying. (Rice, beans, seeds, sugar, etc.) Functions and Features 1. Easy installation 2. Adopted weighing controller from professional manufacturers,not self made; 3. The parts in touch with the raw materials are made...Read More

Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China packaging equipment manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap packaging equipment, feed pellet packing scale, concentrate feed packing scale, premix feed packing scale, feed packing scale, grain packaging machine from our factory.