Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Нефть и Масложировая промышленность силоса

Преимущество спирали стали нефть силосов: преимущества спиральная силосов в процессе строительства полностью за счет строительства специального оборудования в развертывании процесса, вгрызаться в наружной стене склада пять раз толщина материала 30-40 мм широкий спиральные горные хребты, значительно укрепили...

Отправить запрос

Преимущества спирали стали нефть силосов:

Преимущества спиральных стальных силосов в процессе строительства полностью за счет строительства специального оборудования в развертывании процесса, вгрызаться в наружной стене склада пять раз толщина материала 30-40 мм широкие спиральные хребты, значительно более широкой складской несущей способности тела, таким образом, чтобы общая численность силоса, стабильность, шок сопротивление, чем другие бассейн танк. Кроме того он используется в особенно сильный материал антикоррозионными свойствами, что делает его жизнь дольше, чем другой пул tank.

Область применения:

Хранение нефти ●Plant

Хранение материалов ●RAW

Хранение нефти ●FAT

Хранение нефти ●Olive

Хранение нефти ●soya

●tallow хранения

Хранение нефти ●Palm

●Lubricants хранения

●glycols хранения

Хранение масла ●Fuel

●Grease хранения


Особенности и преимущества:

●Good уплотнение

●Good герметичность

●corrosion устойчивость

●galvanized стальной пластины материал

●Base люк

●High сила

●Long Рабочая жизнь: 25-30 лет

●Measuring температуры, контроль уровня


Параметры силосов:

Lipp стальной силос – лучший выбор


Hot Tags: Масложировая промышленность силосов, бункеров для маслоизготовительного завода, силосы для масложировой промышленности, жиру и завод силосов, винтовые стальные силосы, lipp силос, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая торговля Бин нефти, хранение нефти, Масляный бак, Смазка силоса, Смазка бин, Смазка для хранения, Смазка бак, установка бака масла, монтажники бака масла, Отопительная установка бака масла, подземные масла бак установки, Топливо котельное бак установки,

PartsSiloSizes

Diameter(m)

Height(m)

Volume(m³)

10

12

942

11

13

1235

12

14

1582.56

13

15

1990.05

14

16

2461.76

WecanalsoProvideotherlargesizesaccordingtoclient'srequirements

Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Wide Applications Oil And Fat Industry Silo

The advantage of the spiral steel oil silo: Advantages of spiral steel silo in the construction process, entirely by special equipment construction, in rolling process, bite into the outer wall of a warehouse five times the material thickness 30mm - 40mm wide spiral ridges, greatly strengthened...

Send Inquiry

The advantage of the spiral steel oil silo:

Advantages of spiral steel silo in the construction process, entirely by special equipment construction, in rolling process, bite into the outer wall of a warehouse five times the material thickness 30mm - 40mm wide spiral ridges, greatly strengthened warehouse the carrying capacity of the body, so that the overall strength of the silo, stability, shock resistance than other pool tank. In addition, it is used in anti-corrosion properties particularly strong material, which makes its life longer than the other pool tank.

  silo2.jpg

Applications:

● plant oil storage

● raw materials storage

● fat oil storage

● olive oil storage

● soya oil storage

● tallow storage

● palm oil storage

● lubricants storage

● glycols storage

● fuel oils storage

● grease storage


Features And Benefits:

● good sealing

● good tightness

● corrosion resistant

● galvanized steel plate material

● base manhole

● high strength

● long working life: 25-30 years

● measuring temperature, level control


Silo Options:

lipp steel silo is the best choice


Hot Tags: Wide Applications Oil And Fat Industry Silo, silos for oil plant, silos for oil and fat industry, oil and fat plant silos, screw steel silos, lipp silo, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale oil bin, oil storage, oil tank, grease silo, grease bin, grease storage, grease tank, oil tank installation, oil tank installers, heating oil tank installation, underground oil tank installation, fuel oil tank installation,

Parts Silo Sizes

Diameter(m)

Height(m)

Volume(m³)

10

12

942

11

13

1235

12

14

1582.56

13

15

1990.05

14

16

2461.76

We can also Provide other large sizes according to client ’s requirements

Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.