Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Mesh пояса сушилка

Краткое введение: стальной сетки сушилка применяется в качестве транспортной ленты, которая лучше всего подходит для регулярных или иррегулярных материалов (например, уголь, руда, формируя блок, продуктов питания и овощей и др.). Mesh пояса сушилка может использоваться с другими устройствами или в одиночку. Устройство широко используется для металлургии, строительства, керамика...

Отправить запрос
Mesh пояса сушилка

Краткое введение:

Стальной сетки сушилкаприменяется в качестве транспортной ленты, которая лучше всего подходит для регулярных или иррегулярных материалов (например, уголь, руда, формируя блок, продуктов питания и овощей и др.). Mesh пояса сушилка может использоваться с другими устройствами или в одиночку. Устройство широко используется для металлургии, строительства, керамики, удобрений и химической промышленности техн Это также идеальное устройство для сушки продуктов питания и овощей.


Принципы работы:

Сушилка пояс сетки вид партии и сушилка с электрическим отоплением, парового отопления, воздушного отопления как основной Отопление метод непрерывного производства. Материалы должны положить на стальной сеткой 12-60 отверстий равномерно. Сетка должна быть Шатт lecocked передач, так что горячий воздух проходит через материалы, в то время как пара выходит из влаги, удаление отверстий. Все устройство монтируется на несколько стандартных компонентов, и в целях экономии места, применяется модульного типа. Как правило сушилка имеет три слоя, с двумя комнатами и пятью слоями с двумя комнатами, и длина составляет 6-40 м, а эффективная ширина 0,6-3,0 м.


Применимо область:

Химическая инженерия, питание, медицинское, строительство, электрической промышленности т. д. особенно для штучных, полосы и гранулы форме материалов с хорошей воздухопроницаемостью. Для вставки материалов остатков в форме они могут высушить после того, как сформировано гранулятор или группы экструдера.


Преимущества

1. низкий уровень инвестиций, быстрая сушка, скорость и интенсивность высокой испарения

2. Высокая эффективность, большой емкости и отличное качество

3. стандартизировать производство и могут быть разработаны в соответствии с фактическим

4. для достижения лучших сушки количество воздуха, температура нагрева, можно контролировать материал время и скорость подачи.

5. Проектирование устройства конфигурации и сетка пояса мойки и материала, система охлаждения может быть применен.

6. Большинство воздуха могут быть переработаны, что экономит энергию.

7. уникальный воздуха распределительное устройство делает равномерное распределение воздуха и обеспечивает хорошее качество.

8. пар, проводящих тепло масла или топлива газовый обогреватель может быть применен.


Hot Tags: Mesh пояса сушилка, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая
Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: 86-025-66621288-808
You are here: Home > Products > Drying Equipment

Mesh Belt Dryer

Brief introduction: Steel mesh dryer is applied as transport tape, which best suits regular or irregular materials (like coal, ore forming block, food and vegetables etc.). The mesh belt dryer can be used with other devices or alone. The device is widely used for metallurgy, building, ceramics,...

Send Inquiry
Mesh Belt Dryer

Brief introduction:

Steel mesh dryer is applied as transport tape, which best suits regular or irregular materials (like coal, ore forming block, food and vegetables etc.). The mesh belt dryer can be used with other devices or alone. The device is widely used for metallurgy, building, ceramics, fertilizer, and chemical industries tec. It is also the ideal device for drying food and vegetables.


Working principles:

Mesh belt dryer is a kind of batch and continuous production dryer, with electrical heating, steam heating, hot air heating as main heating method. Materials shall be put on the steel mesh of 12-60 holes uniformly. The mesh shall be shutt lecocked by gear so that hot air goes through materials while steam goes out from moisture removing hole. The whole device is assembled by several standard components and in order to save space, modular type shall be applied. Normally, the dryer has three layers with two rooms or five layers with two rooms, and the length is 6-40m while effective width is 0.6-3.0m.


Applicable scope:

Chemical engineering, food, medical, building, electrical industries etc. especially for piece, strip and pellet shaped materials with good breathability. For paste materials of residue in form, they can be dried after shaped by pelletizer or band extruder.


Advantages

1. Low investment, fast drying speed and high evaporation intensity

2. High efficiency, large capacity and excellent quality

3. Standardized production, and can be designed according to actual capacity

4. To achieve best drying air amount, heating temperature, material staying time and feeding speed can be controlled.

5. Designable device configuration, and mesh belt washing and material cooling system can be applied.

6. Most air can be recycled, which saves energy.

7. Unique air distribution device makes uniform distribution of air, and ensures good quality.

8. Steam, heat-conductive oil or fuel gas heater can be applied.


Hot Tags: mesh belt dryer, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale
Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.