Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288-108

Индуктивный индикатор уровня

Индуктивная индикатор уровня является интеллектуальное зондирования устройство для определения уровня условие, которое состоит из уровня зондирования зондов и интеллектуальный контроллер. Интеллектуальный контроллер отображения и управления выход уровня состояние, воспринимаемых зонд. Принцип работы: зонд...

Отправить запрос
Индуктивный индикатор уровня

Индуктивная индикатор уровня является интеллектуальное зондирования устройство для определения уровня условие, которое состоит из уровня зондирования зондов и интеллектуальный контроллер. Интеллектуальный контроллер отображения и управления выход уровня состояние, воспринимаемых зонд.


Принцип работы:

Зонд определяет уровень вариации окружающих материалов и передовые модуль генерирует соответствующие частоты колебаний в соответствии с изменением. Он будет преобразован в аналоговый сигнал и ввод в процессор компьютера. Процессор компьютера, для отображения и управления выводом в зависимости от уровня изменения степени путем сравнения параметров материалов уровня до и после.


Основные особенности и преимущества:

1. зондирования датчики и контроллер могут быть разделены; Он может работать в условиях, которые имеет высокие вибрации.

2. Индикатор уровня индукции интеллигентая(ый) уровня устройства и полностью отличается от традиционного уровня индикатора с механической трансмиссии.

3. он может использоваться для порошкообразных материала, гранулированный материал, Набби и волокнистых материалов.

4. Он широко используется в складе бункеров порошковых, гранулированных и Набби материалов в различных отраслях, включая зерно, продукты питания, корма, химической, металлургии, фармации, etc и обработки оборудования силосов для изготовления конструкций в различных отраслях промышленности.


Hot Tags: индуктивная индикатор уровня, Китай, производители, поставщики,
сопутствующие товары
Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: 86-025-66621288-808

Inductive Level Indicator

Inductive level indicator is an intelligent sensing device to detect the level condition, which consists of level sensing probes and intelligent controller. The intelligent controller display and control the output by the level condition perceived by the probe. Working principle: The probe...

Send Inquiry
Inductive Level Indicator

Inductive level indicator is an intelligent sensing device to detect the level condition, which consists of level sensing probes and intelligent controller. The intelligent controller display and control the output by the level condition perceived by the probe.


Working principle:

The probe detects the level variation of surrounding materials, and cutting-edge module generates a corresponding oscillation frequency according to the variation. It will be converted into an analog signal and input into the computer processor. The computer processor will display and control the output according to the level variation degree by comparing the parameters of materials level before and after.


Main features and advantages:

1.The sensing probes and controller can be separated; It can work in the conditions which has high vibration.

2.Induction level indicator is an intelligent level sensing device, and is totally different from the traditional level indicator with mechanical transmission system.

3.It can be used for powdery material, granular material, nubby material and fibrous material.

4.It is widely used in stock bins of powder, granular and nubby materials in different industries including grain, food, feed, chemical, metallurgy, pharmacy, etc and equipment processing silos for manufacturing designs in multiple industries.


Hot Tags: inductive level indicator, China, manufacturers, suppliers,
Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.