Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Высоки автоматическая птицы корма, смешивания машина

1. птицы корма смеситель широко используется в смешивании животного корма и удобрения порошок, гранулы e.c.t .various жидкость можно добавить. Смешивания раз для каждого пакета составляет всего 30-90 секунд, теперь он широко используется в комбикормов, промышленности минеральных удобрений, разведения водных продуктов, Химическая промышленность, водные...

Отправить запрос

1.Птицы корма смеситель широко используется в смешивании животного корма и удобрения порошка, гранул e.c.t .various жидкости могут быть добавлены. Время на партию смешивания находится всего 30-90 секунд, теперь он широко используется в комбикормов, промышленности минеральных удобрений, разведения водных продуктов, Химическая промышленность, водных продуктов, селекции, медицины и так далее.

2. птицы корма смесительимеет полную длину разряжается двери, как правило ввода и вывода дверей снизу как два выхода двери, оба имеют ручной и пневматический тип, как правило больше, чем 1000 модель обычно будет установить пневматический тип, таким образом, нет необходимости работать вручную. Скорость разгрузки быстро и нет остаточной, но пневматической разгрузки типа необходимо купить дополнительный воздушный компрессор.

3. птицы корма mixermixing время является коротким (30-90seconds/партии). Добавление времени ввода и вывода, время смешивания составляет около 10-15минут на партию (полная нагрузка работы), он может смешать 4-6times в час. Высокая степень однородности (CV меньше, чем 5%)

4. птицы корма смеситель имеет двойной весло валов, эффективность перемешивания и баланс рабочих материалах смесителя может быть изменена в полной нержавеющей стали очень высокой вышевке или просто углеродистая сталь, которая будет разработана в соответствии с характеристиками вашего смешивания материалов.

5. птицы корма манипулятора смеситель смешивания баланса степени является очень стабильным, когда работает, она будет не трясти также разрыв между валом и танк тело является очень разумным, в настоящее время это корма смеситель нашей национальной свободной инспекции продукции.



Детали ФДСП 2t/партии животных кормов смеситель


Hot Tags: высоки автоматическая птицы-канала смешивания машина, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая торговля Смеситель машина корма птицы корма порошок смешивания машина Feed смеситель Смеситель кормов для животных Смеситель машина корма птицы корма, смешивания машина Оборудование для смешивания кормов Смеситель машина корма птицы корма смеситель корма для животных смеситель машины


Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Highly Automatic Poultry Feed Mixing Machine

1. Poultry feed mixer is widely used in mixing the animal feed and fertilizer powder, granule e.c.t .various liquid can be added. Mixing time per batch is just 30-90 seconds, Now it is widely used in animal feed industry, fertilizer industry, aquatic product breeding, chemical industry, aquatic...

Send Inquiry

1.Poultry feed mixer is widely used in mixing the animal feed and fertilizer powder, granule e.c.t .various liquid can be added. Mixing time per batch is just 30-90 seconds, Now it is widely used in animal feed industry, fertilizer industry, aquatic product breeding, chemical industry, aquatic product breeding, medicine and so on.

2.Poultry feed mixer has full length discharging doors, generally input and bottom output doors are both two ,the output doors both have manual and pneumatic type, generally larger than 1000 Model generally will install pneumatic type, in this way, no need to operate by manual. The discharge speed is fast, and there is no residual, but pneumatic discharging type needs to buy extra air compressor. 

3.Poultry feed mixer mixing time is short (30-90seconds/batch). Adding input and output time, the mixing time is about 10-15minutes per batch(full load working), it can mix 4-6times per hour. The degree of homogeneity is high(CV is smaller than 5%) 

4.Poultry feed mixer has double paddle shafts ,mixing efficiency and working balance are both very high .all steel materials of mixer can be changed into full stainless or just carbon steel , that will be designed according to your mixing materials characteristics. 

5. poultry feed mixer paddle shaft mixing balance degree is very stable , when works, it will no shake, also the gap between shaft and tank body is very reasonable , now this animal feed mixer is our national Free inspection products. 



Details of FDSP 2t/batch animal feed mixer 


Hot Tags: highly automatic poultry feed mixing machine, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale poultry feed mixer machine feed powder mixing machine feed mixer Cattle Feed Mixer Poultry Feed Mixer Machine feed mixing machine feed mixing equipment feed mixer machine poultry feed mixer animal feed mixer machine


Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.