Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Высокое качество ФДСП 4t/партии Смеситель корма животных

Этот вид смесительного оборудования способны равномерно смешивания сырья с низким потреблением по конкурентоспособной цене. Хэнань Ванда Chemcial картоприёмником, ООО предлагает различные виды смесительного оборудования. Она может смешивать сырье равномерно, например кукурузы, пшеницы порошок, соевого шрота, премикс...

Отправить запрос

Этот вид смесительного оборудования способны равномерно смешивания сырья с низким потреблением по конкурентоспособной цене. Цзянсу liangyou предлагают различные виды смесительного оборудования. Она может смешивать сырье равномерно, такие, как кукурузная мука соевого шрота, пшеницы порошок, премикс порошок и так далее. Смешивая оборудование характеризуется высокой пропускной способностью, низкое потребление и конкурентоспособной ценой.


 Animal Feed Mixer


Корма, смешивания машина Featrues

1.Смесительная камера— «W» горизонтальная оболочка формы, двойные валы и многие весла. Система распыления (спрей сопло andamp; фитинги), который находится на вершине смеситель может встретить легких и тяжелых сыпучих материалов плотности смешивания, улучшить жидкость распыляя и предотвращения от агломерация;

2. специально разработанный разрядник имеет большой угол открывания двери и быстрой разрядки с мало остатков. Хорошая герметичность и отсутствие утечки продуктов;

3. Высокая смешивая скорость и высокую однородность. Это делает смешанные материалы и не влияет на объемной плотности, степени в состоянии потери веса; заполнения

4. животных Смеситель корма широко используется для смешивания порошковых, гранулированных, шелушащейся, blocky, нерегулярные и липкие материалы в промышленности корма, зерновых, продуктов питания, химических веществ, лекарств, пестицидов и др.


Сведения о продукте


 Animal Feed Mixer

 Animal Feed Mixer








Hot Tags: Высокое качество ФДСП 4t/партии животных корма смеситель, Китай, производителей, поставщиков, фабрики, оптовая


Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: 86-025-66621288-808

High Quality FDSP 4t/batch Animal Feed Mixer

This kind of mixing equipment is capable of mixing raw materials evenly with low consumption at competitive price. Various kinds of mixing equipment is offered by Henan Wanda Chemcial Euipment Co.,Ltd . It can mix raw materials evenly, such as maize meal, soybean meal, wheat powder, premix...

Send Inquiry

This kind of mixing equipment is capable of mixing raw materials evenly with low consumption at competitive price. Various kinds of mixing equipment is offered by jiangsu liangyou . It can mix raw materials evenly, such as maize meal, soybean meal, wheat powder, premix powder and so on. The mixing equipment is characterized by high capacity, low consumption and competitive price.


 Animal Feed Mixer

 

Feed Mixing Machine Featrues 

1.The mixing chamber is “W” horizontal shell shape, Double shafts and many paddles. The spraying system (spray nozzle & fittings)which is on top of mixer can meet light and heavy bulk density materials mixing, improve the liquid atomizing and prevent from agglomerating; 

2. Specially designed discharger has big door-opening angle and quick discharging with little residue. Good tightness and no products leakage; 

3. High mixing speed and high homogeneity. It makes materials mixed and is not influenced for bulk density, filling degree in state of loss weight; 

4. Animal Feed Mixer is widely used for mixing of powdered, granular, flaky, blocky, irregular and sticky materials in the industries of feed, cereal, food, chemicals, medicines, pesticides, etc.


Product details


 Animal Feed Mixer

 Animal Feed Mixer








Hot Tags: High Quality FDSP 4t/batch Animal Feed Mixer, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale


Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.