Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Молоток колотушки

Характеристики продукта: 1. молоток колотушки являются наиболее важной частью, а также наиболее легко носить часть молотка мельницы. Форма, размер, расположение и качество молотков имеют большое влияние на smashing эффективность и качество продукции. 2. качество колотушки молоток имеет три аспекта: материал,...

Отправить запрос

Характеристики продукта:

1 молоток взбивалка являются наиболее важной частью наиболее легко носить часть молотка мельницы. Форма, размер, расположение и качество молотков имеют большое влияние на smashing эффективность и качество продукции.

2. качество колотушки молоток имеет три аспекта: материал, термической обработки и точность обработки.

1) материал и термическая обработка: в настоящее время основным материалом для изготовления молотков, низкоуглеродистой стали, средней углеродистой стали и специального чугуна и др. Термическая обработка и Упрочнение поверхностей (включая поверхностные науглероживания и закалки, а также сварки вверх с карбида вольфрама и др.) может повысить изнашиваемые производительность сопротивления молотков и улучшения трудовой жизни.

2) точность обработки: молотки являются высокоскоростной работы компонента, точность изготовления которого имеет большое влияние на ротор баланс молотковой мельнице. Это необходимо чтобы на том же ротора, вес разница между каких-либо двух молотков группы должна составлять не более 5 г. Таким образом точность изготовления должны строго контролироваться, особенно для молотков сваркой вверх с карбида вольфрама.

3) молот колотушки исключает материалы непосредственно, поэтому они легко ломаются и наиболее часто изменяется. Молоток истирание означает рабочий угол был сломан, и молоток лома если четыре рабочих углов сломаны.

4) количество и расположение молотков влияние ротора баланса, распределение материала в дробильные номер, забивают нося единообразие и рабочую эффективность молотковой мельнице.

5) линейная скорость в конце молотка имеет большое влияние на производительность работы молотковой мельнице.


Hot Tags: молоток колотушки, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая
Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Hammer Beater

Product characteristics: 1.The hammer beater are the most important part as well as most easy wear part of hammer mill. The shape, size, arrangement and quality of hammers have great effect on smashing efficiency and product quality. 2.The hammer beater quality has three aspects: material,...

Send Inquiry

Product characteristics:

1.The hammer beater are the most important part as well as most easy wear part of hammer mill. The shape, size, arrangement and quality of hammers have great effect on smashing efficiency and product quality.

2.The hammer beater quality has three aspects: material, thermal treatment and processing accuracy.

1)Material and thermal treatment: Nowadays the main material for making hammers are low-carbon steel, medium carbon steel and special cast iron etc. Thermal treatment and surface hardening (including surface carburization and quenching as well as up-welding with tungsten carbide etc.) can improve wearing resistance performance of hammers and improve working life.

2)Processing accuracy: Hammers are a kind of high-speed running component, the manufacturing accuracy of which has much influence to rotor balance of hammer mill. It is required that on the same rotor, the weight difference between any two group hammers shall be not more than 5g. So the manufacturing accuracy shall be strictly controlled, especially for hammers by up-welding with tungsten carbide.

3)hammer beater shall strike materials directly, so they break down easily and shall be changed most frequently. Hammer abrasion means the working angle was broken, and the hammer is scrap if four working angles are broken.

4)The number and arrangement of hammers influence rotor balance, material distribution in crushing room, hammer wearing uniformity and working efficiency of hammer mill.

5)The linear speed at the end of hammer has great effect on working performance of hammer mill.


Hot Tags: hammer beater, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale
Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.