Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Groove типа Тернер

Groove Тернер является одним из предпочтительным органических отходов ферментационное оборудование, которое применяется в аэробной ферментации процесса компостирования. Он принимает структуру зуба уникальный пластины и наклонной цепи пластины для глубокой поворачивает mow с функциями достаточного снабжения кислородом, глубокого и тщательного поворота, и...

Отправить запрос
Groove типа Тернер

Groove Тернерявляется одним из предпочтительным органических отходов ферментационное оборудование, которое применяется в аэробной ферментации процесса компостирования. Он принимает структуру зуба уникальный пластины и наклонной цепи пластины для глубокой повороты mow с функциями достаточного снабжения кислородом, глубокого и тщательного поворота и так далее. Между темФДСП Тернер машинаимеет функции полного охлаждения, обезвоживания, дробления, смешивания, таким образом эффективно избежать негативного явления анаэробный, упрочнения, стратификация в обработке брожения.

Эта машина принимает передовые гибкие гидравлические driven подъемный механизм и оборудован электрической части системы управления в сочетании с ручным управлением, пульт дистанционного управления и автоматического управления. Она также может быть оснащен автоматической подачи и выгрузки системы.

Мы можем настроить различные Тернер машины согласно требованиям клиентов.



Сайт сцена 14m удобрений композитный Тернер машины:



Вид компании:


Hot Tags: Groove типа Тернер, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая гибкие Тернер компост Тернер Ворс Тернер машина

Основные технические параметры

Спецификация

Культиваторная (м)

Thedepthof

thecompost

(m)

Общаямощность

(КВТ)

Емкость

(м3/ч)

LYLP-3

3

0.8-1.5

19.5

300

LYLP-4

4

0.8-1.5

23.5

400

LYLP-6

6

0.8-1.5

26.5

300

LYLP-8

8

0.8-1.5

29.5

400

LYLP-9

9

0.8-1.5

29.5

300

LYLP-12

12

0.8-1.5

29.5

400

Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Groove Type Turner

Groove turner is one of the preferred organic waste fermentation equipment which is applied in aerobic fermentation of composting process. It adopts unique plate tooth structure and inclined chain plate for deep turns mow with functions of sufficient oxygen supply, deep and thorough turning, and...

Send Inquiry
Groove Type Turner

Groove turner is one of the preferred organic waste fermentation equipment which is applied in aerobic fermentation of composting process. It adopts unique plate tooth structure and inclined chain plate for deep turns mow with functions of sufficient oxygen supply, deep and thorough turning, and so on. Meanwhile FDSP turner machine has the functions of fully cooling, dehydration, crushing, mixing, thus effectively avoid the negative phenomenon of anaerobic, hardening, stratification in the processing of fermentation. 

This machine adopts advanced flexible hydraulic driven lifting mechanism, and is equipped with the electric control system combined by manual control, remote control and automatic control. It can also be equipped with automatic feeding and discharging system.

We can customize different turner machine according to the customers’ requirements.



Site scene of 14m fertilizer composite turner machine:

QQ截图20160704092102.jpg



Company view:

1.jpg


Hot Tags: groove type turner, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale flexible turner compost turner pile turner machine

Main technical parameters

specification

 

Working width (m)

The depth of 

the compost

(m)

 total power

(KW)

 Capacity

(m3/h)

LYLP-3

3

0.8-1.5

19.5

300

LYLP-4

4

0.8-1.5

23.5

400

LYLP-6

6

0.8-1.5

26.5

300

LYLP-8

8

0.8-1.5

29.5

400

LYLP-9

9

0.8-1.5

29.5

300

LYLP-12

12

0.8-1.5

29.5

400

Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.