Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Точильщик и микшер

  • Один вал смеситель

    Связаться с предприятием

    Один вал смеситель

    Особенности ФДСП одного вала смесителя широко используется для порошка, гранулят, нерегулярные и липких материалов, особенно для органических или соединения Fertilier, смешиваясь с высокой однородности, низкая остатков; Нержавеющая сталь Смеситель доступен; Специальная конструкция уплотнения и...Более

  • Мочевина точильщик

    Связаться с предприятием

    Мочевина точильщик

    Мочевина точильщика применение: мочевина точильщика применимо к сырью с более высокой влажностью, ниже 30% - 35%. Тонкость готовой продукции может удовлетворить спрос гранулирования. Удобрение мельница является также лучшее оборудование для дробления органических удобрений после брожения. Кроме...Более

  • Мокрого материала точильщика

    Связаться с предприятием

    Мокрого материала точильщика

    Краткое введение: мокрого материала точильщика специально разработан для органического мокрого материала и применяется для измельчения материала с содержанием влаги ниже 40%. Он имеет преимущества высокой производительности, низкое энергопотребление, высокая эффективность затрат, т. д. 1. ФДСП...Более

  • Молоток Mil

    Связаться с предприятием

    Молоток Mil

    Мельница молотковая FFSP серии эксклюзивного Молотковая мельница для биомассы и биомассы удобрений материалов, пригодных для измельчения древесной щепы, стружка, кора, фрукты shell, Агро отходов и навоза животных. Самые передовые дизайн ротора, быстро заменить молоток колотушки и точного...Более

Цзянсу Liangyou International машиностроения Co., Ltd является одним из ведущих Китай точильщика и микшер производителей и поставщиков, Добро пожаловать оптовая дешевые точильщика и микшер, шлифовальные машины, удобрения Смешивание машины, смеситель органических удобрений, навоза животных, смешивание машины от нашей фабрики удобрений.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Grinder And Mixer

  • Single Shaft Mixer

    Contact Now

    Single Shaft Mixer

    Features FDSP single shaft mixer is widely used for powder, granular,irregular and sticky materials, especially for organic or compound Fertilier mixing with high homogenity, low residue; Stainless steel of mixer is available; Special design sealing and paddle arrangment; Low engergy consumption...Read More

  • Urea Grinder

    Contact Now

    Urea Grinder

    Urea grinder application: Urea Grinder is applicable to the raw material with higher moisture,below 30%-35%. The fineness of the final products can meet the demand of granulating. Fertilizer grinder mill is also the best equipment for crushing organic fertilizer after ferment. Moreover, it is...Read More

  • Wet Material Grinder

    Contact Now

    Wet Material Grinder

    brief introduction: Wet material grinder is specially designed for organic wet material, and is applicable for grinding material with moisture content below 40%. It has the advantages of high output, low power consumption, high cost-effectiveness, etc. 1.FDSP wet material grinder machine is...Read More

  • Hammer Mil

    Contact Now

    Hammer Mil

    FFSP Series Hammer Mill The exclusive hammer mill for biomass material and biomass fertilizer material, suitable for grinding of wood chips,shavings,bark,fruit shell,agro waste and animal manure. The most advanced rotor design,quick replace the hammer beater and precise positioning of hammer...Read More

Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China grinder and mixer manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap grinder and mixer, fertilizer grinding machine, fertilizer mixing machine, organic fertilizer mixer, animal manure mixing machine from our factory.