Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Бункеры для хранения зерна промышленности силоса зерна

Зернохранилища, также именуемый как bin зерна, силосов для хранения зерна, — это контейнер для хранения большой зерна. Как предполагает его название, силосов для хранения зерна используется для хранения сельскохозяйственной продукции для бытовой или большие зернохранилища проектов. Зернохранилища, широко используется для хранения зерна, как рис, кукуруза, пшеница, соя...

Отправить запрос

Зернохранилища, также названныйБин зерна, Силос хранения зерна,представляет собой контейнер для хранения большого зерна. Как предполагает его название, силосов для хранения зерна используется для хранения сельскохозяйственной продукции для бытовой или большие зернохранилища проектов. Зернохранилища, широко используется для хранения зерна, как риса, кукурузы, пшеницы, сои, ячмень, сорго, семена подсолнечника, пальмоядровое, гречиха, просо, отруби, горох, фасоль, рапса, семена свеклы, арахиса, семена ржи, мука, корма, мелкие злаки и и других сыпучих гранулированных культур и т.д. Перед caculating объем стальной бункер для сыпучих зерна нам нужно знать плотность зерна, то наш инженер может предложить подходящие зерна хранилищем для клиента.

Как правило силосом хранения стали, включая трех частей:Крыша силоса, тело силоса, дно бункера.

В различных Дизайн инженер будет добавлять различные системы, такие как системы вентиляции, транспортеры системы, системы сушки зерна, уровень монитора, транспортные системы, измерение температуры, и т.д. Который соответствует оборудования зависит от customerand #39; s реальных потребностей и местных условий.


Преимущества наших стальных зернохранилища:

1.Хорошая герметичность, нет необходимости беспокоиться о утечка хранения материала.

2.Контроль температуры, контроль DCS, любой тип датчика, индикатор уровня может быть установлена внутри силоса. Она может быть реализована мониторинг компьютера в реальном времени.

3.Отличная стабильность благодаря Lipp системы.

4.Стальные силосы обезопасить зерна больше.

5.Большей емкости в значительно меньшей площади.

6.Стальные силосы избежать проблемы влажности в случае дождя.

7.Проще для выгрузки.


От первоначального сайта анализа для разработки плана хранения пользовательских зерна до окончательного завершения проекта,ФДПЗможем предоставить вам профессиональное решение, чтобы соответствовать вашим потребностям и увеличить вашу прибыль.


Строительной площадки хранения силоса



Сертификация

Мы уже прошли ISO9001: 2008 в 2014 году, CE сертификат в 2013 году и сертификат SGS.

Горячо приветствуем ваш запрос и посетить!


Hot Tags: Оптовая продажа зернохранилища промышленности, промышленности силоса зерновые, кукурузный силос, силосов пшеницы, силос, бобовые, бин целлюлозы силосов, Китай, производители, поставщики, завод

PartsSiloSizes

Diameter(m)

Height(m)

Volume(m³)

7

8

307.68

8

9

452.16

9

10

635.8

10

11

863.5

11

12

1140

WecanalsoProvideotherlargesizesaccordingtoclient'srequirements

Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Grain Industry Silo Grain Storage Bins

Grain silo ,also named grain bin , grain storage silo, is a large grain storage container. As its name suggests, grain storage silo is used to store agriculture products for home appliance or large granary projects. Grain silo is widely used to store grains like rice, corn, wheat, soybean,...

Send Inquiry

Grain silo,also named grain bin, grain storage silo, is a large grain storage container. As its name suggests, grain storage silo is used to store agriculture products for home appliance or large granary projects. Grain silo is widely used to store grains like rice, corn, wheat, soybean, barley, sorghum, sunflower seeds, palm kernel, buckwheat, millet, bran, peas, beans, rapeseeds, beet seeds, peanut, rye seeds, flour, feed, minor cereals and and other bulk granular crops, etc. Before caculating the steel silo volume for bulk grain, we need to know the density of grain, then our engineer can offer suitable grain storage solution for customer.

21.jpg

Generally the storage steel silo including three parts: silo roof, silo body, silo bottom

In different design, engineer will add different system, such as ventilation system, precleaning system, grain dryer system, level monitor, conveying system, temperature measurement, etc. Which matched equipment depends on the customer's actual needs and the local environment. 


The advantages of our grain steel silo:

silo6.jpg

 







1.Good air-tightness, there’s no need to worry about leaking of the storage material.

2.Temperature controlling, DCS controlling, any type of sensor, level indicator can be installed inside the silo. It can be realized real-time monitoring by computer.

3. Excellent stability thanks to Lipp System.

4. Steel silos keep the grains safe longer.

5. Greater storage capacity in a much smaller area.

6. Steel silos avoid humidity problems in the case of rain.

7. Easier to unload.


From the initial site analysis to developing your custom grain storage plan to final completion of the project, FDSP can supply you professional solution to fit your needs and maximize your profitability.


Construction site of  storage silo 



Certifications

 We have already passed the ISO9001:2008 in the year 2014, CE certificate in the year 2013, and SGS certificate.

Warmly welcome your inquiry and visit!


Parts Silo Sizes

Diameter(m)

Height(m)

Volume(m³)

7

8

307.68

8

9

452.16

9

10

635.8

10

11

863.5

11

12

1140

We can also Provide other large sizes according to client ’s requirements

Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.