Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

GF серии высокого давления центробежный вентилятор

Введение продукта: Центробежный вентилятор высокого давления серии GF основном применяется для пневматической передачи муки, производства линии, пропускная способность обработки пшеницы составляет 120-300 тонн. В процессе GF серии вентиляторов дизайна мы широко поглощают передовые технологии в стране и за рубежом, которые связанные с...

Отправить запрос

Введение продукта:

Центробежный вентилятор высокого давления серии GF применяется главным образом для пневматической передачи муки, производства линии, пропускная способность обработки пшеницы составляет 120-300 тонн.


В процессе GF серии вентиляторов дизайна мы широко поглощают передовые технологии в стране и за рубежом, которые касаются жидкости машины, в то же время постоянно руководствоваться университетами, исследовательскими институтами экспертов по Распылительные системы, и наконец добиться успеха на нем.


Вентиляторы серии GF имеют преимущества низкого шума, хороший внешний вид, стабильной работы и др. Объем воздуха и давление воздуха может удовлетворить требования как горизонтального, так и индукции тип всасывания подачи, что гибкий выбор ли строительство нового завода или старой мельницы преобразования.


Кроме того Вентилятор высокого давления типа ГМ может также применяться для пневматической транспортировки и принудительной вентиляции в других областях применения.


Перекачиваемый газ должен быть не токсичен, безвреден, неагрессивных и самовоспламеняющееся с температурой не более чем 80℃ и концентрация пыли не более 150 мг/м3.


Hot Tags: Центробежный Вентилятор, центробежный вентилятор
Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

GF Series High Pressure Centrifugal Fan

Product Introduction: GF Series high pressure centrifugal fan is mainly applied to pneumatic transmission for flour producing line, daily capacity of wheat processing is 120-300ton. During the process of GF series fans design, we widely absorb advanced technology at home and abroad which related...

Send Inquiry

Product Introduction:

GF Series high pressure centrifugal fan is mainly applied to pneumatic transmission for flour producing line, daily capacity of wheat processing is 120-300ton.


During the process of GF series fans design, we widely absorb advanced technology at home and abroad which related to fluid machinery, meanwhile continuously guided by universities, research institutes experts on pulverizing system, and finally achieve success on it.


GF series fans have advantages of low noise, good appearance, stable operation etc. Air pressure and air volume can meet requirement of both horizontal and induction type suction feeder, which benefits flexible choosing for whether new factory construction or old mill transformation.


In addition, GM type high pressure fan can be also applied to pneumatic conveying and forced ventilation in other application fields.


The transported gas must be non-toxic, harmless, non-corrosive and non-hypergolic with temperature not more than 80℃, and the dust concentration not over 150mg/m3.


Hot Tags: centrifugal fan, centrifugal blower
Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.