Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Полная автоматизация микро дозирования шкала

Полный автоматический микроэлемент дозирования шкала является вид высокотехнологичных интеллигентая(ый) электрического оборудования, которая была разработана для промышленного микро материала, дозирования системы. Для порошка, гранул, куски и сыпучих материалов в различных средах промышленности, он может сделать следующие работы автоматически и...

Отправить запрос
Полная автоматизация микро дозирования шкала

Полный автоматический микроэлемент дозирования шкала является вид высокотехнологичных интеллигентая(ый) электрического оборудования, которая была разработана для промышленного микро материала, дозирования системы. Для порошка, гранул, куски и сыпучих материалов в различных средах промышленности, он может сделать следующие работы автоматически и точно: полностью автоматический микро измерения материала, полностью автоматические количественные дозирования и управления полностью автоматической транспортировки. Она является стабильной и точной, значительно улучшает промышленный микро материал, дозирующее эффективность и полностью избежать возможных ошибок, сделанных вручную пакетной обработки и захоронения.

Различные контейнеры штока, опрокидывания бункера масштаба и транспортировки устройства доступны согласно требованиям клиентов. И согласно дозирующего количества единой шкалы, весы и весы multi могут усугубляться для удовлетворения различных требований.

Функции и особенности

1. Согласно материальной формуле, содержащейся в компьютере, полностью автоматическая взвешивания, дозирования и транспортировки можно сделать точно.

2. отказ, сделанные вручную пакетирование можно полностью избежать. Качество продукции таким образом гарантировано.

3. отклонение одного динамического дозирования материала должна быть не более ±0. 03% максимальной мощности, которая является международной передовой технологии.

4. скорость дозирования: дозирующее скорость одного материала может достигать 30 кг/28s, на основе которой шнек упаковки составляет 110 мм и материала доля составляет 600 кг/м ³, что международные передовые технологии.

5. три точки подвесная система является простой сборкой, разбирать и техническое обслуживание.

6. изготовлен специальный дозирующий шнек применяется для специальных материалов, хорошая текучесть и плохие текучесть материалы можно транспортировать эффективно при дозирования.

Полностью автоматическая микроэлемент дозирования шкала широко применяется для корма, пищевой, медицинской, химической промышленности, полностью автоматическое дозирование и Автоматическая транспортировка пюре и Пелле микро материала.


Hot Tags: Полная автоматизация микро дозирования масштаба, производители, поставщики, Китай, фабрика, оптовая торговля
Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Full Automation Micro Dosing Scale

Full automatic microelement batching scale is a kind of high tech intelligent electrical equipment which was designed for industrial micro material batching system. For powder, pellets, chunks, and bulk materials in various industry environments, it can do the following works automatically and...

Send Inquiry
Full Automation Micro Dosing Scale

Full automatic microelement batching scale is a kind of high tech intelligent electrical equipment which was designed for industrial micro material batching system. For powder, pellets, chunks, and bulk materials in various industry environments, it can do the following works automatically and accurately: fully automatic micro material measurement, fully automatic quantitative batching and fully automatic transportation control. It is stable and accurate, greatly improves industrial micro material batching efficiency and totally avoids possible mistakes made by manual batching and dumping. 

Various stock bins, overturning hopper scale and transportation devices are available according to customers’ requirements. And according to the dosing quantity, single scale, double scales and multi scales can be compounded to meet different requirements.

Functions and Features

1. According to material formula set in computer, fully automatic weighing, batching, and transportation can be made accurately. 

2. Failure made by manual batching can be thoroughly avoided. Product quality is thus guaranteed.

3. Deviation of single material dynamic batching shall be not more than ±0.03% of maximum capacity, which is international advanced technology.

4. Batching speed: Batching speed of single material can reach 30kg/28s, based on which packing auger is 110mm and material proportion is 600kg/m³, which is international advanced technology.

5. Three-point hanging system is easy assembly, disassemble and maintenance.

6. Special-made dosing auger is applied for special materials so that both good fluidity and bad fluidity materials can be transported efficiently when dosing.

Fully automatic microelement batching scale is widely applied to feed, food, medical, chemical industries to realize fully automatic batching and automatic transportation of mash and pellet micro material. 


Hot Tags: full automation micro dosing scale, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale
Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.