Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Screener удобрения

  • Ротари Screener

    Связаться с предприятием

    Ротари Screener

    1、Three особенности движущихся режимы например окружности, эллиптические и прямолинейного объединяются, что хороший скрининг эффект. 2、Belt принята для вождения screener корпуса. Смещение веса являются сбалансированным и низкий уровень шума. Поддержка на хвост screener корпуса является...Более

  • Барабанная просеивающая

    Связаться с предприятием

    Барабанная просеивающая

    Роликовые screener (также называемый барабан screener) используется в основном для просеивания органических и неорганических удобрений с содержанием влаги ниже 35%. Он особенности стабильной работы, низкий уровень шума, низкое пыли, высокой емкости и простота обслуживания.Более

  • Вибрирующий просеивающая

    Связаться с предприятием

    Вибрирующий просеивающая

    FFJZ серии вибрирующих screener, широко используется для просеивания различных видов составных удобрений и органических удобрений. Особенности: Это с вибрационным двигателем и особенности высокой вибрации частоты, простая структура, низкое потребление энергии и низкий уровень шума. Сырье может...Более

Цзянсу Liangyou международной машиностроительной Co., Ltd является одним из ведущих производителей Китая удобрений Просеивающей и поставщиков, Добро пожаловать Просеивающей оптовая дешевые удобрения, удобрения сито, удобрений классификатора, удобрения просеивающая машина от нашей фабрики.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Fertilizer Screener

  • Rotary Screener

    Contact Now

    Rotary Screener

    Features 1、Three moving modes i.e. circumferential, elliptical and rectilinear are combined, resulting in good screening effect. 2、Belt is adopted for driving the screener hull. The bias weights are balanced and low noise. The support at the tail of screener hull is an improved elastic support...Read More

  • Drum Screener

    Contact Now

    Drum Screener

    Roller screener(also called drum screener) is mainly used for sifting organic and inorganic fertilizer with moisture content below 35%. It features of stable running, low noise, low dust, high capacity and easy maintenance.Read More

  • Vibrating Screener

    Contact Now

    Vibrating Screener

    FFJZ Series vibrating screener widely used for sifting different kinds of compound fertilizer and organic fertilizer. Features: It is with vibrating motor and features of high vibration frequency, simple structure, low energy consumption, and low noise. The raw materials can keep a larger...Read More

Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China fertilizer screener manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap fertilizer screener, fertilizer sifter, fertilizer classifier, fertilizer screening machine from our factory.