Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Удобрение машины

  • Самоходные Тернер

    Связаться с предприятием

    Самоходные Тернер

    Зачем нам нужны компост Тернер? Традиционный заквашивание метод является естественно stacked навоза и Рэт, который имеет некоторые недостатки от загрязнения окружающей среды, долгое время потребляется и более загрязняющих микроорганизмов, однако, научный метод является, что мы в полной мере...Более

  • Groove типа Тернер

    Связаться с предприятием

    Groove типа Тернер

    Groove Тернер является одним из предпочтительным органических отходов ферментационное оборудование, которое применяется в аэробной ферментации процесса компостирования. Он принимает структуру зуба уникальный пластины и наклонной цепи пластины для глубокой поворачивает mow с функциями...Более

  • Барабанного типа Тернер

    Связаться с предприятием

    Барабанного типа Тернер

    Ферментация бак ширина колеблется от 6 м до 12 м, а длина могут быть разработаны в соответствии с требованиями обработки. Максимальная вместимость одного бака с длиной 100ms может достигать 2600 куб. Если полностью загружен сразу операции, он занимает около 5-6 часов перемешать все материалы. ...Более

  • Винт типа Тернер

    Связаться с предприятием

    Винт типа Тернер

    Винт типа Тёрнер — основного оборудования, используемого в производстве органических удобрений и био feed брожения, которое применимо к ферментации всех органических материалов. Он использует землю корыто брожения структуру, которая может быть разработана в виде мульти-слот с одной машиной...Более

  • FKLB качели кулер

    Связаться с предприятием

    FKLB качели кулер

    Простая операция качели кулер для удобрения гранулы 1、Take преимущество встречного потока охлаждения принцип; прохладно высокой температуре и высокой влажности гранул, то избежать охлаждения шок, когда холодный воздух непосредственно контактируют с горячим материалом, в данном случае это...Более

  • Барабанный охладитель

    Связаться с предприятием

    Барабанный охладитель

    Особенности удобрений сушилки: 1. меньше инвестиций, быстрый эффект, хорошее экономическое возвращается 2. Разумная конструкция, передовые технологии, комплекты оборудования процесса макета является компактным. Оборудование более энергоэффективные 3. Без отходов разряда операция является...Более

  • Осушитель воздуха

    Связаться с предприятием

    Осушитель воздуха

    Введение: LYQH серии воздуха специально для органических удобрений, который является тяжелым в влаги, но свет в плотности. В отеле есть хорошая текучесть и сушки высокой эффективности. Осушитель воздуха удобрений является своего рода большой емкости, сушильное оборудование, что делает...Более

  • Барабанная сушилка

    Связаться с предприятием

    Барабанная сушилка

    Описание удобрений сушилки: удобрение сушилка используется в процессе сушки производства удобрений, которые могут применяться к различным видам производства удобрений. Удобрения сушилка в основном включает биологические удобрения, химические удобрения, органические удобрения, магнитные удобрения...Более

  • Один вал смеситель

    Связаться с предприятием

    Один вал смеситель

    Особенности ФДСП одного вала смесителя широко используется для порошка, гранулят, нерегулярные и липких материалов, особенно для органических или соединения Fertilier, смешиваясь с высокой однородности, низкая остатков; Нержавеющая сталь Смеситель доступен; Специальная конструкция уплотнения и...Более

  • Мочевина точильщик

    Связаться с предприятием

    Мочевина точильщик

    Мочевина точильщика применение: мочевина точильщика применимо к сырью с более высокой влажностью, ниже 30% - 35%. Тонкость готовой продукции может удовлетворить спрос гранулирования. Удобрение мельница является также лучшее оборудование для дробления органических удобрений после брожения. Кроме...Более

  • Мокрого материала точильщика

    Связаться с предприятием

    Мокрого материала точильщика

    Краткое введение: мокрого материала точильщика специально разработан для органического мокрого материала и применяется для измельчения материала с содержанием влаги ниже 40%. Он имеет преимущества высокой производительности, низкое энергопотребление, высокая эффективность затрат, т. д. 1. ФДСП...Более

  • Молоток Mil

    Связаться с предприятием

    Молоток Mil

    Мельница молотковая FFSP серии эксклюзивного Молотковая мельница для биомассы и биомассы удобрений материалов, пригодных для измельчения древесной щепы, стружка, кора, фрукты shell, Агро отходов и навоза животных. Самые передовые дизайн ротора, быстро заменить молоток колотушки и точного...Более

Главная Предыдущая страница 123 Следующая страница Последняя страница 1/3
Цзянсу Liangyou международной машиностроительной Co., Ltd является одним из ведущих производителей оборудования Китая удобрений и поставщиков, Добро пожаловать оптовая дешевые удобрения оборудование, удобрения, делая оборудование, машины производства удобрений, компоста удобрений машины, машина обработку удобрений, органических удобрений оборудование от нашей фабрики.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: 86-025-66621288-808

Fertilizer Machinery

  • Self-propelled Turner

    Contact Now

    Self-propelled Turner

    Why we need compost turner? Traditional fermentation method is to make manure naturally stacked and ret, which has some disadvantages of environmental pollution, long time consumed and more contaminating microorganism, however, the scientific method is that we make full use of the compost turner...Read More

  • Groove Type Turner

    Contact Now

    Groove Type Turner

    Groove turner is one of the preferred organic waste fermentation equipment which is applied in aerobic fermentation of composting process. It adopts unique plate tooth structure and inclined chain plate for deep turns mow with functions of sufficient oxygen supply, deep and thorough turning, and...Read More

  • Drum Type Turner

    Contact Now

    Drum Type Turner

    Fermentation tank width ranges from 6m to 12m, and the length can be designed according to the processing requirement. The maximum capacity of one tank with length of 100ms can reach 2600 cubic. If full loaded at once operation, it takes about 5 to 6 hours to stir all the materials. The...Read More

  • Screw Type Turner

    Contact Now

    Screw Type Turner

    Screw type turner is the mainstream equipment used in the production of organic fertilizers and bio-feed fermentation which is applicable to the fermentation of all organic materials. It uses ground trough fermentation structure that can be designed in the form of multi-slot with one machine,...Read More

  • FKLB Swing Cooler

    Contact Now

    FKLB Swing Cooler

    Simple operation swing cooler for fertilizer pellets 1、Take advantage of counter flow cooling principle; cool the high temp and high moisture pellet, avoid the shock cooling when the cold air directly contact with hot material, in this case, it prevent the pellet from cracking on surface....Read More

  • Drum Cooler

    Contact Now

    Drum Cooler

    Features of fertilizer dryer: 1. Less investment, quick effect, good economic returns 2. Reasonable design, advanced technology, complete sets of equipment process layout is compact. The equipment more energy-efficient 3. Without waste discharge, the operation is reliable and convenient. 4. wide...Read More

  • Air Dryer

    Contact Now

    Air Dryer

    Introduction: LYQH series air dryer is specially designed for organic fertilizer which is heavy in moisture but light in density. It features good fluidity and high drying efficiency. Fertilizer air dryer is a kind of large capacity drying equipment which makes use of instant-dry theory. The...Read More

  • Drum Dryer

    Contact Now

    Drum Dryer

    Description of Fertilizer Dryer: Fertilizer dryer is used in the drying process of fertilizer production, which can be applied to various types of fertilizer production. Fertilizer dryer mainly includes biological fertilizer, chemical fertilizer, organic fertilizer, magnetic fertilizer and many...Read More

  • Single Shaft Mixer

    Contact Now

    Single Shaft Mixer

    Features FDSP single shaft mixer is widely used for powder, granular,irregular and sticky materials, especially for organic or compound Fertilier mixing with high homogenity, low residue; Stainless steel of mixer is available; Special design sealing and paddle arrangment; Low engergy consumption...Read More

  • Urea Grinder

    Contact Now

    Urea Grinder

    Urea grinder application: Urea Grinder is applicable to the raw material with higher moisture,below 30%-35%. The fineness of the final products can meet the demand of granulating. Fertilizer grinder mill is also the best equipment for crushing organic fertilizer after ferment. Moreover, it is...Read More

  • Wet Material Grinder

    Contact Now

    Wet Material Grinder

    brief introduction: Wet material grinder is specially designed for organic wet material, and is applicable for grinding material with moisture content below 40%. It has the advantages of high output, low power consumption, high cost-effectiveness, etc. 1.FDSP wet material grinder machine is...Read More

  • Hammer Mil

    Contact Now

    Hammer Mil

    FFSP Series Hammer Mill The exclusive hammer mill for biomass material and biomass fertilizer material, suitable for grinding of wood chips,shavings,bark,fruit shell,agro waste and animal manure. The most advanced rotor design,quick replace the hammer beater and precise positioning of hammer...Read More

First Prev 123 Next Last 1/3
Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China fertilizer machinery manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap fertilizer machinery, fertilizer making equipment, fertilizer manufacturing machine, compost fertilizer machine, fertilizer processing machine, organic fertilizer equipment from our factory.