Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Кормить Пелле мельница

  • Нормальные птицы скота корма Пелле мельница

    Связаться с предприятием

    Нормальные птицы скота корма Пелле мельница

    Особенности из нормального птицы скота корма Пелле мельница 1. Adopt аэродинамической технологии, снижение температуры в гранулирования камере до 90° C, поэтому машина может работать хорошо непрерывно. 2. Использование чугуна с шаровидным графитом чугуна, тело машины является более прочным. 3....Более

  • Высокий класс птицы & скота корма Пелле мельница

    Связаться с предприятием

    Высокий класс птицы & скота корма Пелле мельница

    1. gear непосредственно подключения вождения будет принят для подачи полной нержавеющей стали 2 высокой эффективности; Переменный шаг и анти преодоление структуры; Электромагнитные конвертер управления; 3. нержавеющая сталь кондиционера; осевой паровой опрыскивания расширяет время принадлежности...Более

  • Нормальный Аква кормить Пелле мельница

    Связаться с предприятием

    Нормальный Аква кормить Пелле мельница

    1. особенность продукта все Кондиционер из нержавеющей стали с осевой паровой распыления расширяет кондиционирования и приготовления; 2. полностью из нержавеющей стали фидера; переменный шаг анти преодоление структуры; Импортированный элемент FC; 3. дверь камеры в Пелле и питающий желоб...Более

  • Специальный класс Aqua кормить Пелле мельница

    Связаться с предприятием

    Специальный класс Aqua кормить Пелле мельница

    По сравнению с нормальной aqua кормить Пелле мельница, DDC кондиционера часто используется в специальных класса aqua корма для приготовления. Особенности заключаются в следующем: 1. 2 валы кондиционеров различны в диаметре и скорость вращения, показаны различные движение с противоположным...Более

  • Большой емкости высокого класса корма Пелле мельница

    Связаться с предприятием

    Большой емкости высокого класса корма Пелле мельница

    Структура корма Пелле мельница гранулы корма с наиболее зрелой технологией, гранулы наши машины имеют такие особенности: 1. хорошая прочность и долговечность 2. Легко усваивается для птицы диаметр готовой гранул может быть Φ1.5, Φ2, Φ3, Φ4, Φ4.5, Φ5, Φ6, Φ8, Φ10, Φ12mm, etc(ranges from...Более

  • Корма для животных гранулирования машина

    Связаться с предприятием

    Корма для животных гранулирования машина

    Животного корма Пелле машина, которую мы предлагаем разработаны с использованием новейших технологий для вывода точных и максимальной. Диаметр гранул составляет от 2 мм до 18 мм емкости, которые могут меняться с типом материала и различных других факторов. Различные гранулирования приложения...Более

  • Кольцо Die корма Пелле мельница

    Связаться с предприятием

    Кольцо Die корма Пелле мельница

    Введение die кольцо корма Пелле мельница такого рода кольцо die, корма Пелле мельница спроектировано и изготовлено по данным нашего исследования на существующих машинах корма Пелле за рубежом. Она может удовлетворить различные требования клиентов на корма Пелле, особенно запросы на высокой...Более

  • Szlh508 птицы корма Пелле мельница

    Связаться с предприятием

    Szlh508 птицы корма Пелле мельница

    ФДСП принимает передовые технологии к производителю животного корма Пелле мельница, чтобы сделать высокое качество комбикормов гранулы для курицы, крупный рогатый скот, лошади, утки и др. Что ' s больше, наши гранулы машины, с крупномасштабного производства. Это идеальное оборудование для...Более

  • Poulry корма Пелле мельница

    Связаться с предприятием

    Poulry корма Пелле мельница

    Особенность: 1. Gear, непосредственно подключения вождения будет принят для высокой эффективности; 2. полностью из нержавеющей стали фидера; переменный шаг анти преодоление структуры; Импортированный элемент FC; 3. LL Кондиционер из нержавеющей стали с осевой паровой распыления расширяет...Более

  • Машина с плавающей рыбы корма в ФДПЗ

    Связаться с предприятием

    Машина с плавающей рыбы корма в ФДПЗ

    Плавающей рыбы корма машина используется для гранулы из зерна, сои, зерновых или других материалов. Гранулы плавает на воде минимум около 12 часов. Особенно для аквакультуры промышленности, таких как рыба, shrimptortoise и другие водные продукты. Материалы для...Более

  • ФДСП корма Пелле мельница

    Связаться с предприятием

    ФДСП корма Пелле мельница

    Особенность корма Пелле мельница 1. Это ключевое оборудование для пеллет корма и приспосабливается к небольшой комбикормового завода мощностью под 1500TPY, фермеры; 2 он поглотил преимущества Пелле мельница из как отечественных, так и за рубежом, в сочетании с нашим опытом; 3. фидер находится...Более

  • SZLH508b3 рыбы корма Пелле мельница

    Связаться с предприятием

    SZLH508b3 рыбы корма Пелле мельница

    ФДСП SZLH508b3 рыб, корма Пелле мельница является идеальная гранулирования машина для подачи пеллет высокого качества. С высокой пропускной способностью, высокая эффективность, низкий уровень шума, простота в эксплуатации и удобные кондиционеры ФДСП SZLH508b3 рыбы корма Пелле мельница...Более

Главная Предыдущая страница 1234567 Следующая страница Последняя страница 1/9
Цзянсу Liangyou международного машиностроения Co., Ltd является одним из ведущих Китай прокормить Пелле мельница производителей и поставщиков, Добро пожаловать оптовая дешевые корма Пелле мельница, автоматизированной подачи производственной линии, птицы корма машины, оборудование производства кормов птицы, птицы корма машина, кормить мельничное оборудование для продажи от нашей фабрики.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Feed Pellet Mill

  • Normal Poultry Livestock Feed Pellet Mill

    Contact Now

    Normal Poultry Livestock Feed Pellet Mill

    Features Of Normal Poultry Livestock Feed Pellet Mill 1.Adopt aerodynamic technology, reducing the temperature in pelletizing chamber to around 90°C, therefore the machine can work well continuously. 2.Using spheroidal graphite cast iron, the machine body is more durable. 3.Treated by hardness...Read More

  • High Grade Poultry&livestock Feed Pellet Mill

    Contact Now

    High Grade Poultry&livestock Feed Pellet Mill

    1.Gear directly-connecting driving is adopted for high efficiency 2.Full stainless steel feeder; Variable pitch and anti-bridging structure; Electromagnetic converter control; 3.Stainless steel conditioner; axial steam spraying extends the conditioning time and cooking effect; 4.Main gear and...Read More

  • Normal Aqua Feed Pellet Mill

    Contact Now

    Normal Aqua Feed Pellet Mill

    Product Feature 1.All stainless steel conditioner with axial steam spraying extends the conditioning and cooking time; 2.Full stainless steel feeder; variable pitch anti-bridging structure; Imported FC control; 3.Pellet chamber door and feed chute are fully made of stainless steel with high...Read More

  • Special Grade Aqua Feed Pellet Mill

    Contact Now

    Special Grade Aqua Feed Pellet Mill

    Compared with normal aqua feed pellet mill, DDC conditioner is often used in special grade aqua feed making. The features are as follows: 1.Two shafts of conditioners are different in diameter and rotational speed showing a different movement with opposite rotation direction, which makes the...Read More

  • Big Capacity High Grade Feed Pellet Mill

    Contact Now

    Big Capacity High Grade Feed Pellet Mill

    Structure of feed pellet mill Feed pellets With the most mature technology, the pellets made by our machine have such features: 1. Good hardness and durability 2. Easy to digest for poultry The diameter of finished pellet can be Φ1.5, Φ2, Φ3, Φ4, Φ4.5, Φ5, Φ6, Φ8, Φ10, Φ12mm, etc(ranges from...Read More

  • Ring Die Feed Pellet Mill

    Contact Now

    Ring Die Feed Pellet Mill

    Introduction of ring die feed pellet mill This kind of ring die feed pellet mill is designed and manufactured according to our investigation on the existing feed pellet machines abroad. It can meet the different customers’ requirements on feed pellet, especially the requests for high hardness...Read More

  • Szlh508 Poultry Feed Pellet Mill

    Contact Now

    Szlh508 Poultry Feed Pellet Mill

    FDSP adopts advanced technology to manufacturer the animal feed pellet mill, to make high quality animal feed pellets for chicken, cattle,horse,duck etc. What's more, Our pellet machine are with large-scale production.It is an ideal equipment for animal and poultry breeding in grain feed...Read More

  • Fdsp Animal Feed Pellet Mill

    Contact Now

    Fdsp Animal Feed Pellet Mill

    Feature of feed pellet mill 1. It is key equipment for pellet feed and adapts to small feed mill with capacity under 1500TPY, farmers; 2 It absorbed advantages of pellet mill from both domestic and abroad, combined with our experience; 3. The feeder is controlled by infinite variable speed...Read More

  • Chicken Feed Pellet Machine

    Contact Now

    Chicken Feed Pellet Machine

    This series Chicken Feed Pellet Machine adopts mature technology to make high quality animal feed pellets for chicken, cattle, horse, duck etc with large-scale production. Feed pellets With the most mature technology, the pellets made by our machine have such features: 1. Good hardness and...Read More

  • Ring Die Livestock Feed Pellet Machine

    Contact Now

    Ring Die Livestock Feed Pellet Machine

    FDSP livestock feed pellet mill is adopted the advanced technology of ring die pellet mill at home and abroad. Especially the ring die and the roller shell are adopted high quality steel, which is hot quenched. It can be used as feed pellet mill which is suitable for making feed pellets for...Read More

  • Animal Feed Pelletizing Machine

    Contact Now

    Animal Feed Pelletizing Machine

    The animal feed pellet machine we offer are designed using the latest technology for accurate and maximum output. The pellet diameter ranges from 2 mm to 18 mm capacity that can vary with the type of material and various other factors. Various pelleting application include Poultry & Cattle...Read More

  • Floating Fish Feed Machine In Fdsp

    Contact Now

    Floating Fish Feed Machine In Fdsp

    The floating fish feed making machine is used to make the pellet from the grain,the soybean,the cereal,or other materials.The pellet floats on the water at least about 12 hours. Especially for aquaculture industry such as the fish,the shrimptortoise,and other aquatic product. Materials for...Read More

First Prev 1234567 Next Last 1/9
Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China feed pellet mill manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap feed pellet mill, automated feed production line, poultry feed machinery, poultry feed manufacturing equipment, poultry feed making machine, feed mill equipment for sale from our factory.