Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288-108

Подающий гранулятор

Питательный гранулятор. Это специальное оборудование для рассыпания больших гранул на мелкие гранулы. Компактная конструкция, равномерный размер, удобная и быстрая настройка; Рулоны выполняют дифференциальную скорость вращения. Пеллеты нажимаются, стрижены и разрываются, что приводит к идеальному разрушающему эффекту; Уникальный ...

Отправить запрос

Пищевой гранулятор

  1. Растворитель для пеллет FDSP - это специальное оборудование для крошения больших гранул в мелкие гранулы.

  2. Компактная конструкция, равномерный размер, удобная и быстрая настройка;

  3. Рулоны выполняют дифференциальную скорость вращения. Пеллеты нажимаются, стрижены и разрываются, что приводит к идеальному разрушающему эффекту;

  4. Уникальный загрузочный бункер и байпасное устройство не только служат для распределения продуктов, но также служат для обхода продуктов, не требующих рушиться. При обходе автоматическая остановка осуществляется через концевой выключатель;

  5. Привод V-ремня принят, стабилен, малошумен, надежен и удобен в эксплуатации.


Видео-введение тройного роликового крошка


Покажите


Feed Pellet Crumbler



Подробная информация о рулонах кормовых гранул


Feed Pellet Crumbler


О нас

Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co., Ltd является аффилированным лицом Jiangsu Liangyou Agro Machinery Co., Ltd, которая имеет 20-летний опыт всесторонней разработки и использования в области сельского хозяйства. Он занимает площадь 15000 квадратных метров, расположен в промышленном парке науки и технологий zhongguancun в городе Лиян, провинции Цзянсу, КНР. Компания FDSP продала оборудование для корма и удобрений по всему Китаю и экспортировала в Корею, Южную Африку, Россию, Таиланд, Тайвань, Филиппины, Малайзию, Австралию, Египет, Сирию, Нигерию, Эфиопию, Индию, Бангладеш, Пакистан, Иран и т. Д.

Feed Pellet Crumbler





Модель

SSLG25 × 100

SSLG25 × 140

SSLG25 × 170

Выход (т / ч)

5-8

8-12

15-18

Мощность (кВт)

7,5 + 1,1

15 + 1,1

18,5 + 1,1


Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: 86-025-66621288-808

Feed Pellet Crumbler

Feed pellet crumbler It is special purpose equipment to crumble big pellets into small pellets. Compact structure, evenly size, convenient and quick adjustment; Rolls perform differential rotational speed. Pellets are pressed, sheared and torn, thus reaching ideal crumbling effect; Unique...

Send Inquiry

Feed pellet crumbler

  1. FDSP Feed pellet crumbler is special purpose equipment to crumble big pellets into small pellets.

  2. Compact structure, evenly size, convenient and quick adjustment;

  3. Rolls perform differential rotational speed. Pellets are pressed, sheared and torn, thus reaching ideal crumbling effect;

  4. Unique feeding hopper and bypass device not only serve to distribute the products, but also serve to bypass the products not requiring crumbling. When bypassing, automatic stoppage is realized through limit switch;

  5. V belt driving is adopted, stable, low noise, reliable and convenient operation. 


Feed Pellet Crumbler Show


Feed Pellet Crumbler



Details of feed pellet crumbler


Feed Pellet Crumbler


About Us 

Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co., Ltd is affiliated to Jiangsu Liangyou Agro Machinery Co., Ltd which has about 20 years of experience in the comprehensive development and utilization in agriculture field. It covers an area of 15000 square meters, locating in the zhongguancun science&technology industrial park in Liyang City, JiangSu Province, PRC. FDSP has sold Feed machinery and fertilizer machinery throughout China and exported to Korea, South Africa, Russia, Thailand, Taiwan, Philippines, Malaysia, Australia, Egypt, Syria, Nigeria, Ethiopia, India, Bangladesh, Pakistan, Iran etc.

Feed Pellet Crumbler





    Model

SSLG25×100

SSLG25×140

SSLG25×170

Output (t/h)

5-8

8-12

15-18

Power(kw)

7.5+1.1

15+1.1

18.5+1.1


Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.