Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Смеситель кормов

  • Весло одновальный смеситель

    Связаться с предприятием

    Весло одновальный смеситель

    Особенности 1. Регулируемая ракеткой имеет долгую жизнь и оставляет меньше остатков. 2. Высокая смешивания uniformity(≤5%), много жидкости, чтобы быть добавлены одновременно. 3. широкий разряд дверь может быть заблокирован смертельной без корма утечки. 4. вакуумная система на обоих концах...Более

  • Двойной вал манипулятора микшер

    Связаться с предприятием

    Двойной вал манипулятора микшер

    ■ 3D сечение разрыв между веслом и смешивания тела очень меньше и accuratedly контролируется, чтобы обеспечить высокую однородность; ■ Полная длина opended разгрузки ворот является equipmeted с хорошим уплотнением и меньше остатков для предотвращения перекрестного загрязнения; Особенности 1....Более

  • Лента смесителя

    Связаться с предприятием

    Лента смесителя

    Особенности 1. Смесительная камера является двухшнековые и распыляя системы. Уплотнение наполнения принята на концах вала для улучшения герметичности и предотвращения утечки; 2. специально разработанный разрядник имеет большой угол открывания двери и быстрой разрядки с мало остатков; 3. Хорошая...Более

  • Нержавеющая сталь двойной вал смеситель

    Связаться с предприятием

    Нержавеющая сталь двойной вал смеситель

    Преимущества из нержавеющей стали Двойной вал смесителя смесительная камера является форма «W» горизонтальная оболочка, Двойной вал и много весла. Система распыления (сопла и фитинги) находится на вершине смеситель можно встретить свет и тяжелых сыпучих материалов плотности смешивания, улучшить...Более

  • Углеродистой стали Двойной вал смеситель

    Связаться с предприятием

    Углеродистой стали Двойной вал смеситель

    Углеродистая сталь двойной вал корма смешивания Ccarbon стальной двойной вал манипулятора микшер, также называемые горизонтальные non-gravity смеситель, это расширенный смешивания машина с высокой эффективностью, высокая однородность, высокая интенсивность, низкое потребление энергии и низкое...Более

  • Высоки автоматическая птицы корма, смешивания машина

    Связаться с предприятием

    Высоки автоматическая птицы корма, смешивания машина

    1. птицы корма смеситель широко используется в смешивании животного корма и удобрения порошок, гранулы e.c.t .various жидкость можно добавить. Смешивания раз для каждого пакета составляет всего 30-90 секунд, теперь он широко используется в комбикормов, промышленности минеральных удобрений,...Более

  • Преимущества предотвращения агломерация кормов смеситель

    Связаться с предприятием

    Преимущества предотвращения агломерация кормов смеситель

    Особенности корма, смешивания высокой однородности международный патент дизайн ротора двойной круг, внутри и вне манипулятора двойной круг дизайн, усиление конвекции, стрижка и смешивание эффектов. Однородность смешивания составляет 97,7%. Не остатков регулируемый зазор между веслом и обсадных,...Более

  • Один вал миксере премикс

    Связаться с предприятием

    Один вал миксере премикс

    Миксере, также называемые горизонтальные Non-gravity смеситель, это расширенный машина с высокой эффективностью, высокая однородность, высокая интенсивность, низкое потребление энергии и низкое загрязнение. Машина широко используется для смешивания порошок порошок и порошок гранул, особенно...Более

  • Высокое качество ФДСП 4t/партии Смеситель корма животных

    Связаться с предприятием

    Высокое качество ФДСП 4t/партии Смеситель корма животных

    Этот вид смесительного оборудования способны равномерно смешивания сырья с низким потреблением по конкурентоспособной цене. Хэнань Ванда Chemcial картоприёмником, ООО предлагает различные виды смесительного оборудования. Она может смешивать сырье равномерно, например кукурузы, пшеницы порошок,...Более

  • Корма премикс, смешивая машина

    Связаться с предприятием

    Корма премикс, смешивая машина

    Миксере, также называемые горизонтальные Non-gravity смеситель, это расширенный машина с высокой эффективностью, высокая однородность, высокая интенсивность, низкое потребление энергии и низкое загрязнение. Машина широко используется для смешивания порошок порошок и порошок гранул, особенно...Более

  • ФДСП поставляется Чиан вождения смеситель машины

    Связаться с предприятием

    ФДСП поставляется Чиан вождения смеситель машины

    Смесительная камера является «W» горизонтальная оболочка форма, Двойной вал и много весла. Система распыления (сопла & фитинги) находится на вершине смеситель можно встретить свет и тяжелых сыпучих материалов плотности смешивания, улучшить жидкость распыляя и предотвратить агломерация;Более

  • Высокая скорость подачи смеситель для корма для животных

    Связаться с предприятием

    Высокая скорость подачи смеситель для корма для животных

    Особенности корма, смешивания птицы корма смеситель широко используется в смешивания кормов для животных и удобрений порошок, гранулы e.c.t .various жидкость можно добавить. Время на партию смешивания находится всего 30-90 секунд, теперь он широко используется в комбикормов промышленности,...Более

Главная Предыдущая страница 123456 Следующая страница Последняя страница 1/6
Цзянсу Liangyou International машиностроения Co., Ltd является одним из ведущих, которые Китай канал микшера производителей и поставщиков, Добро пожаловать оптом дешевые корма смеситель, смешивая машина корма, кормить оборудование от нашей фабрики.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Feed Mixer

  • Single-shaft Paddle Mixer

    Contact Now

    Single-shaft Paddle Mixer

    Features 1. The adjustable paddle has long life and leaves less residues. 2. High mixing uniformity(≤5%), many liquids to be added at same time. 3. Wide discharge door can be locked deadly without feed leakage. 4. Vacuum sealing system on both ends of main shaft. 5. Large maintenance hatch...Read More

  • Double- Shaft Paddle Mixer

    Contact Now

    Double- Shaft Paddle Mixer

    3D cross-section ■ Gap between paddle and mixing body is very less and accuratedly controlled to ensure high homogeneity; ■ Full length opended discharging gate is equipmeted with good sealing and less residue to prevent from cross Contamination; Features 1. The innovative double reducer...Read More

  • Ribbon Mixer

    Contact Now

    Ribbon Mixer

    Features 1. The mixing chamber is constituted by twin screw and atomizing system. The filling seal is adopted for ends of shaft to improve tightness and prevent from leakage; 2. Specially designed discharger has big door-opening angle and quick discharging with little residue; 3. Good tightness...Read More

  • Stainless Steel Double Shaft Mixer

    Contact Now

    Stainless Steel Double Shaft Mixer

    Advantages of stainless steel double shaft mixer The mixing chamber is “W” horizontal shell shape, Double shaft and many paddles. The spraying system (spray nozzle & fittings) is on top of mixer can meet light and heavy bulk density materials mixing, improve the liquid atomizing and prevent...Read More

  • Carbon Steel Double Shaft Mixer

    Contact Now

    Carbon Steel Double Shaft Mixer

    Carbon steel double-shaft feed mixing Ccarbon steel double-shaft paddle mixer, also called horizontal non-gravity mixer, it is an advanced mixing machine with high efficiency, high uniformity, high intensity, low energy consumption and low pollution.The machine is widely used for mixing...Read More

  • Highly Automatic Poultry Feed Mixing Machine

    Contact Now

    Highly Automatic Poultry Feed Mixing Machine

    1. Poultry feed mixer is widely used in mixing the animal feed and fertilizer powder, granule e.c.t .various liquid can be added. Mixing time per batch is just 30-90 seconds, Now it is widely used in animal feed industry, fertilizer industry, aquatic product breeding, chemical industry, aquatic...Read More

  • Advantage In Prevent Agglomerating Feed Mixer

    Contact Now

    Advantage In Prevent Agglomerating Feed Mixer

    Features of feed mixing High homogeneity International patent double-circle rotor design, inside and outside double-circle paddle design, reinforcing convection, shearing, and mixing effects.Mixing homogeneity is up to 97.7%. No residues Adjustable gap between paddle and casing, ensuring...Read More

  • High Quality FDSP 4t/batch Animal Feed Mixer

    Contact Now

    High Quality FDSP 4t/batch Animal Feed Mixer

    This kind of mixing equipment is capable of mixing raw materials evenly with low consumption at competitive price. Various kinds of mixing equipment is offered by Henan Wanda Chemcial Euipment Co.,Ltd . It can mix raw materials evenly, such as maize meal, soybean meal, wheat powder, premix...Read More

  • High Speed Feed Mixer For Animal Feed

    Contact Now

    High Speed Feed Mixer For Animal Feed

    Features of feed mixing poultry feed mixer is widely used in mixing the animal feed and fertilizer powder, granule e.c.t .various liquid can be added. Mixing time per batch is just 30-90 seconds, Now it is widely used in animal feed industry, fertilizer industry, aquatic product breeding,...Read More

  • Poultry Feed Mixer

    Contact Now

    Poultry Feed Mixer

    Feed mixer, also called horizontal non-gravity mixer, it is an advanced mixing machine with high efficiency, high uniformity, high intensity, low energy consumption and low pollution.The machine is widely used for mixingpowder-powder and powder granule, especially suitable for materials with big...Read More

  • cow feed mixing machine

    Contact Now

    cow feed mixing machine

    SDHJ single shaft paddle mixer is a high-performance batch mixer, can be able to mix free flow of dry solid materials. It is mainly used in feed, flour and other grain processing industry. Due to the features of raw material and adding the liquid, this high speed mixer can add liquid ratio is...Read More

  • New Single Shaft Feed Mixer For Sale

    Contact Now

    New Single Shaft Feed Mixer For Sale

    Single shaft mixers are designed for homogeneous mixing of ingredients with good flow characteristics such as meal and other powders. A limited amount of liquid can be added. It is suitable for feed factory and fertilizer factory, the best choice for fertilizer factory. The mixing time is 1-3...Read More

First Prev 123456 Next Last 1/6
Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China feed mixer manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap feed mixer, feed mixing machine, feed mixing equipment from our factory.