Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Корма, очистное оборудование

  • Магнит трубки

    Связаться с предприятием

    Магнит трубки

    TCXT серии трубки магнит 1 новый тип, магнитные материалы приняты 2 с магнитной интенсивности ≥3000GS; не нужна сила. 3. Корпус изготовлен из нержавеющей стали и гибкие ревизионные дверцы. 4. Установка является гибким и удобным и не занимает площадь пола.Более

  • Порошок очиститель

    Связаться с предприятием

    Порошок очиститель

    Особенности: 1. высокий выход; хороший эффект очистки; низкое энергопотребление; 2. Простая установка; удобный ремонт; Легкая замена экрана барабан; 3. экран с отверстиями для правильного могут быть выбраны по специальности материалов, с тем чтобы достичь требуемых разделительного эффекта; 4....Более

  • Гранулированный очиститель

    Связаться с предприятием

    Гранулированный очиститель

    Особенности: 1. он имеет хороший эффект очистки и высокой эффективности удаления примесей. Эффективность удаления больших примесей превышает 99%. Большие примеси не содержат полные гранул или чистых материалов; 2. горизонтальный консольный экран цилиндр принят. Разделенный экран цилиндр...Более

Цзянсу Liangyou International машиностроения Co., Ltd является одним из ведущих канала Китай очистки производителей и поставщиков оборудования, Добро пожаловать в оптовый дешевые корма, очистка оборудования, обезжелезиватель, кормить корма скрининг чистых от нашей фабрики.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: 86-025-66621288-808

Feed Cleaning Equipment

  • Tube Magnet

    Contact Now

    Tube Magnet

    TCXT Series Tube Magnet 1.New type magnetic materials is adopted 2.with magnetic intensity ≥3000GS;no need power. 3.Case is made of stainless steel and flexible inspection door. 4.Installation is flexible and convenient and does not occupy floor space.Read More

  • Powder Cleaner

    Contact Now

    Powder Cleaner

    Features: 1. High output; good cleaning effect; low power consumption; 2. Simple installation; convenient repair; Easy replacement of screen drum; 3. Screen with proper holes can be selected according to specialty of materials so as to reach required separating effect; 4. It is mainly used in...Read More

  • Granular Cleaner

    Contact Now

    Granular Cleaner

    Features: 1.It has good cleaning effect and high impurities removing efficiency. The efficiency of removing big impurities is higher than 99%. The big impurities do not contain complete granules or clean materials; 2.Horizontal cantilever screen cylinder is adopted. Screen cylinder is divided...Read More

Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China feed cleaning equipment manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap feed cleaning equipment, feed iron-remover, feed screening cleaner from our factory.