Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288-108

Вспомогательное оборудование для подачи

  • Одно крыло ворот

    Связаться с предприятием

    Одно крыло ворот

    1. TDFQd серии одного крыла ворот, он широко используется для промышленности зерна, корма, муки, масла, химических веществ и металлургии с менее остатками. 2. это для контроля материалов, вход и выход. Цилиндр принят для подключения толкатель для перемещения и простота в эксплуатации.Подробнее

  • Двойной крыла ворота

    Связаться с предприятием

    Двойной крыла ворота

    TDFQs серии двойной крыло ворот 1 широко используется для промышленности зерна, корма, муки, масла, химических веществ и металлургии с менее остатками. 2. это для контроля материалов, вход и выход. Цилиндр принят для подключения толкатель для перемещения и простота в эксплуатации.Подробнее

  • Моторизованные слайд ворота

    Связаться с предприятием

    Моторизованные слайд ворота

    TZMD серии моторизованный слайд ворота 1 широко используется для промышленности зерна, корма, муки, масла, химических веществ и металлургии. 2. это для контроля материалов, вход и выход. Мотор будет принят для подключения толкатель для перемещения и простота в эксплуатации. 3. его можно...Подробнее

  • Ручной слайд ворота

    Связаться с предприятием

    Ручной слайд ворота

    TZMS серии ручной слайд ворота 1 широко используется для промышленности зерна, корма, муки, масла, химических веществ и металлургии; 2. это для контроля материалов, вход и выход. Цилиндр принят толкатель соединения для перемещения и простота в эксплуатации; или ручным управлением. 3. он может...Подробнее

  • Пневматический слайд ворота

    Связаться с предприятием

    Пневматический слайд ворота

    TZMQ серии пневматические слайд ворота 1 широко используется для промышленности зерна, корма, муки, масла, химических веществ и металлургии; 2. это для контроля материалов, вход и выход. Цилиндр принят толкатель соединения для перемещения и простота в эксплуатации; или ручным управлением. 3. он...Подробнее

  • Переключатель ручной гравитации

    Связаться с предприятием

    Переключатель ручной гравитации

    TBDS серии Руководство гравитации отводной 1 широко используется для промышленности зерна, корма, муки, масла, химических веществ и металлургии. 2. это для контроля материалов, вход и выход. Цилиндр принят для подключения толкатель для перемещения и простота в эксплуатации. 3. он может быть...Подробнее

  • Моторизованный гравитации излив

    Связаться с предприятием

    Моторизованный гравитации излив

    1. TBDD серии моторизованный переключатель тяжести, который широко используется для промышленности зерна, корма, муки, масла, химических веществ и металлургии. 2. это для контроля материалов, вход и выход. Мотор будет принят для подключения толкатель для перемещения и простота в эксплуатации. 3....Подробнее

  • Пневматические тяжести излив

    Связаться с предприятием

    Пневматические тяжести излив

    1 TBDQ серии пневматические тяжести переключатель, который широко используется для промышленности зерна, корма, муки, масла, химических веществ и металлургии. 2. это для контроля материалов, вход и выход. Цилиндр принят для подключения толкатель для перемещения и простота в эксплуатации. 3. он...Подробнее

  • Вращающиеся дистрибьютор

    Связаться с предприятием

    Вращающиеся дистрибьютор

    Серии TFPX роторный дистрибьютор 1 это простота в эксплуатации, удобная установка и обслуживание. 2. циклоиды вождения принята и компактная структура; выгрузки носики вращается стабильно. 3. положение выгрузки излива точной, надежной и предотвращает попадание в неправильно сырья...Подробнее

Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co., Ltd является одним из ведущих производителей и поставщиков вспомогательного оборудования для комбикормов в Китае, добро пожаловать на оптовое дешевое комбикормовое оборудование с нашего завода.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: 86-025-66621288-808

Feed Auxiliary Equipments

  • Single Wing Gate

    Contact Now

    Single Wing Gate

    TDFQd Series Single Wing Gate 1.It is widely used for industries of grain, feed, flour,oil, chemicals, and metallurgy with less residue. 2.It is for control of materials entering in and out. The cylinder is adopted to push connection rod to move and easy operation.Read More

  • Double Wing Gate

    Contact Now

    Double Wing Gate

    TDFQs Series Double Wing Gate 1.It is widely used for industries of grain, feed, flour,oil, chemicals, and metallurgy with less residue. 2.It is for control of materials entering in and out. The cylinder is adopted to push connection rod to move and easy operation.Read More

  • Motorized Slide Gate

    Contact Now

    Motorized Slide Gate

    TZMD Series Motorized Slide Gate 1.It is widely used for industries of grain, feed, flour, oil, chemicals,and metallurgy. 2.It is for control of materials entering in and out. The motor is adopted to push connection rod to move and easy operation. 3.It can be customized according to customer’s...Read More

  • Manual Slide Gate

    Contact Now

    Manual Slide Gate

    TZMS Series Manual Slide Gate 1.It is widely used for industries of grain, feed, flour, oil, chemicals,and metallurgy; 2.It is for control of materials entering in and out. The cylinder is adopted to push connection rod to move and easy operation;or by manual control. 3.It can be customized...Read More

  • Pneumatic Slide Gate

    Contact Now

    Pneumatic Slide Gate

    TZMQ Series Pneumatic Slide Gate 1.It is widely used for industries of grain, feed, flour, oil, chemicals,and metallurgy; 2.It is for control of materials entering in and out. The cylinder is adopted to push connection rod to move and easy operation;or by manual control. 3.It can be customized...Read More

  • Manual Gravity Diverter

    Contact Now

    Manual Gravity Diverter

    TBDS Series Manual Gravity Diverter 1.It is widely used for industries of grain, feed, flour, oil, chemicals, and metallurgy. 2.It is for control of materials entering in and out. The cylinder is adopted to push connection rod to move and easy operation. 3.It can be customized according to...Read More

  • Motorized Gravity Diverter

    Contact Now

    Motorized Gravity Diverter

    TBDD Series Motorized Gravity Diverter 1.It is widely used for industries of grain, feed, flour, oil,chemicals, and metallurgy. 2.It is for control of materials entering in and out. The motor is adopted to push connection rod to move and easy operation. 3.It can be customized according to...Read More

  • Pneumatic Gravity Diverter

    Contact Now

    Pneumatic Gravity Diverter

    TBDQ Series Pneumatic Gravity Diverter 1.It is widely used for industries of grain, feed, flour, oil, chemicals,and metallurgy. 2.It is for control of materials entering in and out. The cylinder is adopted to push connection rod to move and easy operation. 3.It can be customized according to...Read More

  • Rotary Distributor

    Contact Now

    Rotary Distributor

    TFPX series Rotary Distributor 1.It is easy operation , convenient installation and maintenance. 2.Cycloid driving is adopted and compact structure; discharging spouts rotates stably. 3.The position of discharging spout is accurate, reliable and prevents raw materials from entering into wrong...Read More

Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China feed auxiliary equipments manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap feed auxiliary equipments from our factory.