Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Экструдер для сырья

  • Мокрый экструдер с двойной винтами

    Связаться с предприятием

    Мокрый экструдер с двойной винтами

    Особенности: * Super кондиционера обеспечивает до созревания материалов и несколькими разряжается путей отвечает различным требованиям. * Выделившиеся расширение затрубное пространство делает старение комбикормов достигает 40% - 60% и один канал высокой starchiness. Оснащен DDC Кондиционер,...Более

  • Экструдер

    Связаться с предприятием

    Экструдер

    Рыбы корма экструдера машины Описание: плавающей рыбы корма экструдера машина применяется для производства продуктов питания с новой формой, особый вкус и цвет, научное питания комбинация догнать тенденцию рынка. Линии по переработке продуктов питания рыбы вы увидите передовые технологии...Более

  • Сухой экструдера с одним винтом

    Связаться с предприятием

    Сухой экструдера с одним винтом

    Особенно подходит для научно-исследовательских учреждений и специальных фермах. Особенности * Специальный Регулируемый диаметр винта экструдера является простой, высокая эффективность и хорошая производительность. * Дополнительные переменной скорости инструмент бит может применяться для...Более

  • Экструдер для специальных пушных зверей

    Связаться с предприятием

    Экструдер для специальных пушных зверей

    Особенности: На основе сухой экструдера серии SPHG, Специальные мех животного корма экструдера особое для кормления ферм специального меха животных и комбикормовые заводы. Его легкая конструкция особенно подходит для экструдирования кукурузы порошок для специальных меха животных, таких как...Более

  • Более влажный экструдер

    Связаться с предприятием

    Более влажный экструдер

    Особенно подходит для экструдирования сои, кукурузы и птицы корма мокрого типа рыбы корма экструдера есть котел, который может непрерывно обеспечивает горячим паром. Она может улучшить перевариваемость и качество продукта. Корма гранулы производства рыбы корма гранулятор может удовлетворить...Более

  • Сухой экструдера с Singel Scre

    Связаться с предприятием

    Сухой экструдера с Singel Scre

    Иллюстрация: Один винт сухой экструдера особенности * простая структура и связанные с ней устройства, простота эксплуатации и технического обслуживания. Кукурузы и сои могут быть обработаны. * Особенно подходит для кукурузы, не протеинового азота для жвачных, перо еды, MBM, а также рисовые...Более

  • Влажные экструдеров для сои

    Связаться с предприятием

    Влажные экструдеров для сои

    Прессовать сои r широко используется для производства зерна в высококачественные водные корма гранулы для рыб, сом, креветки, крабы и др. Пыхтящий рыб, корма гранулы могут плавать на поверхности воды без растворения в течение более 12 часов. Также можно использовать машина для экструдированной...Более

Цзянсу Liangyou International машиностроения Co., Ltd является одним из ведущих Китай экструдера для производителей сырья и поставщиков, Добро пожаловать оптовая дешевые экструдер для сырья, мокрой экструдеров для сои, сухой экструдер с одним винтом, расширение мокрой экструдер, экструдер для специальных меха животных, сухой экструдер с одним винтом, мокрый экструдер с двойной винтами, расширитель с нашего завода.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: 86-025-66621288-808

Extruder For Raw Material

  • Wet Extruder With Double Screws

    Contact Now

    Wet Extruder With Double Screws

    Features: *Super conditioner ensures pre-ripening of materials, and multi-discharging ways meets different requirements. *Discharging by annulus expanding makes the aging of compound feed reach 40%-60%, and single feed of high starchiness. Equipped with DDC conditioner, optional double layer...Read More

  • Extruder

    Contact Now

    Extruder

    Fish feed extruder machine Description: Floating fish feed extruder machine is applied to produce the food with novel shape, particular taste and color, scientific nutrition combination catch up the trend of the market. In fish food processing line you will see the advanced technology of...Read More

  • Dry Extruder With Single Screw

    Contact Now

    Dry Extruder With Single Screw

    Particularly suitable for scientific research institution and special farms. Features *Special adjustable-diameter screw extruder is simple, high efficient and good performance. *Optional variable speed tool bit can be applied to manufacture floating aqua feed and pet feed. *Particular suitable...Read More

  • Extruder For Special Fur Animals

    Contact Now

    Extruder For Special Fur Animals

    Features: Based on SPHG series dry extruder , special fur animal feed extruder is particular designed for special fur animal feeding farms and feed mills. Its easy construction is particularly suitable for extruding corn powder for special fur animals such as mink, raccoon dog, fox etc....Read More

  • Enhanced Wet Extruder

    Contact Now

    Enhanced Wet Extruder

    Particular suitable for extruding soybean, corn and poultry feed Wet type fish feed extruder is equipped with a boiler which can continuously providing hot steam. It can improve the digestibility and quality of the product. Feed pellets produced by fish feed pelletizer can satisfy the nutrients...Read More

  • Dry Extruder With Singel Scre

    Contact Now

    Dry Extruder With Singel Scre

    Figure: Single screw dry extruder features *Simple structure and affiliated devices, easy operation and maintenance. Corn and soybean can be processed. *Particularly suitable for corn, non-protein nitrogen for ruminant, feather meal, MBM, as well as for rice bran, fish meal, and for cotton seed...Read More

  • Wet Extruder For Soybean

    Contact Now

    Wet Extruder For Soybean

    The soybean extrude r is widely used for producing grains into high-grade aquatic feed pellets for fish, catfish, shrimps, crab etc. The puffing fish feed pellets can float on the water surface without dissolution for over 12 hours. Also the machine can use to extruded soybean,and the whole...Read More

Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China extruder for raw material manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap extruder for raw material, wet extruder for soybean, dry extruder with single screw, enhanced wet extruder, extruder for special fur animals, dry extruder with single screw, wet extruder with double screws, expander from our factory.