Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Экструдер для Аква корма

  • Пищевой экструдер с двойной винтами

    Связаться с предприятием

    Пищевой экструдер с двойной винтами

    Двойной винт пищевой экструдер SPHS-62 пищевой экструдер является результатом лет опыта и передовых зарубежных технологий. Сотрудничая с национальными научно-исследовательского проекта, устройство является гибкой, стабильной и простой эксплуатации. Двухшнековые экструдеры особенно подходит для...Более

  • Сухой экструдера с одним винтом

    Связаться с предприятием

    Сухой экструдера с одним винтом

    Особенно подходит для изготовления Аква корма, pet корма и специальных животных кормов и пр. Введение одного винта экструдера: один винт экструдера в основном включает: кормления, экструдирования системы, системы резки, системы отопления, gearing систем, смазочные системы, системы управления, он...Более

  • Мокрый экструдер с двойной вал

    Связаться с предприятием

    Мокрый экструдер с двойной вал

    Двойной винт мокрой экструдер SPHS65S двойной винт мокрой экструдер добавил пара кондиционера на основе SPHS65 двойной винт экструдер мокрой и улучшает производительность экструдера, качество поверхности малого размера гранул. Влажные экструдера особенности фидера, резак и основной машины...Более

  • Один винт экструдер для специального корма

    Связаться с предприятием

    Один винт экструдер для специального корма

    SPHS - 145D, 175D и 215D один винт экструдер для специального корма, это специальный экструдер особенно предназначен для изготовления различных аква корма, pet корма и меха кормов для животных. Это особенно эффективно для производства 3-5 мм, плавающий aqua корма. Особенности: Это широко...Более

  • Мокрый экструдер с двойной винтами

    Связаться с предприятием

    Мокрый экструдер с двойной винтами

    SPHS-S двойной винт экструдер мокрой особенно для специального корма, который может производить различные плавающий, тонущий и медленно тонущий aqua корма и также pet корма. На основе двойной винт сухой экструдера, паровой Кондиционер добавляется, что улучшает выход качества экструдера и...Более

  • Корм для рыб сухого типа машины

    Связаться с предприятием

    Корм для рыб сухого типа машины

    Введение сухого типа рыбы корма машины Сухого типа рыб, корма экструдера широко используется для производства различных материалов в высококачественные водные гранулы корма для рыб, сом, креветки, крабы и др. Конечные продукты имеют уникальную форму и хороший вкус, высокое питание и гладкой...Более

  • Ферма Machienry рыбы корма экструдера

    Связаться с предприятием

    Ферма Machienry рыбы корма экструдера

    Технические характеристики 1. Состоит из системы кормления, Кондиционер, экструдер для высокого давления и температуры и температуры процесса и, наконец, система; 2. винт принимает модульный дизайн с одной и / или двойной полет винтов; «Сплит ствол» дизайн позволяет быстро и легко...Более

Цзянсу Liangyou International машиностроения Co., Ltd является одним из ведущих Китай экструдера для Аква кормить производителей и поставщиков, Добро пожаловать оптовая дешевые экструдер для Аква корма, мокрый экструдер с двойной винты, одношнекового экструдера для специальных кормов, мокрый экструдер с двойной валы, сухие экструдер с одним винтом, пищевой экструдер с двойной винты от нашей фабрики.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: 86-025-66621288-808

Extruder For Aqua Feed

  • Food Extruder With Double Screws

    Contact Now

    Food Extruder With Double Screws

    Double screw food extruder SPHS-62S food extruder is the result of years’ experience and latest foreign technology. Cooperating with national scientific research project, the device is flexible, stable and easy operating. Twin screw extruder is particular suitable for extruding rice flour,...Read More

  • Dry Extruder With Single Screw

    Contact Now

    Dry Extruder With Single Screw

    Particular suitable for manufacturing aqua feed, pet feed and special animal feed etc. Introduction of single screw extruder: Single screw extruder mainly contains : feeding systems, extruding systems, cutting systems,heating systems,gearing systems, lubricating system, control system, it can...Read More

  • Wet Extruder With Double Shafts

    Contact Now

    Wet Extruder With Double Shafts

    Double screw wet extruder SPHS65S double screw wet extruder added steam conditioner on basis of SPHS65 double screw wet extruder, and improves extruder performance and surface quality of small sized pellets. Wet extruder Features Feeder, cutter and main machine are frequency controlled, which...Read More

  • Single Screw Extruder For Special Feed

    Contact Now

    Single Screw Extruder For Special Feed

    SPHS-145D, 175D and 215D Single screw extruder for special feed It is a special extruder particular designed for manufacturing various aqua feed, pet feed, and fur animal feed. It is especially efficient for manufacturing 3-5mm floating aqua feed. Features: It is of wide applicable scope and is...Read More

  • Wet Extruder With Double Screws

    Contact Now

    Wet Extruder With Double Screws

    SPHS-S double-screw wet extruder is particular for special feed, which can manufacture various floating, sinking, and slow sinking aqua feed and also pet feed. Based on double-screw dry extruder, steam conditioner is added, which improves the output of extruder and surface quality of small sized...Read More

  • Farm Machienry Fish Feed Extruder

    Contact Now

    Farm Machienry Fish Feed Extruder

    Specifications 1. Consists of a feeding system, conditioner, an extruder for a high pressure and temperature and temperature process and finally a cutter system; 2. Screw adopts modular design with single and / or double flight screws; The "split-barrel" design enables quick and easy...Read More

  • Dry Type Fish Feed Machine

    Contact Now

    Dry Type Fish Feed Machine

    Introduction to Dry Type Fish Feed Machine Dry type fish feed extruder is widely used for producing variety materials into high-grade aquatic feed pellets for fish, catfish, shrimps, crab etc. The final products have unique shape and good taste, high nutrition and smooth textures. For feeds of...Read More

Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China extruder for aqua feed manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap extruder for aqua feed, wet extruder with double screws, single screw extruder for special feed, wet extruder with double shafts, dry extruder with single screw, food extruder with double screws from our factory.