Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Более влажный экструдер

Особенно подходит для экструдирования сои, кукурузы и птицы корма мокрого типа рыбы корма экструдера есть котел, который может непрерывно обеспечивает горячим паром. Она может улучшить перевариваемость и качество продукта. Корма гранулы производства рыбы корма гранулятор может удовлетворить питательные вещества...

Отправить запрос
Более влажный экструдер

Особенно подходит для экструдирования сои, кукурузы и птицы корма

Мокрого типа рыбы корма экструдераесть котел, который может непрерывно обеспечивает горячим паром. Она может улучшить перевариваемость и качество продукта. Корма гранулы производства рыбы корма гранулятор может удовлетворить требования питательных веществ для рыб, как carbohy drates, белков, жиров, витаминов и минералов. Она также имеет выдающиеся заслуги как уменьшение ингредиент сегрегации andamp; Подача отходов, уничтожение патогенных организмов, легкого хранения и транспортировки. С высокой пропускной способностью и высокое качество продукции мокрого типа рыбы корма гранулятор это мудрые инвестиции в покормить индустрии рыб!



Рабочий принцип экструдера

Сердце работы машины экструдер: литраж, приготовление пищи и Шейпинг умереть. С бойлером, постоянно обеспечивая горячим паром в Кондиционер материалы могут быть полностью приготовлены и улучшить питательную ценность. Процесс приготовления может вызвать высокий уровень желатинизации крахмала, результаты в каналах с хорошей воды стабильностью. Корма экструдера рыбы является длинный ствол с винтовой шнек внутри которого специально разработан для кормовых смесей с учетом высокой тепло и давление пара. Когда канал выходит из умереть в конце ствола, захваченных пара ударов быстро, мягкие теплые гранулы расширить и низкой плотности плавающих гранул производится. После этого устройство резки будет сократить сформированные гранулы в разной длины, как это требуется. Экструдер является очень гибким и может сделать каналы с многими различными характеристиками.




Особенности:

* Высокий эффективный Кондиционер, экстра-длинный полная конструкция из нержавеющей стали с рубашкой, управление частотой.

* Фидер с частотой управления обеспечивает точные кормления, стабильный поток и анти арки.

* Дополнительные сборки главного вала можно выдавливать различные корма, особенно сои, кукурузы и птицы, а также корма для рисовых отрубей, рыбной муки, а также хлопковый шрот и детоксикации Кастора еды.

* Высокая эффективность: выход – 15% - 20% выше, чем другие эквивалентные машины.




Показать детали расширенной экструдер





Hot Tags: винт экструдер двухшнековые экструдеры двойной винт экструдер, двухшнековые экструдеры, Экструдер винт типа двухшнековые экструдеры типа, Экструдер машины, корм для рыб Экструдер, корм для рыб корма экструдера машина для рыбы, плавающей рыбы корма экструдера машина, рыбы пищевой экструдер плавающие рыбы корма экструдера, рыбы пищевой экструдер машина, Экструдированные рыбы корма, более мокрой экструдер, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая

Модель

Mainpower

(КВТ)

Устройство подачи

мощность

(КВТ)

Кондиционер

мощность

(КВТ)

Screwshaft

Диаметр

(мм)

Емкость

(Т/Ч)

Вес

(кг)

Соя

Полный

Подача

SPHS100-DY

37

2.2

1.1

100

0.7~1.0

1.0~1.5

1400

30

0.6~0.8

0.7~1.0

1300

SPHS135-DY

75

2.2

1.5

133

1.6~2.0

2.0~3.5

2100

55

1.2~1.6

1.5~2.5

2000

SPHS155-DY

90

2.2

1.5

150

2.0~3.0

2.5~4.0

2600

Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: 86-025-66621288-808

Enhanced Wet Extruder

Particular suitable for extruding soybean, corn and poultry feed Wet type fish feed extruder is equipped with a boiler which can continuously providing hot steam. It can improve the digestibility and quality of the product. Feed pellets produced by fish feed pelletizer can satisfy the nutrients...

Send Inquiry
Enhanced Wet Extruder

Particular suitable for extruding soybean, corn and poultry feed

Wet type fish feed extruder is equipped with a boiler which can continuously providing hot steam. It can improve the digestibility and quality of the product. Feed pellets produced by fish feed pelletizer can satisfy the nutrients demands for fish like carbohy drates, protein, fat, vitamin and minerals. It also has the outstanding merits just like decreasing ingredient segregation & feed wastage, destruction of pathogenic organisms, easy storage and transportation. With high capacity and top quality products, wet type fish feed pelletizer is the wise investment in fish feeding industry!



Working Principle of the Extruder

The heart of the extruder machine working is: preconditioning, cooking and die shaping. With boiler continuously providing hot steam into the conditioner, materials can be fully cooked and the nutritional value is improved. The cooking process can cause a high level of gelatinization of starches, results in feeds with good water stability. The fish feed extruder is a long barrel with a screw auger inside which is specially designed to subject feed mixtures to high heat and steam pressure. When feed exits the die at the end of the barrel, trapped steam blows off rapidly, the soft warm pellets expand, and a low density floating pellet is produced. After that a cutting device will cut the formed pellets into different length as required. The extruder is very versatile, and can make feeds with many different characteristics.




Features: 

*High efficient conditioner, stainless steel extra-long full jacketed structure, frequency control.

*Feeder with Frequency control ensures accurate feeding, stable flow, and anti-arch.

*Optional assembly main shaft can extrude different feed, especially soybean, corn, and poultry feed, as well as for rice bran, fish meal and for cotton seed meal and castor meal’s detoxication.

*High efficiency: the output is 15%-20% higher than other equivalent machines. 




Show details of enhanced extruder





Hot Tags: extruder screw screw extruder double screw extruder, screw extruders, extruder screw types, screw type extruder, fish feed extruder machine, fish feed extruder, extruder machine for fish feed, floating fish feed extruder machine, fish food extruder, floating fish feed extruder, fish food extruder machine, extruded fish feed, enhanced wet extruder, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale

Model

Main power 

(KW)

Feeder 

power 

(KW)

Conditioner 

power 

(KW)

Screw shaft 

diameter

(mm)

Capacity 

(T/H)

Weight

(kg)

Soybean

Complete 

feed

SPHS100-DY

37

2.2

1.1

100

0.7~1.0

1.0~1.5

1400

30

0.6~0.8

0.7~1.0

1300

SPHS135-DY

75

2.2

1.5

133

1.6~2.0

2.0~3.5

2100

55

1.2~1.6

1.5~2.5

2000

SPHS155-DY

90

2.2

1.5

150

2.0~3.0

2.5~4.0

2600

 

Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.