Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Сушильное оборудование

  • Вибрационные сушилки жидкость кровать

    Связаться с предприятием

    Вибрационные сушилки жидкость кровать

    Краткое введение: вибрирующие жидкость кровать сушилка может высушить, прохладном и влаги добавляют порошок и гранулы для химического машиностроения, легкой промышленности, медицины, питание, пластик, зерно, масло, шлак, производство соли и сахарной промышленности и др. Рабочие принципы:...Более

  • Горизонтальное распространение сушилка

    Связаться с предприятием

    Горизонтальное распространение сушилка

    Сушилка основные характеристики горизонтальной циркуляции: тепло перемотать камеры и рециркуляции горячего воздуха применяется к горизонтальной циркуляции сушки, что экономит энергию и снижает затраты. Площадь контакта в камере с материалами, изготовлена из нержавеющей стали с тем чтобы...Более

  • Mesh пояса сушилка

    Связаться с предприятием

    Mesh пояса сушилка

    Краткое введение: стальной сетки сушилка применяется в качестве транспортной ленты, которая лучше всего подходит для регулярных или иррегулярных материалов (например, уголь, руда, формируя блок, продуктов питания и овощей и др.). Mesh пояса сушилка может использоваться с другими устройствами или...Более

  • Сушилка с двумя роликами

    Связаться с предприятием

    Сушилка с двумя роликами

    Ролики сушилка является прямая вращающаяся сушилка состоял из внутреннего ролика, внешний ролик, перевозчик ролик, поддерживающий устройство с поясом, зацепление, материала и воздушного ввода и выгрузки уплотняющие устройства и др. Два ролика сушилка w аботе принципы: сушилка с двумя роликами в...Более

  • Сушилка с тремя роликами

    Связаться с предприятием

    Сушилка с тремя роликами

    Характеристики сушилки с тремя валками: сушилка состоит из трех роликов, внутренний ролик, средний ролик и наружной ролика. Каждый ролик имеет складе руководство специальной формы. Под вращающейся силы от роликов и всасывающей силы от горячего ветра, потока материалов вдоль фондовых проводником...Более

  • Воздух сушилка

    Связаться с предприятием

    Воздух сушилка

    Краткое введение: осушитель воздуха является своего рода большой емкости, сушильное оборудование с wink сухой теории. Быстрое движение диски горячего воздуха влажных материалов, приостановлено в горячем воздухе, с тем чтобы улучшить процесс сушки и передачи эффективности. Почти все не прыгните...Более

  • Непрерывная зерновая сушилка

    Связаться с предприятием

    Непрерывная зерновая сушилка

    Сушилка непрерывного зерна Введение: полный непрерывной сушки теория применяется для непрерывного зерносушилки. Зерна впадают в башню через питателя на верхней части сушильной машины, а затем впадают в столбец зерно медленно под действием силы тяжести. Зерна сначала сушат Воздуходувки горячего...Более

  • Опилки сушилка с одним цилиндром

    Связаться с предприятием

    Опилки сушилка с одним цилиндром

    Опилки сушилка с одним цилиндром основной работы принцип впрыска трубы и вращения цилиндра должны работать вместе, когда в сушилке опилок. Кипучей и кипящего материалы полностью контакт горячий ветер, а затем сушка закончена. Пневматические опилок сушильная машина: влажный порошок и...Более

Цзянсу Liangyou International машиностроения Co., Ltd является одним из ведущих Китай сушки производителей и поставщиков оборудования, Добро пожаловать оптовая дешевые сушильное оборудование, система сушки, сушильные машины, сушильные машины, сухой машина, сухой оборудование от нашей фабрики.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: 86-025-66621288-808
You are here: Home > Products > Drying Equipment

Drying Equipment

  • Vibrating Fluid-bed Drier

    Contact Now

    Vibrating Fluid-bed Drier

    Brief introduction: Vibrating fluid-bed drier can dry, cool and moisture add powder and pellets for chemical engineering, light industry, medicine, food, plastic, grain oil, slag, salt manufacturing, and sugar industries etc. Working Principles: Exciting force from vibrating motor results in...Read More

  • Horizontal Circulation Dryer

    Contact Now

    Horizontal Circulation Dryer

    Horizontal circulation dryer main characteristics: Heat retension chamber and hot air recycling is applied to horizontal circulation dryer, which saves energy and reduces cost. The contact area in inner chamber with materials is made of stainless steel so as to ensure the product quality....Read More

  • Mesh Belt Dryer

    Contact Now

    Mesh Belt Dryer

    Brief introduction: Steel mesh dryer is applied as transport tape, which best suits regular or irregular materials (like coal, ore forming block, food and vegetables etc.). The mesh belt dryer can be used with other devices or alone. The device is widely used for metallurgy, building, ceramics,...Read More

  • Dryer With Two Rollers

    Contact Now

    Dryer With Two Rollers

    Rollers dryer is a direct rotating dryer consisted of inner roller, outer roller, carrier roller, supporting device with belt, gearing, material and air entering and discharging sealing device etc. Two rollers dryer w orking principles: Dryer with two rollers is mainly to dry pellets of certain...Read More

  • Dryer With Three Rollers

    Contact Now

    Dryer With Three Rollers

    Characteristics of dryer with three rollers: The dryer consists of three rollers, inner roller, middle roller and outer roller. Each roller has a stock guide of special shape. Under the rotating force from rollers and suction force from hot wind, materials flow along stock guide into rollers and...Read More

  • Air-Dryer

    Contact Now

    Air-Dryer

    Brief introduction: Air dryer is a kind of large capacity drying equipment with wink-dry theory. The rapid movement of hot air drives wet materials suspended in hot air, so as to improve drying process and transmitting efficiency. Almost all non-bound water is removed after air dried. No...Read More

  • Continuous Grain Dryer

    Contact Now

    Continuous Grain Dryer

    Continuous grain dryer introduction: Full continuous drying theory is applied for continuous grain dryer. Grains flow into the tower through the feeder on the top of the drying machine , and then flow into grain column slowly by gravity. Grains are dried first by hot-air blower, then cooled by...Read More

  • Sawdust Dryer With Single Cylinder

    Contact Now

    Sawdust Dryer With Single Cylinder

    Sawdust dryer with single cylinder main operating principle Injection pipe and rotation cylinder shall work together when sawdust is in the dryer. The ebullient and fluidized materials fully contact the hot wind and then drying is finished. Pneumatic sawdust drying machine : The wet powder and...Read More

Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China drying equipment manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap drying equipment, drying system, drying machine, drying machinery, dry machine, dry equipment from our factory.