Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Сушилка с тремя роликами

Характеристики сушилки с тремя валками: сушилка состоит из трех роликов, внутренний ролик, средний ролик и наружной ролика. Каждый ролик имеет складе руководство специальной формы. Под вращающейся силы от роликов и всасывающей силы от горячего ветра, потока материалов вдоль фондовых проводником в ролики и...

Отправить запрос
Сушилка с тремя роликами

Характеристики сушилки с тремя роликами:

Сушилка состоит из трех роликов, внутренний ролик, средний ролик и наружной ролика. Каждый ролик имеет складе руководство специальной формы. Под вращающейся силы от роликов и всасывании усилием от горячего ветра, поток материалов вдоль фондовых проводником в ролики и получить полный теплообмена в три ролика. Температура горячего ветра автоматически контролируется, чтобы убедиться, что влага содержит равномерное все время. Ярмарка текущей сушки делает горячий ветер высокой температуры контакта с мокрого материала на входе. Тепло поглощается испарения воды. Затем вода уменьшает непрерывно в то время как температура падает, что гарантирует, что температура материала не превышает его диапазон подшипников, с тем чтобы гарантировать хорошее качество высушенного материала.


★Dried материалы имеют хорошего качества. Сушилка состоит из трех роликов, что делает полный теплообмена и содержание единой воды.

★Fair текущее сушка делает горячий ветер высокой температуры контакта с мокрого материала на входе. Тепло поглощается испарения воды. Температура материала не превышает его диапазон подшипников, с тем чтобы гарантировать хорошее качество высушенного материала.

★Complete безопасности оборудования: набор анти пламени и анти-взрывное устройство оборудован сушилкой. Аварии пламени явления могут быть устранены без остановки машины.

★Low стоимость: теперь технологии высокой температуры быстрой сушки и циркуляции горячего воздуха делают сушки эффективность выше, чем обычных сушилках на 30 ~ 40%. В результате сушки стоимость значительно уменьшена.

★Multi функциональный: помимо алкоголя lees, другие материалы хлопьев, гранул и миомы форму можно сушить, как листья, овощи, травяные лекарственные средства, сложные удобрения, опилки, зародышей кукурузы и сок причала и др.


Hot Tags: Сушилка с тремя роликами, петля сушилка, цикл Фен, Велоспорт сушилка, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая
Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Dryer With Three Rollers

Characteristics of dryer with three rollers: The dryer consists of three rollers, inner roller, middle roller and outer roller. Each roller has a stock guide of special shape. Under the rotating force from rollers and suction force from hot wind, materials flow along stock guide into rollers and...

Send Inquiry
Dryer With Three Rollers

Characteristics of dryer with three rollers:

The dryer consists of three rollers, inner roller, middle roller and outer roller. Each roller has a stock guide of special shape. Under the rotating force from rollers and suction force from hot wind, materials flow along stock guide into rollers and get complete heat exchange in three rollers. Hot wind temperature is automatic controlled to make sure moisture containing is uniform all the time. Fair current drying makes hot wind of high temperature contact with wet material at the entrance. The heat is absorbed by water evaporation. Then water reduces continuously while temperature falls, which ensures material temperature does not exceed its bearing range so as to guarantee good quality of dried material.


★Dried materials are of good quality. The dryer consists of three rollers, which makes complete heat exchange and uniform water content.

★Fair current drying makes hot wind of high temperature contact with wet material at the entrance. The heat is absorbed by water evaporation. Material temperature does not exceed its bearing range so as to guarantee good quality of dried material.

★Complete safety equipment: A set of anti-flame and anti-explosion device is equipped with the dryer. Accident flame phenomenon can be eliminated without stop the machine.

★Low cost: The now technologies of high temperature fast drying and hot air circulation make drying efficiency higher than normal driers by 30~40%. As a result, the drying cost has been greatly reduced.

★Multi-functional: Besides alcohol lees, other materials of flake, pellet, and fibroid shape can be dried, like leaves, vegetables, herbal medicines, compound fertilizer, sawdust, corn germ, and juice berth etc.


Hot Tags: dryer with three rollers, loop dryer, cycle dryer, cycling dryer, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale
Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.