Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Сушилки и холоднее

  • FKLB качели кулер

    Связаться с предприятием

    FKLB качели кулер

    Простая операция качели кулер для удобрения гранулы 1、Take преимущество встречного потока охлаждения принцип; прохладно высокой температуре и высокой влажности гранул, то избежать охлаждения шок, когда холодный воздух непосредственно контактируют с горячим материалом, в данном случае это...Более

  • Барабанный охладитель

    Связаться с предприятием

    Барабанный охладитель

    Особенности удобрений сушилки: 1. меньше инвестиций, быстрый эффект, хорошее экономическое возвращается 2. Разумная конструкция, передовые технологии, комплекты оборудования процесса макета является компактным. Оборудование более энергоэффективные 3. Без отходов разряда операция является...Более

  • Осушитель воздуха

    Связаться с предприятием

    Осушитель воздуха

    Введение: LYQH серии воздуха специально для органических удобрений, который является тяжелым в влаги, но свет в плотности. В отеле есть хорошая текучесть и сушки высокой эффективности. Осушитель воздуха удобрений является своего рода большой емкости, сушильное оборудование, что делает...Более

  • Барабанная сушилка

    Связаться с предприятием

    Барабанная сушилка

    Описание удобрений сушилки: удобрение сушилка используется в процессе сушки производства удобрений, которые могут применяться к различным видам производства удобрений. Удобрения сушилка в основном включает биологические удобрения, химические удобрения, органические удобрения, магнитные удобрения...Более

  • Удобрения гранулы счетчик потока охладитель

    Связаться с предприятием

    Удобрения гранулы счетчик потока охладитель

    Эта машина предназначена для охлаждения гранул удобрений. Это может уменьшить температуру гранул удобрений. После процесса сушки, температура гранул удобрений является слишком высоким и легко слеживаемости, поэтому мы должны использовать кулер для снижения температуры, такие удобрения гранулы...Более

Цзянсу Liangyou международного машиностроения Co., Ltd является одним из ведущих Китая сушилка и кулер производителей и поставщиков, Добро пожаловать оптовая дешевые сушилки и холоднее, удобрения сушки машина, удобрения сушильной машины, удобрения сушильная, удобрений сушки устройство от нашей фабрики.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: 86-025-66621288-808

Dryer And Cooler

  • FKLB Swing Cooler

    Contact Now

    FKLB Swing Cooler

    Simple operation swing cooler for fertilizer pellets 1、Take advantage of counter flow cooling principle; cool the high temp and high moisture pellet, avoid the shock cooling when the cold air directly contact with hot material, in this case, it prevent the pellet from cracking on surface....Read More

  • Drum Cooler

    Contact Now

    Drum Cooler

    Features of fertilizer dryer: 1. Less investment, quick effect, good economic returns 2. Reasonable design, advanced technology, complete sets of equipment process layout is compact. The equipment more energy-efficient 3. Without waste discharge, the operation is reliable and convenient. 4. wide...Read More

  • Air Dryer

    Contact Now

    Air Dryer

    Introduction: LYQH series air dryer is specially designed for organic fertilizer which is heavy in moisture but light in density. It features good fluidity and high drying efficiency. Fertilizer air dryer is a kind of large capacity drying equipment which makes use of instant-dry theory. The...Read More

  • Drum Dryer

    Contact Now

    Drum Dryer

    Description of Fertilizer Dryer: Fertilizer dryer is used in the drying process of fertilizer production, which can be applied to various types of fertilizer production. Fertilizer dryer mainly includes biological fertilizer, chemical fertilizer, organic fertilizer, magnetic fertilizer and many...Read More

  • Fertilizer Pellets Counter Flow Cooler

    Contact Now

    Fertilizer Pellets Counter Flow Cooler

    This machine is designed to cool the fertilizer pellets.It can decrease the temperature of the fertilizer pellets.After the drying process,the temperature of the fertilizer pellet is too high and easy caking,so we need use cooler to reduce the temperature,such this the fertilizer pellet is easy...Read More

Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China dryer and cooler manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap dryer and cooler, fertilizer drying machine, fertilizer drying machinery, fertilizer drying apparatus, fertilizer drying device from our factory.