Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Барабанная сушилка

Описание удобрений сушилки: удобрение сушилка используется в процессе сушки производства удобрений, которые могут применяться к различным видам производства удобрений. Удобрения сушилка в основном включает биологические удобрения, химические удобрения, органические удобрения, магнитные удобрения и многие...

Отправить запрос

Описание удобрений сушилки:

Удобрения сушилкаиспользуется в процессе сушки производства удобрений, которые могут применяться к различным видам производства удобрений. Удобрения сушилка в основном включает биологические удобрения, химические удобрения, органические удобрения, магнитные удобрений и много других видов составных удобрений. Основной технологический процесссложные удобрения линейки продуктовявляются сырье смешивания, гранулирования сырья, сырья, сушки частиц, частиц, сортировка, частиц охлаждения, готовой продукции с покрытием, наконец, закончил упаковку продукта.




Ротари сушилки принцип работы

Материалы с высоким содержанием влаги кормили в Неполноповоротный цилиндр; можно произвести лопатой пластины внутри барабана стены поднять материалы и эти материалы разброс вниз, чтобы переместить в спираль вперед стиле. Во время постоянной, поднимая вверх и разбрасывать вниз, биомассы, материалы могут поглощать достаточное количество тепла, в то же время, время высыхания расширяется для достижения лучших сушки эффектов



Барабанная сушилка рабочий процесс




Применение продукта
Ротари сушилки является лучшим выбором для сухой биомассы материалов высокого содержания влаги и производства высококачественного биомассы топлива. Он может использоваться для сушки широкого спектра биомассы материалов, таких как люцерны, солома, опилки, бархатцы, древесной стружки, маниок отходы, жома, сурепка торт и листья, и др. Отличается низким потреблением энергии и высокая эффективность сушки,ФДСП барабан сушилкишироко используется в химической промышленности, металлургии, строительства и шахты копать, и др. Тепловая эффективность гораздо больше, чем другие сушильное оборудование.



Hot Tags: барабан сушилки, удобрения барабан сушилки, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая

TechnicalSpecificationofFertilizerDryer:

Model(m)

Capacity(t/h)

Mainmotor

Mainspeedreducer

Machineweight(t)

Мощность (кВт)

Модель

Модель

SpeedRatio

Φ1.2 × 12 м

2-3

7.5

Y160M-R3

ZL50-16-I

25

14.8

Φ1.5 × 12 м

4-6

10

Y160L-6-B2

JZQ500-Ⅲ-2F

25

17.8

Φ1.5 × 14 м

6-8

11

Y200L1-6

JZQ500-Ⅲ-2F

25

18.9

Φ1.8 × 14 м

10-12

11

Y160L-6

ZQ50-16Ⅱ-2

16.46

22

Φ2.2 × 16 m

14-18

30

Y225M-6

JZQ750-Ⅲ

31.5

36

Φ2.4 × 18 м

18-22

37

Y250M-6

ZL85-13-Я

27.16

52

Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: 86-025-66621288-808

Drum Dryer

Description of Fertilizer Dryer: Fertilizer dryer is used in the drying process of fertilizer production, which can be applied to various types of fertilizer production. Fertilizer dryer mainly includes biological fertilizer, chemical fertilizer, organic fertilizer, magnetic fertilizer and many...

Send Inquiry

Description of Fertilizer Dryer:

Fertilizer dryer is used in the drying process of fertilizer production, which can be applied to various types of  fertilizer production. Fertilizer dryer mainly includes biological fertilizer, chemical fertilizer, organic fertilizer, magnetic fertilizer and many other kinds of compound fertilizer. The main technological process of compound fertilizer product line are raw material mixing, raw materials granulation, raw ingredients,particles drying, particle grading, particle cooling, finished product coated, finally finished product packaging. 




Rotary dryer working principle 

Materials with high moisture content are fed into rotary cylinder; shovelling plates inside the drum walls raise up materials and these materials scatter down to move in a spiral forward style. During the constant raising up and scattering down, biomass materials can absorb enough amount of heat, at the same time, the drying time is extended to achieve the best drying effects



Drum dryer working process




Product Application
Rotary dryer is your best choice to dry biomass materials of high moisture content and produce high quality biomass fuel. It can be used for drying a wide range of biomass materials such as alfalfa, straw, sawdust, marigold, wood shavings, manioc waste, bagasse, colza cake and leaves, etc. Featured by low energy consumption and high drying efficiency, FDSP drum dryer is widely employed in chemical industry, metallurgy, building and mine digging, etc. The heat efficiency is much more higher than other drying equipment.


     


Hot Tags: drum dryer, fertilizer drum dryer, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale

Technical Specification of Fertilizer Dryer:

Model (m)

Capacity (t/h)

 Main motor

Main speed reducer

Machine weight (t)

Power (kw)

Model

Model

Speed ratio

Φ1.2×12m

2-3

7.5

Y160M-R3

ZL50-16-I

25

14.8

Φ1.5×12m

4-6

10

Y160L-6-B2

JZQ500-Ⅲ-2F

25

17.8

Φ1.5×14m

6-8

11

Y200L1-6

JZQ500-Ⅲ-2F

25

18.9

Φ1.8×14m

10-12

11

Y160L-6

ZQ50-16Ⅱ-2

16.46

22

Φ2.2×16m

14-18

30

Y225M-6

JZQ750-Ⅲ

31.5

36

Φ2.4×18m

18-22

37

Y250M-6

ZL85-13-I

27.16

52

Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.