Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

коровы, смешивая машина корма

SDHJ один вал манипулятора смеситель смеситель высокой производительности пакета, может иметь возможность смешивать свободный поток сухих твердых материалов. Он используется в основном в корма, муки и других зерновых, перерабатывающей промышленности. Из-за особенностей сырья и добавлением жидкости этот Высокоскоростной миксер может добавить жидкости соотношение...

Отправить запрос
коровы, смешивая машина корма

SDHJ один вал манипулятора микшервысокопроизводительный пакетный смеситель, может быть возможность смешивать свободный поток сухих твердых материалов. Коровы-канала смешивания машина используется в основном в корма, муки и других зерновых, перерабатывающей промышленности. Из-за особенностей сырья и добавлением жидкости, этот Высокоскоростной миксер может добавить жидкости соотношение составляет 5%, также он может обеспечить диапазон мощностей от 1000 до 8000 литров различных типов.


feed mixer Cattle Feed Mixer




Основные особенности конкурентной низкой стоимости коровы корма, смешивания машина

1. разрабатывает и производит ряд научно-исследовательских подразделений с подведение итогов сути Смесители Двойной вал манипулятора у себя дома и за рубежом, SSHJ Двойной вал манипулятора высокой эффективный смеситель является идеальным смесительного оборудования с низкой скоростью, высокая эффективность, энергосбережение и высокое качество.

2. Каждая партия материалов может как правило, смешанные по гомогенность в течение 30-120 секунд.

3. полнометражного открытых дверей структура принята на дне для разрядки, так что разгрузки быстро без остатка. 4. уплотнение двери разрядки является надежным с явления материальной утечки. Нагрузка имеет широкую изменчива область.

5. Существует встроенный масло Добавление труб и различных жидкостей могут быть добавлены в значительной степени.Корова корма смешивания Machinehasособенности компактной структуры, прекрасный внешний вид, меньше занимая места, чем другие смесительного оборудования, быстрый и нежный смешивания, стабильная производительность, низкий уровень шума, без пыли, без загрязнения окружающей среды, и др.

6. он имеет высокое перемешивание однородность и короткого периода смешивания без Мертвого смешивания угла.



Fedd смеситель машина под ключ проекта

feed mixer Cattle Feed Mixer



Hot Tags: Feed смеситель Смеситель кормов для животных Смеситель машина корма птицы корма, смешивания машина Оборудование для смешивания кормов Смеситель машина корма птицы корма смеситель корма для животных смеситель машины Смеситель для подачи зерна коровы-канала смешивания машина, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая торговля


Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

cow feed mixing machine

SDHJ single shaft paddle mixer is a high-performance batch mixer, can be able to mix free flow of dry solid materials. It is mainly used in feed, flour and other grain processing industry. Due to the features of raw material and adding the liquid, this high speed mixer can add liquid ratio is...

Send Inquiry
cow feed mixing machine

SDHJ single shaft paddle mixer is a high-performance batch mixer, can be able to mix free flow of dry solid materials. Cow Feed Mixing Machine is mainly used in feed, flour and other grain processing industry. Due to the features of raw material and adding the liquid, this high speed mixer can add liquid ratio is 5%, also it can provide the capacity range of 1000 to 8000 liters of various types.


feed mixer Cattle Feed Mixer




Main Features of competitive low cost cow feed mixing machine 

1. Designed and manufactures by several scientific research units with the summing-up of essence of dual-shaft paddle mixers at home and abroad, SSHJ Dual-shaft Paddle High-efficient Mixer is an ideal mixing equipment with low speed, high efficiency, power saving and high quality.

2. Each batch of material can generally by mixed to homogeneity within 30-120 seconds. 

3. Full-length open-door structure is adopted at the bottom for discharging, so discharging is quick without remainder. 4.The seal of discharging door is reliable with out phenomenon of material leakage. The load has a wide changeable scope. 

5. There is a built-in oil-adding pipe and various liquids can be largely added. Cow Feed Mixing Machinehas the features of compact structure, fine appearance, less occupying space than other mixing equipment, quick and gentle mixing, stable performance, low noise, no dust, no environmental pollution, etc.

6. It has high mixing homogeneity and short mixing period without dead mixing corner.



Fedd mixer machine in turnkey project

feed mixer Cattle Feed Mixer




Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.