Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Противотока кулер

Счетчик потока кулер принцип: противотоком кулер принцип принят для охлаждения гранул при высокой температуре и влажности. Горячий воздух касается горячих окатышей и прохладный воздух трогает прохладно окатышей, с тем чтобы избежать Пелле трещины в результате внезапного охлаждения производится путем прямого прикосновения между...

Отправить запрос

Противотоком кулер принцип:

Противотоком кулер принцип принят для охлаждения гранул при высокой температуре и влажности. Горячий воздух касается горячих окатышей и прохладный воздух трогает прохладно окатышей, с тем чтобы избежать Пелле трещины в результате внезапного охлаждения производится путем прямого прикосновения между холодным воздухом и горячих окатышей. В то же время шлюзовую используется для кормления и пространства впуска воздуха больше, поэтому он может получить лучшее охлаждение эффекты.

После гранулирования процесса температура подачи гранул составляет около 60-80 градусов, и содержание влаги древесных гранул составляет около 15%, поэтому мы должны использовать кулер для уменьшения около 3-4% влаги, такая Древесина Пелле это легко хранить. В процессе мы выбираемСерии SKLN ФДСП противотока кулер.


ОсобенностиСчетчик потока охладитель

1. После охлаждения гранул Температура не превышает комнатной температуре 3-5 градусов

2. Структура разряда слайдов ворот работает стабильно и гладко.

3. уникальный слайд разряда двери структуры.

4. подходит для охлаждения различных гранул материала.

5. низкое энергопотребление, легко операции.



ПреимуществаСчетчик потока охладитель

1. он может избежать закалочная растрескивание поверхности гранул. Он может также избежать основных влаги и тепла трудно распространять и гранулы являются хрупкими в время охлаждения и другие недостатки, которые как правило, вызваны вертикальной кулер.

2. машина имеет функцию высокой емкости, хороший эффект охлаждения, высокая степень автоматизации, низкий уровень шума, простота в обслуживании.


Hot Tags: противоточные градирни, Охлаждающие башни производителей, противотока кулер, Счетчик потока кулер, противоточные Пелле cooler, Пелле cooler дизайн, качели кулер, кормить Пелле качели кулер, охлаждение просеиватель, Стабилизатор кулер, противотока кулер, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая

Модель

SKLN1.5

SKLN2.5

SKLN4

SKLN6

SKLN8

Volume(m³)

1.5

2.5

4

6

8

Capacity(t/h)

3

6

10

15

20

Coolingtime(min)

NotLessthan10-15 минут

TemperatureafterCooling

Nothigherthanambienttemperature + 3-5° C

Aspiration(m³/min.t)

34

Мощность (кВт)

0.75

1.1

1.5

1.5

1.5

PowerofAirlock(kw)

0.55

0.75

1.1

1.1

1.5

Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-108

China leading manufacturer of counterflow cooler

Counter-flow cooler principle: The counter-flow cooler principle is adopted to cool the pellets with high temperature and moisture. Hot air touches hot pellets and cool air touches cool pellets so as to avoid the pellet surface crack caused by sudden cooling produced by direct touching between...

Send Inquiry

Counter-flow cooler principle:

The counter-flow cooler principle is adopted to cool the pellets with high temperature and moisture. Hot air touches hot pellets and cool air touches cool pellets so as to avoid the pellet surface crack caused by sudden cooling produced by direct touching between cool air and hot pellets. At the same time, the airlock is used for feeding and space of air inlet bigger, therefore it can get better cooling effects.

After the pelletizing process, the temperature of the feed pellet is about 60-80 degree, and the moisture content of the wood pellet is about 15%, so we need use cooler to reduce about 3-4% moisture, such this the wood pellet is easy to store.In the process,we choose FDSP SKLN series Counterflow Cooler.

QQ截图20160812141525 副本.png


Features of counter-flow cooler 

1. After cooling pellets temperature don’t exceed room temperature 3-5°C.

2. The discharge structure of slide gate runs stably and smoothly. 

3. A unique slide discharge door structure.

4. Suitable for cooling a variety of pellets material.

5. Low power consumption, easily operation.



Advantages of counter-flow cooler

1. It can avoid the quench cracking of the pellet surface. It can also avoid the core moisture and heat are difficult to distribute and the pellets are fragile in the cooling time and other shortcomings, which are generally caused by the vertical cooler. 

2. The machine has the function of high capacity, good cooling effect, high degree of automation, low noise, easy maintenance.


Hot Tags: counterflow cooling tower , cooling tower manufacturers, China leading manufacturer of counterflow cooler , counter flow cooler, counterflow pellet cooler, pellet cooler design , swing cooler, feed pellet swing cooler , cooling Sifter, Stabilizer Cooler, China leading manufacturer of counterflow cooler, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale

         Model

SKLN1.5

SKLN2.5

SKLN4

SKLN6

SKLN8

Volume(m³)

1.5

2.5

4

6

8

Capacity(t/h)

3

6

10

15

20

Cooling time(min)

Not Less than 10-15Mins

Temperature after Cooling

Not higher than ambient temperature +3-5°C

Aspiration(m³/min.t)

34

Power(kw)

0.75

1.1

1.5

1.5

1.5

Power of Airlock (kw)

0.55

0.75

1.1

1.1

1.5

Related Products
Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.