Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Кулер / раскрошить / Screener

  • Квадратный рассев

    Связаться с предприятием

    Квадратный рассев

    Квадратный рассев квадратный рассев в весьма эффективным образом выполняет свои задачи: просеивания и классификации крупно грунта, манную крупу, как и мучных материалов как классификации сыпучих продуктов или сыпучих гранулятов. Его области применения варьируется от жестких и общего...Более

  • Twin рассев

    Связаться с предприятием

    Twin рассев

    Twin рассев азурит twin рассев применяется для просеивания и классификации порошковых и гранулированных продуктов. Высокая пропускная способность машины в сочетании с его высокой эффективности просеивания и его небольшой след гарантирует отличное пространство/соотношение качества. Оптимальное...Более

  • Вибрирующий просеивающая

    Связаться с предприятием

    Вибрирующий просеивающая

    Вибрирующие Screener функция 1. Принимает Специальный уравновешение метод, поэтому он имеет мало вибрации, низкий шум и др. Регулируемая амплитуда дизайн, пользователь может настроить лучший амплитуды; 2. давление сито механизм удобно, быстро изменить сито; 3. высокая жесткость тяжелых sieve...Более

  • Поворотный экран

    Связаться с предприятием

    Поворотный экран

    1. три движущихся режима, например окружности, эллиптические и прямолинейных объединяются, что хороший эффект просеивания; 2. пояс принят для вождения screener корпуса. Смещение веса являются сбалансированным и низкий уровень шума. Поддержка на хвост screener корпуса является улучшенной упругой...Более

  • Тройной крен Crumbler

    Связаться с предприятием

    Тройной крен Crumbler

    1. ФДСП Triple ролик crumbler разработана концентрируя различные внутренние и внешние преимущества своего вида на один и новый тип дробильное оборудование с низким уровнем шума и высокой эффективностью. 2. она способна дробления больших частиц в небольших нерегулярных ofφ1.8mm, те, φ2mm, φ2.5mm,...Более

  • Двойной крен Crumbler

    Связаться с предприятием

    Двойной крен Crumbler

    Пелле crumbler особенности 1. Двойной ролик Пелле crumbler разработана концентрируя различные внутренние и внешние преимущества своего вида на один и новый тип дробильное оборудование с низким уровнем шума и высокой эффективностью. 2. она способна дробления больших частиц в мелкие нерегулярные из...Более

  • Стабилизатор охладитель машины

    Связаться с предприятием

    Стабилизатор охладитель машины

    Введение - охладитель 1. Специально подходит для производства воды высокой стабильности кормов для рыб, креветок, птицы и скота. 2. сочетание стабилизатора и охладителем способствует высокой эффективности; 3. Стабилизация времени до 15 ~ 20mins способствует улучшению желатинизации крахмала и...Более

  • Качели стабилизатор

    Связаться с предприятием

    Качели стабилизатор

    Качели стабилизатора особенности: 1. эффективный стабилизатор для улучшения стабильности воды aqua корма гранул. 2. паровые трубы для сохранения тепла, равномерное Отопление. 3. гидравлические контролируемых опрокидывания пластин, controllable и гладкой разряда. 4. большой доступ дверь в...Более

  • SBSZ охлаждение просеиватель

    Связаться с предприятием

    SBSZ охлаждение просеиватель

    ФДСП является производство гранул, охлаждение просеиватель с рабочим колесом питателем, сои Пелле охлаждения просеиватель, кукурузы Пелле охлаждения просеиватель, пшеницы Пелле охлаждения просеиватель, машина кукурузы для животных кормов растений и все наши продукты получили CE и сертификат...Более

  • Качели кулер

    Связаться с предприятием

    Качели кулер

    Для эффективного охлаждения горячих и влажных гранул используется качели кулер для корма Пелле ФДСП качели кулер. Его основное применение находится в промышленности корма и биомассы. Это уменьшает температуру горячих окатышей из Пелле мельница до только 5° С выше температуры окружающей среды....Более

  • Противотока кулер

    Связаться с предприятием

    Противотока кулер

    Счетчик потока кулер принцип: противотоком кулер принцип принят для охлаждения гранул при высокой температуре и влажности. Горячий воздух касается горячих окатышей и прохладный воздух трогает прохладно окатышей, с тем чтобы избежать Пелле трещины в результате внезапного охлаждения производится...Более

  • Охлаждение просеиватель

    Связаться с предприятием

    Охлаждение просеиватель

    1. это новейший дизайн, сочетание противотока кулер и вибрирующих screener, может достигнуть самоконтроля. 2. Малый размер, меньше инвестиций, низкое энергопотребление, проста в эксплуатации; 3. она подходит для Пелле охлаждения и классификации; 4. применяется с SZLH25 типа гранулятора сделал...Более

Главная Предыдущая страница 123 Следующая страница Последняя страница 1/3
Цзянсу Liangyou International машиностроения Co., Ltd является одним из ведущих Китая кулер / раскрошить / Просеивающей производителей и поставщиков, Добро пожаловать оптовая дешевые охладитель / раскрошить / screener, кормлю кулер, корма рушиться, кормить заслон от нашей фабрики.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: 86-025-66621288-808

Cooler / Crumble / Screener

  • Square Plansifter

    Contact Now

    Square Plansifter

    Square Plansifter The square plansifter performs its tasks in highly efficient fashion: the sifting and grading of coarsely ground, semolina-like and floury materials as well as the grading of granular products or free-flowing granulates. Its field of application ranges from hard and common...Read More

  • Twin Plansifter

    Contact Now

    Twin Plansifter

    Twin plansifter Azurit The twin plansifter is applied for sieving and classifying powdered and granulated products. The high throughput capacity of the machine combined with its high sifting efficiency and its small footprint guarantees an excellent space/performance ratio. Optimal...Read More

  • Vibrating Screener

    Contact Now

    Vibrating Screener

    Vibrating Screener Feature 1. Adopts special equilibrium method, therefore it has little vibration, low noise etc. adjustable amplitude design, user can adjust the best amplitude; 2. Pressure sieve mechanism is convenient, quickly change the sieve; 3. High rigidity heavy sieve boat, strong and...Read More

  • Rotary Screen

    Contact Now

    Rotary Screen

    1.Three moving modes i.e. circumferential, elliptical and rectilinear are combined, resulting in good sifting effect; 2. Belt is adopted for driving the screener hull. The bias weights are balanced and low noise. The support at the tail of screener hull is an improved elastic support with less...Read More

  • Triple-roll Crumbler

    Contact Now

    Triple-roll Crumbler

    1. FDSP Triple-roll crumbler is designed by concentrating various internal and external advantages of its kind onto one and is a new-type crushing equipment with low noise and high efficiency. 2. It is capable of crushing big particles into small irregular ones ofφ1.8mm, φ2mm, φ2.5mm, φ3.5, φ4mm...Read More

  • Double-roll Crumbler

    Contact Now

    Double-roll Crumbler

    Pellet crumbler features 1. Double roller pellet crumbler is designed by concentrating various internal and external advantages of its kind onto one and is a new-type crushing equipment with low noise and high efficiency. 2. It is capable of crushing big particles into small irregular ones of...Read More

  • Stabilizer-cooler Machine

    Contact Now

    Stabilizer-cooler Machine

    Introduction of -cooler 1. Specially suitable for the productions of high water stability feeds for fish, shrimp, poultry and livestock. 2. The combination of stabilizer and cooler contributes to high efficiency; 3. A stabilizing time up to 15~20mins furthers improve starch gelatinization and...Read More

  • Swing Stabilizer

    Contact Now

    Swing Stabilizer

    Swing stabilizer features: 1. Effective stabilizer to improve water stability of aqua feed pellets . 2. Steam pipes for heat preservation, uniform heating. 3. Hydraulic controlled tipping plates, controllable and smooth discharge. 4. Large access door in front side, ease of cleaning and...Read More

  • SBSZ Cooling Sifter

    Contact Now

    SBSZ Cooling Sifter

    FDSP is manufacturing pellet cooling sifter with impeller feeder,soybean pellet cooling sifter,maize pellet cooling sifter,wheat pellet cooling sifter,corn machine for animal feed plant,and our all products have got CE and ISO9001 Certificate. Feed cooling sifter features 1.It is the newest...Read More

  • Swing Cooler

    Contact Now

    Swing Cooler

    Swing cooler for feed pellet The FDSP swing cooler is used for the efficient cooling of hot and moist pellets. Its main application is in the feed and biomass industry. It reduces the temperature of hot pellets from the pellet mill to only 5° C above ambient temperature. Detailed swing cooler...Read More

  • Counterflow Cooler

    Contact Now

    Counterflow Cooler

    Counter-flow cooler principle: The counter-flow cooler principle is adopted to cool the pellets with high temperature and moisture. Hot air touches hot pellets and cool air touches cool pellets so as to avoid the pellet surface crack caused by sudden cooling produced by direct touching between...Read More

  • FDSP Manufacturer Of Counter Flow Cooler

    Contact Now

    FDSP Manufacturer Of Counter Flow Cooler

    Product Introduction More Details About FDSP GROUP FDSP - is a qualified manufacturer which specializes in developing, producing and marketing top class machinery equipment. Now we focus On Pellet mill, Hammer mill, Mixer, drum dryer, wood chipper, packing Machine etc. (1) More than 23...Read More

First Prev 123 Next Last 1/3
Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China cooler / crumble / screener manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap cooler / crumble / screener, feed cooler, feed crumble, feed screener from our factory.