Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Подъемно-транспортное оборудование

Conveying Equipment
  • EN Masse конвейеры

    Связаться с предприятием

    EN Masse конвейеры

    Описания конвейеров en masse: ФДСП TGSS и TGSU серии en masse конвейеры хорошо построены и диверсифицированной. Существуют различные типы могут быть выбраны по различного сырья. Конвейеры широко применяются для хранения зерна, масла обработки, корма обработки, шахты, цемент...Более

  • Закрытые ленточные конвейеры

    Связаться с предприятием

    Закрытые ленточные конвейеры

    На основе передовых отечественных и зарубежных технологий и многолетний производственный опыт, наши ленточные конвейеры серии закрытых TDSQ производятся с надлежащей структурой и оптимизации конструкции. Конвейеры делают использование даже воздуха пленки, порожденных давление взрыва вентилятора...Более

  • Цепные конвейеры

    Связаться с предприятием

    Цепные конвейеры

    Цепные конвейеры описание: изгиб скребкового конвейера относится к конвейер, которого прилегающие средний корыто может быть согнуты для определенного угла вдоль горизонтального и вертикального направления, что значительно сокращает рабочее пространство. Угол изгиба, разработанный нашей компанией...Более

  • Конвейеры шнековые

    Связаться с предприятием

    Конвейеры шнековые

    Принимая использование передовых технологий, отечественных и зарубежных, РИСУЙТЕ ФДСП шнековые конвейеры имеют максимум передачи мощности 250т/ч, с максимальной транспортировки расстояния 30 м, который широко применяется для продуктов питания, корма, шахты, химической, металлургической...Более

Цзянсу Liangyou международного машиностроения, ООО является одним из ведущих китайских конвейеров производителей и поставщиков, Добро пожаловать на оптовые дешевые конвейеры производства нашего завода.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: 86-025-66621288-808

Conveying Equipment

  • En-Masse Conveyors

    Contact Now

    En-Masse Conveyors

    En-masse conveyors descriptions: FDSP TGSS and TGSU series en-masse conveyors are well constructed and diversified. There are different types can be chosen according to different raw materials. The conveyors are widely applied to grain storage , oil processing, feed processing, mine, cement,...Read More

  • Enclosed Belt Conveyors

    Contact Now

    Enclosed Belt Conveyors

    Based on advanced domestic and oversea technology and many years of manufacturing experience, our TDSQ series enclosed belt conveyors are manufactured with proper structure and optimized design. The conveyors make use of even air film generated by fan blast pressure on the surface of groove to...Read More

  • Chain Conveyors

    Contact Now

    Chain Conveyors

    Chain conveyors description: Bending scraper conveyor refers to the conveyor whose adjacent middle trough can be bent for a certain angle along horizontal and vertical direction, which greatly reduces working space. The bending angle designed by our company can be 90°with conveying capacity...Read More

  • Screw Conveyors

    Contact Now

    Screw Conveyors

    Taking use of advanced technology domestic and overseas, FDSP TWLL screw conveyors have maximum conveying capacity 250t/h, with maximum conveying distance 30m, which is widely applied to food, feed, mine, chemical, metallurgy industries etc. Equipped with wear-resisting conveyor trough and screw...Read More

Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China conveyors manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap conveyors production from our factory.