Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Непрерывная зерновая сушилка

Сушилка непрерывного зерна Введение: полный непрерывной сушки теория применяется для непрерывного зерносушилки. Зерна впадают в башню через питателя на верхней части сушильной машины, а затем впадают в столбец зерно медленно под действием силы тяжести. Зерна сначала сушат Воздуходувки горячего воздуха, затем охлаждается...

Отправить запрос
Непрерывная зерновая сушилка

Непрерывное зерносушилкиВведение:

Полная непрерывной сушки теория применяется для непрерывного зерносушилки. Зерна, впадают в башню через питателя на верхней частиСушильная машина, а затем впадают в столбец зерно медленно под действием силы тяжести. Зерна сначала сушат Воздуходувки горячего воздуха, затем охлаждается холодного воздуха вентилятора ниже машины и наконец разгружаемых через дно сушилки.


Непрерывное зерно сушилки characteristics:

1. большой выход, высокая эффективность, низкое потребление энергии с непрерывной работы 24 часа, которое применимо к большой емкости сушки, сушки требований крупных зерноперерабатывающих завода, ферма, жир завод и складской центр оборота и др.

2. зерно колонна сушки машины собраны с высокоуглеродистой стальной проволоки сетки, оцинкованные перфорированные пластины и распыляется угол железа, который обеспечивает лучший сушки эффект и длительный срок службы.

3.Variable скорость разряда ролика применяется в нижней части сушилки, которая контролирует скорость потока зерна в столбце зерна. Разрядки скорости, температуры и влажности в реальном времени контролируется путем выгрузки ролика. Его точка щипок, устраняя дизайн может эффективно предотвращать материалы сдавливания. Перегрузочная машина может интенсивно смесь зерна, что обеспечивает материалы более равномерно нагревается.


Преимущества машины сушилки зерна:

1. Низкая температура:

По данным различных видов зерна клиенты могут регулировать температуру сушки. Низкотемпературная технология защищает зерно от повреждения.

2. большой воздушный поток:

Супер большой тяги вентилятора применяется. Центробежный вентилятор низкого шума и анти перегрузка работает стабильно и без вибрации. Медленный запуск модели обеспечивает равномерно дует и долго работать.

3. низкий уровень инвестиций:

Источники тепла Multi применяются как пар, природный газ, мазут или шелухи риса и др., температура которого можно точно контролировать, с тем чтобы обеспечить качество зерна. Кроме того использование высокого тепла уменьшает расходы на drying. Технология непрерывной обработки обеспечивает большой емкости и высокой эффективностью, что снижает потребление энергии.

4. длительный срок службы:

Непрерывная зерносушилки предназначен для открытый стиль без необходимости строительства мастерской. Оцинкованная стальная пластина применяется для сети и основные части воздуха. Вся машина имеет хороший внешний вид и уплотнения, а также длительный срок службы и может работать весь день на открытом воздухе в любом состоянии.

5. Простота в эксплуатации:

Система управления PLC сенсорный экран может отображать и контролировать работы параметр оборудования, параметр сгорания горелки и сушки параметр зерен и др. Компьютерная система управления легко и гуманизированные которая имеет функции, такие как тревожное, пульт дистанционного управления, авто диагностика, проблемы удаления и др.

6. низкие эксплуатационные расходы:

Материалы и запасные части, применяемые для сушки прочный с низким отказов. Easy прощание болт применяется сушилка оболочки подключения к, что прочная и долговечная. Все электрические системы и компоненты соответствует стандарту NEMA.






Hot Tags: непрерывное зерносушилки, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая
Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Continuous Grain Dryer

Continuous grain dryer introduction: Full continuous drying theory is applied for continuous grain dryer. Grains flow into the tower through the feeder on the top of the drying machine , and then flow into grain column slowly by gravity. Grains are dried first by hot-air blower, then cooled by...

Send Inquiry
Continuous Grain Dryer

Continuous grain dryer introduction:

Full continuous drying theory is applied for continuous grain dryer. Grains flow into the tower through the feeder on the top of the drying machine, and then flow into grain column slowly by gravity. Grains are dried first by hot-air blower, then cooled by cold-air blower below the machine, and at last discharged through the bottom of the dryer.


Continuous grain dryer characteristics:

1.Large output, high efficiency, low energy consumption with continuous operation of 24 hours, which is applicable to large capacity drying, meeting drying requirements for large grain processing plant, farm, grease plant, and warehouse turnover center etc.

2.The grain column of drying machine are assembled with high-carbon steel wire mesh, galvanized punched plate and sprayed angle iron, which achieves best drying effect and longer working life.

3.Variable-speed discharge roller is applied at the bottom of dryer, which controls grain flow velocity in the grain column. Discharging speed, temperature and humidity are real-time controlled by discharging roller. Its pinch point eliminating design can effectively prevent materials being crushed. Reloading machine can intensively mix grains, which ensures materials being more uniformly heated.


Advantages of grain dryer machine:

1.Low temperature:

According to different types of grains, customers can adjust drying temperature. Low temperature technology protects grains from being damaged.

2.Large air flow:

Super large draught fan is applied. The centrifugal fan of low noise and anti-overloading operates steadily without vibration. Slow start-up model ensures evenly blowing and long working life.

3. Low investment:

Multi heat sources are applied like steam, natural gas, fuel oil or rice husk etc. the temperature of which can be accurately controlled so as to ensure grain quality. In addition, high-usage of heat reduces drying cost. Continuous processing technology ensures large capacity and high efficiency, which reduces energy consumption.

4. Long working life:

Continuous grain dryer is designed for outdoor style without the need of building workshop. Galvanized steel plate is applied for air net and main parts. The whole machine has good appearance and sealing as well as long working life, and can be operated all day outdoors at any condition. 

5. Easy operation:

PLC touch screen control system can display and control operating parameter of equipment, combustion parameter of burner, and drying parameter of grains etc. Computer control system is easy and humanized which has the functions like alarming, remote control, auto diagnosis, trouble removal etc.

6. Low maintenance cost:

The materials and spare parts applied to dryer are durable with low failure rate. Easy parting bolt shall be applied to dryer shell connection, which is sturdy and durable. All electric system and components conforms to NEMA standard.






Hot Tags: continuous grain dryer, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale
Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.