Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Составное удобрение вращающийся барабан гранулирование

Характеристики Ротари барабан гранулятора 1. Вращающийся барабан гранулятор применяется к холодной гранулирования и гранулирования тепла. Она подходит для крупномасштабного производства удобрений высокой, средней и низкой концентрации. 2. наш гранулятор вращающийся барабан принимает специальные резиновые пластины накладки или кислоты...

Отправить запрос
Составное удобрение вращающийся барабан гранулирование

Характеристики вращательного барабана гранулятора

1. Вращающийся барабан гранулятораприменяется к холодной гранулирования и гранулирования тепла. Она подходит для крупномасштабныхпроизводство удобренийвысокой, средней и низкой концентрации.
2. ФДСП вращающийся барабан гранулятора принимает специальные резиновые пластины накладки или кислотостойкой нержавеющей стали, футеровочные пластины. В наш гранулятор вращающийся барабан шрам можно удалить и Берл могут быть очищены автоматически.
3. особенности нашего вращательного барабана гранулятора включают элегантный внешний вид, рациональная структура, надежное качество, высокая окомкования интенсивность, хорошая коррозионная стойкость, хорошая абразивная стойкость, низкое энергопотребление, длительный срок службы, простое управление и простота в обслуживании, и др.
4. этоОборудование для внесения удобренийможет использоваться для производстваорганические удобренияинеорганические удобрения.



Вращающийся барабан гранулятораСтруктура

-Кронштейн гранулятора.

Весь, вращающаяся часть большой силы которая мишек поддерживает кронштейн, поэтому он принимает пластины из средней углеродистой стали, канал луч материал, который сварные и удовлетворяет стандарту качества.
-Диск часть.

Рама передач сварен из высокого качества канала луча. Главный мотор в рамы и уменьшения шестерни шестерни являются как национальные ISO Free осмотр продукта. Мотор приводы пояса шкивов, треугольные пояса и редукторы и предлагает власть гранулятора.
-Большие шестерни.

Исправлено на гранулятор и сеток с небольшой коробки передач диск всей машины, работающих в противоположном направлении. Хай тек износ сопротивление материалов расширяет гранулятора срок службы.
-Завальцовки пояс.

Застегните на обеих сторонах гранулятор для поддержки.




Гранулирование механизм вращательного барабана гранулятора
Сырье для гранулирования являются паровые, газообразный аммиак, фосфорную кислоту или ammuniacal раствор, раствор Аммония фосфат и тройной суперфосфат навозной жижи. После того, как эти порошки твердых удобрений ввести вращающийся барабан, они сделают возвратно-поступательное движение под действием гравитации, центробежная сила и трения между удобрениями. С вращательного движения барабана созданные материалы спрей на поверхность гранулированная ядра. Слой покрытия становятся толще и толще и постепенно созданные материалы гранулированная в желаемые размеры и освобождается от разрядки отверстие.



Картина вращательного барабана гранулятора




Hot Tags: составное удобрение вращающийся барабан грануляции, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая органические удобрения Пелле мельница удобрения Пелле мельница Альфальфа гранулы удобрений гранулы люцерны в качестве удобрения Альфальфа гранулы для удобрения Альфальфа гранулы Газонное удобрение Пелле машина навоза навоз гранулы удобрений удобрения гранулированного навоза гранулируемого навоза гранулы навоз птицы птица навоза гранулы удобрений навоз гранулированного птицы птицы гранулы удобрений
Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Compound Fertilizer Rotary Drum Granulation

Characteristics of Rotary Drum Granulator 1. Rotary drum granulator is applicable to cold granulating and heat granulating. It is suitable for large-scale production of fertilizers of high, medium and low concentrations. 2. Our rotary drum granulator adopts special rubber plate lining or acid...

Send Inquiry
Compound Fertilizer Rotary Drum Granulation

Characteristics of rotary drum granulator

1. Rotary drum granulator is applicable to cold granulating and heat granulating. It is suitable for large-scale production of fertilizers of high, medium and low concentrations.
2. FDSP rotary drum granulator adopts special rubber plate lining or acid resistant stainless steel lining plate. In our rotary drum granulator, the scar can be removed and the burl can be peeled automatically.
3. Features of our rotary drum granulator include an elegant appearance, rational structure, reliable quality, high pelletizing intensity, good corrosive resistance, good abrasive resistance, low power consumption, long service life, simple operation and easy maintenance, etc. 
4. This fertilizer equipment can be used to produce organic fertilizers and inorganic fertilizers



Rotary drum granulator structure

--Granulator bracket.

The whole rotating part which bears large force is supported by bracket, therefore it adopts medium carbon steel plates,channel beam material which are welded and satisfies strict quality standard.
--Drive part. 

The gear frame is welded of high quality channel beam. The main motor in gear frame and reduction gears are both ISO National Free-inspection Product. Motor drives belt sheave,trianguler belt and reduction gears and offers power to granulator. 
--Large gears. 

Fixed on granulator and meshes with small transmission gears to drive the whole machine working in the opposite direction. High-tech wear-resisting materials extends granulator service life.
--Rolling belt. 

Fasten on both sides of granulator for supporting.




Granulating mechanism of rotary drum granulator
The raw materials for granulating are steam, gaseous ammonia, phosphoric acid or ammuniacal solution, ammonium phosphate slurry and triple superphosphate slurry. After these solid fertilizer powders enter the rotary drum, they will make reciprocating motion under the action of gravity, centrifugal force and friction force between fertilizers. With the rotary motion of drum, the generated materials spray onto the surface of granulation nucleus. The coating layer become thicker and thicker, and gradually the generated materials are granulated into desired sizes and discharged from the discharging hole.

 



The picture of the rotary drum granulator




Hot Tags: compound fertilizer rotary drum granulation, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale organic fertilizer pellet mill fertilizer pellet mill alfalfa pellets fertilizer alfalfa pellets as fertilizer alfalfa pellets for fertilizer alfalfa pellets lawn fertilizer manure pellet machine manure pellets fertilizer pelleted manure fertilizer pelletized manure poultry manure pellets poultry manure pellets fertilizer pelleted poultry manure poultry pellets fertilizer
Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.