Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Airlock из углеродистой стали

Airlock нашей компании состоит из 10 элементов, а именно, преодоление – доказательство, stick доказательство, давление – устойчивость, термостойкость, дозировка, вакуум, стирки и подпункты могут быть сотни, с различными вариантами для материалов, таких как литье стали, углеродистой стали и нержавеющей стали. Мы можем профессионально...

Отправить запрос
Airlock из углеродистой стали

Airlock нашей компании состоит из 10 элементов, а именно, преодоление – доказательство, stick доказательство, давление – устойчивость, термостойкость, дозировка, вакуум, стирки и подпункты могут быть сотни, с различными вариантами для материалов, таких как литье стали, углеродистой стали и нержавеющей стали. Мы можем профессионально индивидуальный дизайн и точное производство всех видов нестандартных спецификаций с подробных технических требований продукции с использованием различных стальных материалов согласно другой отрасли, сырье и рабочее состояние и процесс.


Применение продуктов:

Главным образом используется для подачи и выгрузки твердых гранул, порошка, ultra распыленного порошка через передачу потока воздуха, обеспыливание системы и другой процесс, в то же время, он может реализовать Ветер закрывается, воздух locked функция для обеспечения стабильного состояния положительного и отрицательного давления в airpiping, он широко используется в нефтехимической, зерновые и масла, продовольствие, корма, энергетики, металлургии, горнодобывающей промышленности, аптека, строительный материал, табак , лесоматериалы, литейной промышленности, текстильной, сушки и пылеулавливающих промышленности.


Hot Tags: airlock из углеродистой стали
Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Carbon Steel Airlock

Our company’s airlock has 10 items, namely, bridging–proof, stick-proof, pressure–resistant, temperature-resistant, dosage, vacuum, washing, and the sub-items can be hundreds, with various options for material such as casting steel, carbon steel, and stainless steel. We can professionally...

Send Inquiry
Carbon Steel Airlock

Our company’s airlock has 10 items, namely, bridging–proof, stick-proof, pressure–resistant, temperature-resistant, dosage, vacuum, washing, and the sub-items can be hundreds, with various options for material such as casting steel, carbon steel, and stainless steel. We can professionally tailor-made design and precise manufacture all kinds of non-standard specification with detailed technical requirements of products with various steel materials according to different industry, raw material, and working condition, and process. 


Products application:

Mainly used for feeding and discharging of solid pellet, powder, ultra pulverized powder via air flow transmission, dedusting system and other process required, meanwhile, it can realize wind locked, air locked function to ensure stable condition of positive and negative pressure in airpiping, It is widely used in Petrochemical, cereals and oil, food, feed, power, metallurgy, mining, pharmacy, building material, tobacco, timber, foundry Industry, textile, drying and dedusting industries. 


Hot Tags: carbon steel airlock
Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.