Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Кабельный лоток

Сетчатый кабельный лоток, у нас есть Германия тип Сетчатый кабельный лоток, французский тип проволочный лоток и проволочный лоток типа корзины. Кроме того мы можем настроить различные виды проволочный лоток, лестница кабельный лоток и кабель путь кабельный лоток зависит от запросов клиентов. Открытая структура проволочный лоток позволяет...

Отправить запрос

Проволочный лоток

У нас есть Германия тип Сетчатый кабельный лоток, французский тип проволочный лоток и проволочный лоток типа корзины. Кроме того мы можем настроить различные виды проволочный лоток, лестница кабельный лоток и кабель путь кабельный лоток зависит от запросов клиентов.

Открытая структура проволочный лоток обеспечивает максимальную вентиляцию и тепловыделение кабеля, так же, как монтируется в воздухе. Тепло не соберутся вместе, чтобы сохранить потребление энергии и оптимизировать производительность кабеля. Открытая структура можно также избежать сбора воды, пыли и мусора, чтобы предотвратить легко размножения бактерий. Это чище и может уменьшить риск пожара или других опасностей.

Все специальные детали, включая повороты, три пути, четыре пути, перемычки, etc, будут обработаны на прямой лоток на месте и не должны быть завершены в фабрике. Он может сэкономить время и дорогие затраты на настройку и закончить проект раньше.

Проволочный лоток широко применяется в различных отраслях, включая нефтяной, химической, сталь, продукты питания и напитки, банковское дело, транспорт, офис, компьютерный зал и другие. Он все чаще пользуются пользу клиентов в отечественных и за рубежом.

Обработка поверхности: electrogalvanizing, electro гальванизированная, цинк никель, dacromet, HDG (hot-dip цинкование), пассивирование, электролитической полировки.


Через прямой кабельный лоток

Характеристики: Технические характеристики могут быть настроены зависят от проекта.

Производственный процесс: компьютеризированная проектирование, производство механических и фасонный;

Hot-dip цинкование обработки поверхности.


Особенности:

Он особенности гибкой сборки, быстрая установка, легкое обслуживание и широко используется в электрического управления распределения кабелей и проводов, прокладки в помещении, на открытом воздухе, кабель окопы, тоннелей и другой техники.


Hot Tags: Кабельный лоток
Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Cable Tray

Mesh cable tray We have Germany-type mesh cable tray, French-type mesh cable tray, and basket-type mesh cable tray. Also, we can customize different kinds of mesh cable tray, ladder cable tray and cable way cable tray depend on customers’ request. The open structure of mesh cable tray enables...

Send Inquiry

Mesh cable tray

We have Germany-type mesh cable tray, French-type mesh cable tray, and basket-type mesh cable tray. Also, we can customize different kinds of mesh cable tray, ladder cable tray and cable way cable tray depend on customers’ request.

The open structure of mesh cable tray enables the maximum ventilation and heat dissipation of cable, just like mounted in the air. The heat will not gather together, so it can save energy consumption and optimize the cable’s performance. The open structure can also avoid the gather of water, dust and debris, to prevent the bacteria breeding easily. It is cleaner and can reduce the risk of fire or other safety hazards.

All the special parts including turns, three-ways, four-ways, lintels, etc, will be processed by straight tray onsite and do not need to be finished in the factory. It can save the expensive customizing cost and time and finish the project sooner.

Mesh cable tray is widely applicable in different industries including petroleum, chemical, steel, food and beverage, banking, transportation, office, computer room and other. It increasingly enjoy customers’ favor in domestic and abroad.

Surface treatment: electrogalvanizing, electro-galvanized, zinc-nickel, dacromet, HDG(hot-dip galvanizing),passivation, electrolytic polishing.


Trough straight cable tray

Specifications: The specifications can be customized depend on the project.

Production process: Computerized design, mechanical and moulded production;

Hot-dip galvanizing surface treatment.


Features: 

It features of flexible assembly, quick installation, easy maintenance, and is widely used in electrical control distribution cable and wire laying in indoor, outdoor, cable trenches, tunnels and other engineering. 


Hot Tags: cable tray
Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.