Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Биомассы машины

  • Древесина Корообдирка

    Связаться с предприятием

    Древесина Корообдирка

    Вуд Корообдирка (деревянный пилинг машины) используется для очистки коры бревен, в основном используется в древесной целлюлозы и бумажных комбинатов и древесных плит завод, который будет использовать журнал древесины в качестве сырья. С небольших инвестиций, низкое потребление энергии, меньше...Более

  • Ротари Корообдирка

    Связаться с предприятием

    Ротари Корообдирка

    О РОТАРИ КОРООБДИРКА: ФДСП Ротари Корообдирка инновационного развития для бумажной фабрики, фабрика целлюлозы, деревообрабатывающей фабрики, завод, фанерная фабрика и др., который, главным образом для окорки древесины журналы до следующего процесса, окорки составляет более 95%. Мы импортировали...Более

  • Дробилка древесины

    Связаться с предприятием

    Дробилка древесины

    О РУБАЛЬНАЯ: Барабан Chipper древесины является специальная конструкция для производства высококачественной щепы; Он широко используется в сырье, подготовка заводов ДСП (бритвенный Совет/ДСП), ДВП, бумаги приготовления и древесных стружки, что делает завод. Барабан Chipper древесины может Чиппинг...Более

  • Шлифовальный станок

    Связаться с предприятием

    Шлифовальный станок

    Особенности 1) MFSP серии Молотковая мельница широко используется в измельчения всех видов древесной щепы, Пэдди соломы, обрезать стебель, хлопок дрова, арахис снарядов, семена хлопчатника, т. д. 2) камеры измельчения является слезоточивый круг формы, эффективно устраняя круговой поток в...Более

  • Деревянный молот мельница

    Связаться с предприятием

    Деревянный молот мельница

    Деревянный молот мельница описания: MFSP серии Молотковая мельница — новый тип шлифовальное оборудование, которое самостоятельно разработан и используется для дерева, волокна. Широко используется в материалах биомассы (древесины чипсы, соломы, рисовой соломы, арахиса снарядов, жома, люцерны, и...Более

  • Биомасса сушилка

    Связаться с предприятием

    Биомасса сушилка

    Примерно три слоя барабан сушилки: 3 канальный сушилка недавно разработанный вид сушки с уникальным принципом, сложенные из принципа вращающийся барабан сушилки с углом падения и осушитель воздуха. Он меняет тяжелые вращающийся барабан сушилки и громоздкие из воздуха, с преимуществами малого...Более

  • Вуд Пелле мельница

    Связаться с предприятием

    Вуд Пелле мельница

    О кольцо Die, Пелле мельница: Машина Пелле биомассы серии MZLH могут быть использованы для сельскохозяйственных культур и лесных отходов, которые содержат деревянные волокна, такие как арахис shell, жома, Кастора shell, соломы, опилок, кофейную гущу, шелуху риса, подсолнуха, стебель хлопка,...Более

  • MZLH-(L) Пелле мельница

    Связаться с предприятием

    MZLH-(L) Пелле мельница

    О VETTICAL ПЕЛЛЕ МЕЛЬНИЦА: Вертикальный гранулятор является специальная конструкция для гранулирования соломы, Эй, картон и др. Этот вид сырья лучше гранулированных вертикальной Пелле мельница, die Вертикальный тип, вертикальный кормление без блока и это легко для отвода тепла; Он с большим...Более

  • MZLH (W) Пелле мельница

    Связаться с предприятием

    MZLH (W) Пелле мельница

    О кольцо Die, Пелле мельница: Машина Пелле биомассы серии MZLH могут быть использованы для сельскохозяйственных культур и лесных отходов, которые содержат деревянные волокна, такие как арахис shell, жома, Кастора shell, соломы, опилок, кофейную гущу, шелуху риса, подсолнуха, стебель хлопка,...Более

  • Ротари Screener

    Связаться с предприятием

    Ротари Screener

    Особенности Ротари screener: 1、Three движущихся режимы, например окружности, эллиптические и прямолинейные объединяются, что хороший скрининг эффект. 2、Belt принята для вождения screener корпуса. Смещение веса являются сбалансированным и низкий уровень шума. Поддержка на хвост screener корпуса...Более

  • Вибрируя экран

    Связаться с предприятием

    Вибрируя экран

    О вибрации калибровки экрана: Он имеет два относительной вибрации двигателя для привода вибрации с определенной амплитуды и частоты sieve тела, для того чтобы экранировать вне неквалифицированным мелких гранул и порошка. Вибрации калибровки экрана используется в основном для отбора и...Более

  • Охлаждение просеиватель

    Связаться с предприятием

    Охлаждение просеиватель

    Decriptions: Машина координировала охлаждения и скрининга. Может, охлаждение высокой температуры и влажности гранул до комнатной температуры и сита, где порошок. Структура является простой и надежный, охлаждение во-первых и затем скрининга. С разумного рабочего потока хороший эффект, высокое...Более

Главная Предыдущая страница 1234567 Следующая страница Последняя страница 1/14
Цзянсу Liangyou международной машиностроительной Co., Ltd является одним из ведущих производителей оборудования Китая биомассы и поставщиков, машины Добро пожаловать оптовая дешевые биомассы, биомассы автомат, биотоплива гранул, биомассы мельница, машины, чтобы сделать топливо из биомассы, bimass оборудование, оборудование для биомассы с нашего завода.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Biomass Machinery

  • Wood Debarker

    Contact Now

    Wood Debarker

    Wood debarker ( wood peeling machine ) is used for peeling bark of logs, mainly used in wood pulp and paper mills and wood-based panel plant which will use the wood log as raw material. With small investment, low energy consumption, less space occupied, low construction costs, High capacity and...Read More

  • Rotary Debarker

    Contact Now

    Rotary Debarker

    ABOUT ROTARY DEBARKER: The FDSP Rotary Debarker is an innovative development for Paper making factory, Pulp factory, Wood Processing factory,Timber factory, Plywood factory etc., which mainly is for debarking the wood logs before next process, the debarking rate is more than 95%. We imported the...Read More

  • Wood Chipper

    Contact Now

    Wood Chipper

    ABOUT WOOD CHIPPER: Drum Wood Chipper is special design for producing the high quality wood chips; It widely used in the raw material preparing factories of flake board (shaving board/particle board), fiberboard, paper making and wood chips making plant.The Drum Wood Chipper could chipping the...Read More

  • Grinding Machine

    Contact Now

    Grinding Machine

    Features 1) MFSP Series hammer mill is widely used in crushing all kinds of wood chips, paddy straw, crop stalk, cotton firewood, peanuts shells, cotton seed, etc. 2)The grinding chamber is tear-circle shape, effectively eliminating the circular flow in the grinding process and getting higher...Read More

  • Wood Hammer Mill

    Contact Now

    Wood Hammer Mill

    Wood Hammer Mill Descriptions: MFSP Series hammer mill is new type grinding equipment which is independently developed and used for wood, fiber materials.Widely used in biomass materials (wood chips, straw, rice straw, peanut shells, bagasse, alfalfa, etc.) grinding, High efficiency, Low energy...Read More

  • Biomass Dryer

    Contact Now

    Biomass Dryer

    About Three Layers Drum Dryer: Three-channel dryer is a newly developed kind of dryer with unique principle combined from the principle of rotary drum dryer with dip angle and air dryer.It changes the heavy of rotary drum dryer, and bulky of air dryer, with advantages of small size, high thermal...Read More

  • MZLH-(L)pellet Mill

    Contact Now

    MZLH-(L)pellet Mill

    ABOUT VETTICAL PELLET MILL: The Vertical Pellet Mill is special design for pelleting straw, hey, paperboard etc. This kind of raw material is better to pelleted by Vertical Pellet Mill, the die is vertical type, vertical feeding without block and it is easy for heat dissipation; It with lots of...Read More

  • Wood Pellet Mill

    Contact Now

    Wood Pellet Mill

    About Ring Die Pellet Mill: MZLH series biomass pellet machine can be used to make the crops and forest waste which contain wooden fiber such as peanut shell, bagasse, castor shell, straw, sawdust, coffee grounds, rice husk, sunflower shell, cotton stalk, tobacco residue, mustard stalk, bamboo,...Read More

  • MZLH(W)pellet Mill

    Contact Now

    MZLH(W)pellet Mill

    About Ring Die Pellet Mill: MZLH series biomass pellet machine can be used to make the crops and forest waste which contain wooden fiber such as peanut shell, bagasse, castor shell, straw, sawdust, coffee grounds, rice husk, sunflower shell, cotton stalk, tobacco residue, mustard stalk, bamboo,...Read More

  • Rotary Screener

    Contact Now

    Rotary Screener

    Features of rotary screener: 1、Three moving modes i.e. circumferential, elliptical and rectilinear are combined, resulting in good screening effect. 2、Belt is adopted for driving the screener hull. The bias weights are balanced and low noise. The support at the tail of screener hull is an...Read More

  • Vibrating Screen

    Contact Now

    Vibrating Screen

    About Vibration Sizing Screen: It has two relative vibration motor to drive a vibration with certain amplitude and frequency of the sieve body, in order to screen out the unqualified small granules and the powder. Vibration sizing screen is mainly used for screening and classification of powder...Read More

  • Cooling Sifter

    Contact Now

    Cooling Sifter

    Decriptions: The machine coordinated the cooling and screening. Can cooling the high temperature and humidity pellets to room temperature and sieve out where powder. The structure is simple and reliable, cooling firstly and then screening. With reasonable working flow, good effect, high...Read More

First Prev 1234567 Next Last 1/14
Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China biomass machinery manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap biomass machinery, biomass machine, biofuel pellet, biomass mill, machine to make biomass fuels, bimass equipment, machinery for biomass from our factory.