Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Вспомогательное оборудование биомассы

  • Ленточные конвейеры

    Связаться с предприятием

    Ленточные конвейеры

    Характерный для первоклассных сосны Вуд Пелле Наклонный ленточный конвейер: биомассы, ленточный транспортер имеет передачи мощности, простая структура, простота в обслуживании, низкая стоимость, универсальность, т. д., которые широко в кормах, Металлургия, строительные материалы, уголь, порты,...Более

  • Рукавные фильтры

    Связаться с предприятием

    Рукавные фильтры

    Отличный продукт: ФДСП рукавном ФДСП рукавном является своего рода малых и средних пульсационные пыли коллектор. Разумная структура дизайн для реализации эффективного обеспыливания и малое сопротивление работает. Принять импульса, выдувания пыли, сажи, очистки эффект лучше. Преимуществом...Более

  • Пульс фильтр пыли с круглой камерой

    Связаться с предприятием

    Пульс фильтр пыли с круглой камерой

    1. круглый корпус повышает жесткость и прочность. 2. тангенциальная центробежный питание уменьшает сопротивление оборудования и фильтрации мешок нагрузки. 3. большой воздушный поток, меньше площадь и низкий уровень шума. Другие производители: Бюллер: 1. увеличение высоты оборудования фильтра...Более

  • Пульс фильтр пыли с квадратной камерой

    Связаться с предприятием

    Пульс фильтр пыли с квадратной камерой

    Пульс фильтр пыли с квадратной камерой широко используется для пылеулавливающих и пыли рециркуляции опрокидывания бункера, Мельница молотковая и Лифт и весом упаковщика в продуктах питания и животных кормов промышленности и др.; Киль связан с резьбой и легко для монтажа и демонтажа; Специальный...Более

  • Очистка сита

    Связаться с предприятием

    Очистка сита

    Очистка ситаБолее

Цзянсу Liangyou международной машиностроительной Co., Ltd является одним из ведущих производителей Китая биомассы вспомогательное оборудование и поставщиков, Добро пожаловать оптовая дешевые биомассы вспомогательное оборудование, вспомогательные машины биомассы, биомассы auiliary мельница с нашего завода.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Biomass Auxiliary Equipments

  • Belt Conveyors

    Contact Now

    Belt Conveyors

    Characteristic for first-class pine wood pellet inclined belt conveyor: Biomass belt conveyor has conveying capacity, simple structure, easy maintenance, low cost, versatility, etc., which are widely in feed, metallurgy, building materials, coal, ports, food and other departments to transport...Read More

  • Baghouse

    Contact Now

    Baghouse

    Excellent product : FDSP baghouse FDSP baghouse is a kind of small and medium-sized pulse jet dust collector. Reasonable structure design to realize efficient dust removal and small resistance running. To adopt pulse blowing dust, soot cleaning effect is better. The advantage is reliable...Read More

  • Pulse Dust Filter With Round Chamber

    Contact Now

    Pulse Dust Filter With Round Chamber

    1.Round case increases rigidity and strength. 2.Tangential centrifugal feeding reduces equipment resistance and filtering bag load. 3.Large airflow, less floor space, and low noise. Other manufacturers: Buhler: 1.Increased equipment height and filter length make more filtering area, which...Read More

  • Pulse Dust Filter With Square Chamber

    Contact Now

    Pulse Dust Filter With Square Chamber

    Pulse dust filter with square chamber is widely used for dedusting and dust recycling of dumping hopper, hammer mill and elevator and weighing packer in food and animal feed industries etc.;Keel is connected by screw thread and easily for assembling and disassembling;Special air pocket is...Read More

  • Cleaning Sieve

    Contact Now

    Cleaning Sieve

    Cleaning sieveRead More

Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China biomass auxiliary equipments manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap biomass auxiliary equipments, biomass auxiliary machine, biomass auiliary mill from our factory.