Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Промышленность кормов для животных

  • Электронные количественная шкала

    Связаться с предприятием

    Электронные количественная шкала

    Электронные количественные упаковки шкала количественно pack гранулы или полу гранул в концентрированных кормов, грубой зерновых и смазки промышленности и др. на высокой скорости. Особенности электронного количественного масштаба 1 двойной разгрузки и измерения, высокоскоростной упаковки...Более

  • Порошок электронные количественная шкала

    Связаться с предприятием

    Порошок электронные количественная шкала

    Шкала электронные количественные упаковки порошка серии электронных количественных packging шкала применяется к количественно pack порошок готовые материала, концентрированный материал и пищевые добавки и др. Особенности количественные упаковки шкала гранул 1 импортированных контроллер с...Более

  • Тонна мешок упаковки шкала

    Связаться с предприятием

    Тонна мешок упаковки шкала

    Тонна мешок упаковки шкала применяется для упаковки биомассы Пелле топлива и корма гранул и др. Тонна мешок упаковки функции масштаба 1 импортированных инструмент интеллектуального управления, весом датчик и пневматический компонент применяются. 2. gravity тип зарядки framework может значительно...Более

  • Винт упаковки шкала

    Связаться с предприятием

    Винт упаковки шкала

    Применимые рамки количественного упаковки —(packing auger) шкала применяется к количественно pack порошок готовые материала, концентрированный материал и пищевые добавки и др. Особенности винт упаковки масштаба 1 импортировано взвешивания контроллер с сенсорным экраном, весом датчик и...Более

  • Ленточный пакет шкала

    Связаться с предприятием

    Ленточный пакет шкала

    Ленточные конвейеры состоят из стандартных частей, которые являются передовые и простые в структуре, просты в обслуживании. Вибрируя оборудование адаптируется для стационарных и мобильных дробильных установок. Они широко используются в горнодобывающей промышленности, металлургической и угольной...Более

  • Шкала тяжести упаковки

    Связаться с предприятием

    Шкала тяжести упаковки

    Количественная упаковка scale—(gravity) количественно pack гранул в концентрированных кормов, грубой зерновых и смазки промышленности и др. Она подходит для количественной автоматической упаковки частиц и порошковых материалов, таких как зерно, семена, удобрения и другие материалы с меньше влаги...Более

Цзянсу Liangyou международного машиностроения Co., Ltd является одним из ведущих производителей кормов промышленности Китая и поставщиков, Добро пожаловать оптовых дешевых кормов промышленности, промышленность, упаковка масштаба, корма частицы упаковки масштаба, экструдированные корма упаковки шкала от нашей фабрики.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Animal Feeds Industry

  • Electronic Quantitative Scale

    Contact Now

    Electronic Quantitative Scale

    Electronic quantitative packing scale Quantitatively pack pellets or semi-pellets in concentrated feed, coarse cereal and grease industries etc. at high speed. Features of electronic quantitative scale 1.Double discharging and measuring, high-speed packing improves output greatly. 2.Automatic...Read More

  • Powder Electronic Quantitative Scale

    Contact Now

    Powder Electronic Quantitative Scale

    Electronic quantitative packing scale Powder series electronic quantitative packging scale is applicable to quantitatively pack powder of premixed material, concentrated material, and food additives etc. Features quantitative packing scale of pellets 1.Imported controller with touch screen,...Read More

  • Ton-bag Packing Scale

    Contact Now

    Ton-bag Packing Scale

    Ton bag packing scale Applicable to packing biomass pellet fuel and feed pellets etc. Ton bag packing scale features 1.Imported intelligent control instrument, weighing sensor and pneumatic component are applied. 2.Gravity type charging framework can improve output greatly. 3.Automatic bag...Read More

  • Screw Packing Scale

    Contact Now

    Screw Packing Scale

    Applicable scope Quantitative packing scale—(packing auger) is applicable to quantitatively pack powder of premixed material, concentrated material, and food additives etc. Features of screw packing scale 1.Imported weighing controller with touch screen, weighing sensor, and pneumatic component...Read More

  • Belt Package Scale

    Contact Now

    Belt Package Scale

    The belt conveyors consist of standard parts, which are advanced and simple in structure, easy to maintain. Our vibrating equipment is adaptable for stationary and mobile crushing plants. They are widely used in mining, metallurgical and coal industry to transfer sandy or lump materials, or...Read More

  • Gravity Packing Scale

    Contact Now

    Gravity Packing Scale

    Quantitative packing scale—(gravity) Quantitatively pack pellets in concentrated feed, coarse cereal and grease industries etc. It is suitable for quantitative automatic packaging of particle and powder materials, such as grains, seeds, fertilizer and other materials with less moisture and good...Read More

Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China animal feeds industry manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap animal feeds industry, feed industry packing scale, feed particle packing scale, extruded feed packing scale from our factory.