Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

Шлюзового отсека

  • Положительным давлением анти блокировки типа шлюзового

    Связаться с предприятием

    Положительным давлением анти блокировки типа шлюзового

    Введение: Положительное давление анти блокировки типа шлюзового является широко используется в пневматической транспортировки, замер, etc в нефтехимической, химической промышленности. Она подходит для гранулированных и порошкообразных материалов, особенно для сыпучих материалов. Особенности: 1....Более

  • Внешняя температура стойкий тип шлюзового

    Связаться с предприятием

    Внешняя температура стойкий тип шлюзового

    Температура материала и температуры поднимают во время транспортировки может сделать тело airlock расширяться и это вредно для подшипников и сальник системы. Таким образом мы разрабатываем внешних температур типа шлюзового. Он широко используется для транспортировки материалов при температуре...Более

  • Airlock из углеродистой стали

    Связаться с предприятием

    Airlock из углеродистой стали

    Airlock нашей компании состоит из 10 элементов, а именно, преодоление – доказательство, stick доказательство, давление – устойчивость, термостойкость, дозировка, вакуум, стирки и подпункты могут быть сотни, с различными вариантами для материалов, таких как литье стали, углеродистой стали и...Более

  • Airlock быстро открытого типа

    Связаться с предприятием

    Airlock быстро открытого типа

    Введение продукта: Эта модель также называется быстрой очистки airlock, в основном используется для пищевой, Аптека промышленности, что требует высокий уровень гигиены, также используется для обстоятельство, что материал часто меняется, чтобы избежать перекрестного загрязнения во время кормления...Более

  • Нержавеющая шлюзовой

    Связаться с предприятием

    Нержавеющая шлюзовой

    Введение продуктов: шлюзовой нашей компании состоит из 10 элементов, а именно преодоление – доказательство, stick доказательство, устойчивость к давлению, термостойкость, дозировка, вакуум, мойка, и вложенные элементы могут быть сотни, с различными вариантами для материалов, таких как литье...Более

  • DS-J тип шлюзового

    Связаться с предприятием

    DS-J тип шлюзового

    Шлюзового типа DS-J-форме круговой входным и выходным отверстием. Мотор редуктор соединен к основной диск пластины. К услугам гостей-колеса цепи вождения, большой коэффициент, длительный службы времени и простота обслуживания и подходит для работы в высокой температуре и другие общие...Более

  • DS-C тип шлюзового

    Связаться с предприятием

    DS-C тип шлюзового

    DS-C тип шлюзового-униформе круговой входным и выходным отверстием. Мотор редуктор соединен к основной диск пластины. К услугам гостей-колеса цепи вождения, большой коэффициент, длительный службы времени и простота обслуживания и подходит для работы в высокой температуре и другие общие...Более

Цзянсу Liangyou международной машиностроительной Co., Ltd является одним из ведущих производителей Китая шлюзового отсека и поставщиков, Добро пожаловать оптовая дешевые шлюзового отсека от нашей фабрики.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

Airlock

  • Positive Pressure Anti-blocking Type Airlock

    Contact Now

    Positive Pressure Anti-blocking Type Airlock

    Introduction: Positive pressure anti-blocking type airlock is widely used in pneumatic conveying, metering, etc in the petrochemical, chemical industries. It is suitable for both granular and powdery material, especially for granular materials. Features: 1. The shell body and major components...Read More

  • External Temperature-resistant Type Airlock

    Contact Now

    External Temperature-resistant Type Airlock

    The temperature of materials’ and temperature rise during conveying can make the airlock body expand, and it is harmful for bearing and oil seal system. Thus we develop the external temperature-resistant type airlock. It is widely used for conveying materials under the temperature below 300 ℃....Read More

  • Carbon Steel Airlock

    Contact Now

    Carbon Steel Airlock

    Our company’s airlock has 10 items, namely, bridging–proof, stick-proof, pressure–resistant, temperature-resistant, dosage, vacuum, washing, and the sub-items can be hundreds, with various options for material such as casting steel, carbon steel, and stainless steel. We can professionally...Read More

  • Quick Open Type Airlock

    Contact Now

    Quick Open Type Airlock

    Product introduction: This model also named as quick cleaning airlock, mainly used for food, pharmacy industries which requires high standard of hygiene, also used for circumstance that material changed frequently to avoid cross-contamination during feeding and discharging. It is easy for...Read More

  • Stainless Airlock

    Contact Now

    Stainless Airlock

    Products introduction: Our company’s airlock has 10 items, namely, bridging–proof, stick-proof, pressure–resistant, temperature-resistant, dosage, vacuum, washing, and the sub-items can be hundreds, with various options for material such as casting steel, carbon steel, and stainless steel. We...Read More

  • DS-J Type Airlock

    Contact Now

    DS-J Type Airlock

    DS-J type airlock is with uniformed circular inlet and outlet. The motor of reducer is connected to the main drive by plate. It features of chain-wheel driving, large transmission ratio, long service time and easy maintenance, and is suitable for working in high temperature and other general...Read More

  • DS-C Type Airlock

    Contact Now

    DS-C Type Airlock

    DS-C type airlock is with uniformed circular inlet and outlet. The motor of reducer is connected to the main drive by plate. It features of chain-wheel driving, large transmission ratio, long service time and easy maintenance, and is suitable for working in high temperature and other general...Read More

Jiangsu Liangyou International Mechanical Engineering Co.,Ltd is one of the leading China airlock manufacturers and suppliers, welcome to wholesale cheap airlock from our factory.