Отправить по электронной почте: info@fdsp-cn.com
Телефон: +86-025-66621288

1,5-3 т/ч альфальфы Пелле машина

Люцерны, как наиболее распространенных пастбищ в мире. Наиболее важных особенностей люцерны является сильной жизненной силы и быстрый рост скорости. Это так буйный и продуктивным, что он может вырасти более чем 20 лет и собирают на 1 - 13 раз в каждом вегетационного сезона. Эти символы сделать не...

Отправить запрос
1,5-3 т/ч альфальфы Пелле машина

Люцерны, как наиболее распространенных пастбищ в мире. Наиболее важных особенностей люцерны является сильной жизненной силы и быстрый рост скорости. Это так буйный и продуктивным, что он может вырасти более чем 20 лет и собирают на 1 - 13 раз в каждом вегетационного сезона. Эти персонажи делают не только самым популярным будет кормить, но и сделать это хороший ресурс для производства гранул биомассы. Чтобы сделать альфальфы гранулы, это первое и самое главное, что вы должны владетьАльфальфа Пелле мельница. С люцерны Пелле мельница, вы можете легко и полностью сделать использование люцерны для гранулирования.


Как сделать люцерны в гранулы?

Прежде чем вы гранул люцерну, вы сначала будет сухой люцерны, пока влага составляет около 15%, а затем Шлифпорошки alfalfainto небольшие, наконец, положить альфальфы фидера люцерны Пелле мельница, они будут сжаты для колонных отверстия на кристалле и освобождается от машины. Таким образом вы можете получить готовые альфальфы гранулы.

PS: заботиться о высокой температуры пеллета из биомассы. Они будут гореть вам, если любое прямое прикосновение. Подождите минуту, или вы также можете охладить их использование охлаждения машины, то вы можете проверить свои собственные альфальфы гранулы.



Сертификация

Наша продукция прошла CE сертификации долго перед, также гранулы с SGS сертификации. Наша компания представляет собой сертификацию ISO9001.

Hot Tags: 1,5-3 т/ч альфальфы Пелле машина, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая торговля Грасс мельница трава прессования машины как сделать биотопливо из травы Альфальфа Пелле машина Альфальфа Пелле мельница как сделать альфальфы гранулы гранулы органических люцерны Альфальфа Пелле машина для продажи альфальфы гранул люцерну гранулы для кур Альфальфа гранулы для крупного рогатого скота Альфальфа гранулы для коз Альфальфа гранулы для роз люцерны гранулы для овец

Модель

MZLH420

MZLH520

MZLH680

MZLH780

Производительность (т/ч)

1-1.5

1.5-1.8

2-2.5

2.5-3.5

Главный двигатель мощность (кВт)

75/90

110/132

160/185

200/220

Фидер мощность (кВт)

2.2

3

4

4

Кольцо умирают диаметр (мм)

420

520

680

780

Пелле диаметр (мм)

6-8

6-8

6-8

6-8


Быстрое сообщение
Ваша конфиденциальность важна для нас - мы никогда не продавать или поделиться информацией.

E-mail: info@fdsp-cn.com
Tel: +86-025-66621288-808

1.5-3 TPH Alfalfa Pellet Machine

Alfalfa, as the most widespread pasture in the world. The most significant features of alfalfa is the strong vitality and fast growth speed. It is so exuberant and productive that it can grow more than 20 years and be harvested for 1-13 times in each growing season. These characters make it not...

Send Inquiry
1.5-3 TPH Alfalfa Pellet Machine

Alfalfa, as the most widespread pasture in the world. The most significant features of alfalfa is the strong vitality and fast growth speed. It is so exuberant and productive that it can grow more than 20 years and be harvested for 1-13 times in each growing season. These characters make it not only most popular to be feed, but also make it a good resource for biomass pellets production. To make alfalfa pellets, the first and most important thing you have to own is an alfalfa pellet mill. With an alfalfa pellet mill, you can easily and fully make use of alfalfa for pelletizing.


How to make alfalfa into pellets?

Before you pellet the alfalfa, you will first dry the alfalfa until the moisture is about 15% and then grinding alfalfa into small powders, finally,Put the alfalfa to the feeder of alfalfa pellet mill, they will be compressed to columned holes on the die and discharged from the machine. Thus you can get the finished alfalfa pellets.

PS: Take care of the high temperature of biomass pellets. They will burn you if any direct touch happens. Wait a minute, or you can also cool them use cooling machine, then you can check your own alfalfa pellets.



Certifications

Our products have passed CE certification long before, also the pellets is with SGS certification. Our company is with ISO9001 certification.

Hot Tags: 1.5-3 tph alfalfa pellet machine, China, manufacturers, suppliers, factory, wholesale grass mill grass pressing machine how to make biofuel from grass alfalfa pellet machine alfalfa pellet mill how to make alfalfa pellets organic alfalfa pellets alfalfa pellet machine for sale alfalfa pellets alfalfa pellets for chickens alfalfa pellets for cattle alfalfa pellets for goats alfalfa pellets for roses alfalfa pellets for sheep

Model

MZLH420

MZLH520

MZLH680

MZLH780

Capacity (t/h)

1-1.5

1.5-1.8

2-2.5

2.5-3.5

Main motor Power (kw)

75/90

110/132

160/185

200/220

Feeder Power(kw)

2.2

3

4

4

Ring Die Diameter (mm)

420

520

680

780

Pellet Diameter(mm)

6-8

6-8

6-8

6-8


Quick Message
Your privacy is important to us - we never sell or share your information.